Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Информативность методики отлова и кольцевания птиц»

Автор: Павлов Илья Александрович, Шмаков Ярослав Игоревич, МБОУ "СОШ №69", г. Ижевск, 6 класс

Научный руководитель:Умрилов Михаил Николаевич

Одной из главных ценностей при изучении птиц является информация, полученная путём применения метода кольцевания. Это как никогда актуально для орнитологии. Ведь данных о распространении видов, динамики их ареалов и миграциях всегда было и будет недо...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Экономическая роль ЗИЛа в автопромышленном комплексе России на современном этапе»

Автор: Колмакова Виктория Витальевна, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Ваьерьевна

ЗИЛ (Завод имени Лихачёва) -один из известнейших заводов в истории нашей страны. ЗИЛ является неотъемлемой частью Южного порта. Это его прошлое и настоящее, которое оставило отличный след, как в общей истории, так и нашего района, сыграв для нас огро...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование возможности применения бумажной хроматографии в условиях школьной лаборатории»

Автор: Ромащенко Евгений Павлович, ГОУ ЛНР "Алчевская гимназия им. П.Н. Липовенко", 9 класс

Научный руководитель:Беденко Ольга Геннадиевна

Цель работы: исследовать возможности использования бумажной хроматографии для разделения смеси растительных пигментов и обнаружение катиона Fе3+ в продуктах питания. Задачи: Проанализировать научную литературу по теме. Изучить методики возможности пр...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Вредные привычки подростка. Причина их появления»

Автор: Филип Анна Юрьевна, МБОУ г. Ивантеевка "СОШ №7", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна

Цель проекта - разобраться в вопросах: Что нужно предпринять, что бы у ребенка не появились пагубные привычки? Какие вредные привычки у подростка могут быть? Из-за чего появляются вредные привычки у подростка? Чем могут обернуться в будущем на первый...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Жизнь и быт декабристов в Сибири»

Автор: Игнатов Алексей Викторович, ГБОУ Школа №2129, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Смирнова Елена Валерьевна

Тема декабрьского выступления на Сенатской площади и судьбе декабристов достаточно много рассматривалась историками с различных сторон. Количество источников по данной теме радует обильностью и разнообразием. Одним из видов таких источников являются...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование проблем малого бизнеса в Мордовии на примере ООО «Стимул»

Автор: Шумкин Александр Юрьевич, МОУ "Лицей №43", г. Саранск, Республика Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Баркина Марина Николаевна, учитель обществознания

Малый бизнес имеет весомую роль в национальной экономике, его развитие влияет на ВВП страны, насыщение услугами и товарами рынка для удовлетворения спроса потребителей, на создание рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социаль...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Электролизер»

Автор: Холодняк Иван Александрович, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 9 класс

Научный руководитель:Сименова Оксана Сергеевна

Подойдя к учителям, физики и химии мы узнали, что в школе можно проводить некоторые эксперименты, но для этих экспериментов не хватает некого оборудования или реагентов (веществ). Гипотеза – попытаемся в условиях школьной лаборатории модернизировать...

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Сравнительный анализ фенологических и микроклиматических наблюдений за древесными и кустарниковыми растениями на учебно-опытном участке, в рамках проекта РГО «Фенологическая сеть»

Автор: Киселев Илья Федорович, МБОУ БГО СОШ №4, Воронежская область, 10 класс

Научный руководитель:Владимирова Светлана Ильинична

Фенология – это система знаний о закономерностях сезонного развития природы. Многолетняя повторяемость наблюдения определяет основу метода фенологии. Фенологические сезонные наблюдения жизнедеятельности живых организмов и природной среды – одна из су...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Семейный бюджет»

Автор: Аллаярова Регина Ридановна, МБОУ СОШ №2 с. Раевский, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Ханнанова Альфия Нагумановна

Семейный бюджет является частью жизни каждой семьи. Благосостояние семьи напрямую зависит от умения управлять своими доходами и расходами. Эффективное использование доходов формирует финансовое благополучие семьи. В мире экономический кризис, нашу ст...

Физико-математические дисциплины

Проект» Преобразование двойных радикалов»

Автор: Зеленев Илья Николаевич, МБОУ Аннинская СОШ №1, Воронежская область, 9 класс

Научный руководитель:Чебышова Галина Николаевна

В работе рассматриваются три основных метода для преобразования (упрощения) двойных радикалов: Применение формул сокращенного умножения для преобразования двойных радикалов. Применение метода неопределенных коэффициентов при преобразовании сложных ра...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Анализ ключевых показателей социальной безопасности населения Российской Федерации»

Автор: Тропынина Наталья Евгеньевна, Чайкина Екатерина Аркадьевна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, к.э.н., доцент; магистрант

В данной статье исследуется положение в сфере обеспечения социальной безопасности населения Российской Федерации за период 2013-2020 гг. На сегодняшний день обеспечение социальной безопасности населения приобретает все большее значение и является одн...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Лингвокультурологические особенности перевода художественного текста с английского на русский язык на примере романа «Унесенные ветром» М. Митчелл»

Автор: Мананникова Екатерина Вячеславовна, МАОУ Гимназия №32, г. Калининград, 11 класс

Научный руководитель:Мичкасова Руфина Наилевна

Художественный перевод относится к одному из средств межкультурной коммуникации и является важным аспектом культурной жизни современного человека. Он не просто интерпретирует текст под язык носителей, но и отображает особенности культуры и традиций т...