Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Крылысов Александр Артёмович, МБОУ "СОКШ №4", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра, 9 класс
Научный руководитель:Науразбаева Акзада Аматильдиевна
Глобальное потепления климата – одна из глобальных проблем человечества, которая в центре внимания ученых, политических деятелей и широкой общественности, изучаются многими науками, в том числе географией. Люди должны знать об изменениях климата на п...
Автор: Одиноких Софья Александровна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 3 класс
Научный руководитель:Карасева Елена Алексеевна
Велик и могуч наш русский язык. В литературном русском языке насчитывается около 150000 слов. Именно такое количество зафиксировано в Большом академическом словаре русского языка («Словарь современного русского литературного языка»). А ведь есть еще...
Автор: Бойкова Мария Сергеевна, БОУ г. Омска "СОШ №77", 11 класс
Научный руководитель:Овчаренко Оксана Николаевна
Во все времена, в любом государстве совершались и совершаются преступления, поэтому мне стало интересно узнать, как их раскрывают с помощью такой науки как криминалистика. Цель: узнать, когда требуется деятельность следователя-криминалиста. Объект ис...
Автор: Чайковская Ксения Николаевна, ГУО "Селецковская средняя школа Костюковичского района", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Костенкова Екатерина Андреевна
Данная тема представляет теоретический и практический интересы, так как в современном мире активная деятельность человека наносит непоправимый вред природе: животному и растительному миру. В связи с интенсивным воздействием человека на природу резко...
Автор: Фиалко Екатерина Валентиновна, МБОУ "Гимназия №2", г. Инта, Республика Коми, 11 класс
Научный руководитель:Прудникова Нина Евгеньевна
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с куклой. Она присутствует в жизни каждого. Но мало кто задумывается, почему и как она появилась. В современном мире люди воспринимают куклу только в качестве игрушки. Но всегда ли так было? А играет ли...
Автор: Ахкямова Анна Артуровна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 3 класс
Научный руководитель:Новоселова Юлия Юрьевна
У людей с сахарным диабетом 1 типа в организме не выделяется жизненно необходимый гормон - инсулин. Поэтому они вынуждены регулярно делать себе инъекции с препаратом. Что знать когда и сколько нужно инсулина, необходимо постоянно контролировать сахар...
Автор: Туктарова Лия Маратовна, МБОУ СОШ города Кузнецк-8, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Савина Елена Ивановна, учитель истории и обществознания; Дорожкина Наталья Геннадьевна, педагог-организатор
Жизнь людей невозможно представить вне связи времен, без использования драгоценного опыта предшествующих поколений. Назначение нашего времени в том, чтобы взять самое ценное от ушедших поколений. В 2021 году исполнилось 80 лет с начала строительства...
Автор: Любашевская Валерия Феликсовна, Гончарова Ангелина Алексеевна, ОАНО "Международная школа Внуково", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Недожогина Елена Сергеевна
Данная проблема актуальна и имеет интерес, так как на основе химического эксперимента, можно всесторонне осмыслить данную информацию о химическом процессе. Исследуемые реакции мы изучаем в 8 классе средней школы, они иллюстрирует ярко выраженные окис...
Автор: Иванов Сергей Юрьевич, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, студент
Научный руководитель:Холостова Антонина Валерьевна, Логинов Василий Николаевич
В древности тригонометрия возникла в связи с потребностями астрономии, землемерия и строительного дела, то есть носила чисто геометрический характер и представляла главным образом «исчисление хорд». Со временем в нее начали вкрапляться некоторые анал...
Автор: Никель Ксения Владимировна, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Я считаю свою тему актуальной, потому что на одном из уроков литературы учитель в качестве домашнего задания попросила написать значение своих фамилий. И справились, к сожалению, лишь 1-2 человека. А ведь так важно для каждого, ощутить себя не отдель...
Автор: Скок Полина Владимировна, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Работа на примере произведений Валентина Распутина «Уроки французского» и Ольги Камаевой «Ёлка. Из школы с любовью, или дневник учительницы». Тема актуальна, так как образ учителя был интересен во все времена, и мы не исключение. Цель моей работы: по...
Автор: Илюхин Ярослав Артемович, МБОУ СОШ п. Ягодный, Хабаровский край, 7 класс
Научный руководитель:Ходжер Валерия Валерьевна
В повседневном мире английский язык стал очень популярным, многие люди заимствуют слова из него в русский язык. Например, вместо «Это легко!», говорят «Это изи» и т д. В интернете стало появляться много приколов с использованием слов и сокращений на...