Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Стеарин — органическая основа для свечей»

Автор: Мишин Егор Вячеславович, МКОУ "Глубоковская СОШ Завьяловского района", Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Кузьмина Наталья Николаевна

Актуальность работы. В нашем селе группа женщин изготавливает окопные свечи «теплушки» для солдат СВО. В селе организовали сбор воска, парафина и огарков от свечей. На вопрос: «Почему не делаете свечи из стеарина?» Ответили: «Нужно покупать, а он дор...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Раздельный сбор отходов – перспектива будущего»

Автор: Светлицкая Кристина Юрьевна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Агаронян Лилит Гамлетовна

Цель исследования: убедиться, что каждый человек может внести вклад в решении «мусорной »проблемы. Задачи исследования: Изучить способы утилизации отходов. Изучить преимущества переработки отходов при раздельном сборе мусора. Изучить, что можно перер...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Интересное вещество — мел»

Автор: Маннанов Артур Рустемович, Фазлутдинов Денис Артёмович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С., д. Дорогино, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна

Сейчас в школах появились интерактивные, маркерные доски и другие средства обучения. Однако мел остаётся до сих пор незаменимым помощником. Поэтому считаем данную тему актуальной. Цель исследования: изучить секреты школьного мела. Объект исследования...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Башкирская буза»

Автор: Ахмадуллин Даниль Рашитович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С., д. Дорогино, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна, Халиуллина Флюра Шавкатовна

Данная тема актуальна не только для местных жителей, но и для гостей с различными тяжёлыми заболеваниями, которые приезжают в Башкортостан для лечения. В список целебных напитков можно ввести нынче постепенно забываемый, а раньше часто употребляемый...

Технические дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Дрон-рейсинг в школе: миф или реальность»

Автор: Бахарев Артем Васильевич, МКОУ "Брылинская СОШ", Курганская область, 10 класс

Научный руководитель:Бояркина Юлия Леонидовна

В настоящее время все чаще с экранов телевизоров можно увидеть современные летательные аппараты, в которых нет пилота. Они участвуют в военных операциях,  доставляют почтовую корреспонденцию в труднодоступные места, исследуют местность. Это беспилотн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История музейного экспоната»

Автор: Афанасьева Валерия Максимовна, МКОУ "Брылинская СОШ", Курганская область, 5 класс

Научный руководитель:Копытова Татьяна Михайловна

История своей Родины, своего народа и всего, что нас окружает, всегда интересна человеку. Часто люди не придают особого значения тем вещам, которые их окружают и облегчают существование. Очень важно знать и детям, и взрослым, что все предметы появили...

Физико-математические дисциплины

Информационно-исследовательский проект по физике «Электрический ток в металлах»

Автор: Калбина Ульяна, МБОУ "Сорская СОШ №3 с УИОП", Республика Хакасия, 9 класс

Научный руководитель:Барковская Наталья Александровна

Электрический ток в металлах создаётся упорядоченным движением электронов. Термин «Электричество» впервые был введён Уильямом Гилбертом в XVI веке, но естествоиспытатель ограничился только получением электрических разрядов статического электричества....

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Методы шифрования в олимпиадных заданиях начальной школы»

Автор: Шарипов Айбулат Айгизович, МАОУ "Лицей №4", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Хабибуллина Людмила Федаловна

Со своей младшей сестрой я часто играю в шпионские игры. Для передачи информации друг другу мы используем записки. Но чтобы информацию никто не рассекретил, мы зашифровываем ее, используя различные методы шифрования. Недавно я узнал, что умение шифро...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Мульчирование»

Автор: Дебело Даниил Николаевич, МКОУ СОШ п. Подрезчиха, Кировская область, 2 класс

Научный руководитель:Грибкова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов

Мульчирование - поверхностное покрытие почвы мульчей. Роль мульчи могут выполнять самые разнообразные, как природные органические, так и искусственные неорганические, измельчённые до определённых размеров, материалы. Объект исследования: томат. Предм...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Российская традиция добрых дел»

Автор: Елькина Елена Александровна, МБОУ "Образовательный комплекс "Школа №29 г. Йошкар-Олы", Республика Марий Эл, 9 класс

Научный руководитель:Владимирова Алевтина Анисимовна

Актуальность данного исследования состоит в том, что перед современной Россией особенно остро стоят проблемы социальной помощи населению, а активное развитие благотворительности и спонсорства окажет смягчающее влияние на сложившуюся ситуацию. Волонте...

Гуманитарные дисциплины

Исследование «Изменение отношения к личности Николая II в период его канонизации в 90х годах XX века»

Автор: Старчевой Иван Игоревич, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна

Пусть история нашего государства изучается еще со школьных лет и должна быть известна каждому человеку, считающему себя россиянином, но никогда не была простой в изучении: она полнится множеством дат, судеб правителей и различных значимых личностей,...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изучение нестабильности концентрации диоксида углерода в атмосфере»

Автор: Невинская Елизавета Андреевна, МБОУ СОШ №17, ст-ца Холмская, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Невинская Екатерина Игорьевна, ведущий инженер НЦЕР "Гея"

Так как CO2 является участником формирования климата, цель данной работы: изучение нестабильности концентрации CO2 в атмосфере и связь ее с метеорологическими параметрами. Для изучения изменения концентрации CO2 в атмосфере был выбран инфракрасный да...