Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)
Актуальность работы. В нашем селе группа женщин изготавливает окопные свечи «теплушки» для солдат СВО. В селе организовали сбор воска, парафина и огарков от свечей. На вопрос: «Почему не делаете свечи из стеарина?» Ответили: «Нужно покупать, а он дор...
Автор: Светлицкая Кристина Юрьевна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Агаронян Лилит Гамлетовна
Цель исследования: убедиться, что каждый человек может внести вклад в решении «мусорной »проблемы. Задачи исследования: Изучить способы утилизации отходов. Изучить преимущества переработки отходов при раздельном сборе мусора. Изучить, что можно перер...
Автор: Маннанов Артур Рустемович, Фазлутдинов Денис Артёмович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С., д. Дорогино, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна
Сейчас в школах появились интерактивные, маркерные доски и другие средства обучения. Однако мел остаётся до сих пор незаменимым помощником. Поэтому считаем данную тему актуальной. Цель исследования: изучить секреты школьного мела. Объект исследования...
Автор: Ахмадуллин Даниль Рашитович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С., д. Дорогино, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна, Халиуллина Флюра Шавкатовна
Данная тема актуальна не только для местных жителей, но и для гостей с различными тяжёлыми заболеваниями, которые приезжают в Башкортостан для лечения. В список целебных напитков можно ввести нынче постепенно забываемый, а раньше часто употребляемый...
Автор: Бахарев Артем Васильевич, МКОУ "Брылинская СОШ", Курганская область, 10 класс
Научный руководитель:Бояркина Юлия Леонидовна
В настоящее время все чаще с экранов телевизоров можно увидеть современные летательные аппараты, в которых нет пилота. Они участвуют в военных операциях, доставляют почтовую корреспонденцию в труднодоступные места, исследуют местность. Это беспилотн...
Автор: Афанасьева Валерия Максимовна, МКОУ "Брылинская СОШ", Курганская область, 5 класс
Научный руководитель:Копытова Татьяна Михайловна
История своей Родины, своего народа и всего, что нас окружает, всегда интересна человеку. Часто люди не придают особого значения тем вещам, которые их окружают и облегчают существование. Очень важно знать и детям, и взрослым, что все предметы появили...
Автор: Калбина Ульяна, МБОУ "Сорская СОШ №3 с УИОП", Республика Хакасия, 9 класс
Научный руководитель:Барковская Наталья Александровна
Электрический ток в металлах создаётся упорядоченным движением электронов. Термин «Электричество» впервые был введён Уильямом Гилбертом в XVI веке, но естествоиспытатель ограничился только получением электрических разрядов статического электричества....
Автор: Шарипов Айбулат Айгизович, МАОУ "Лицей №4", г. Пермь, 2 класс
Научный руководитель:Хабибуллина Людмила Федаловна
Со своей младшей сестрой я часто играю в шпионские игры. Для передачи информации друг другу мы используем записки. Но чтобы информацию никто не рассекретил, мы зашифровываем ее, используя различные методы шифрования. Недавно я узнал, что умение шифро...
Автор: Дебело Даниил Николаевич, МКОУ СОШ п. Подрезчиха, Кировская область, 2 класс
Научный руководитель:Грибкова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов
Мульчирование - поверхностное покрытие почвы мульчей. Роль мульчи могут выполнять самые разнообразные, как природные органические, так и искусственные неорганические, измельчённые до определённых размеров, материалы. Объект исследования: томат. Предм...
Автор: Елькина Елена Александровна, МБОУ "Образовательный комплекс "Школа №29 г. Йошкар-Олы", Республика Марий Эл, 9 класс
Научный руководитель:Владимирова Алевтина Анисимовна
Актуальность данного исследования состоит в том, что перед современной Россией особенно остро стоят проблемы социальной помощи населению, а активное развитие благотворительности и спонсорства окажет смягчающее влияние на сложившуюся ситуацию. Волонте...
Автор: Старчевой Иван Игоревич, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна
Пусть история нашего государства изучается еще со школьных лет и должна быть известна каждому человеку, считающему себя россиянином, но никогда не была простой в изучении: она полнится множеством дат, судеб правителей и различных значимых личностей,...
Научный руководитель:Невинская Екатерина Игорьевна, ведущий инженер НЦЕР "Гея"
Так как CO2 является участником формирования климата, цель данной работы: изучение нестабильности концентрации CO2 в атмосфере и связь ее с метеорологическими параметрами. Для изучения изменения концентрации CO2 в атмосфере был выбран инфракрасный да...