Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)
Автор: Лемента Мирослава Владимировна, МАОУ гимназия №32, г. Калининград, 11 класс
Научный руководитель:Мичкасова Руфина Наилевна
Данную тему для проекта я выбрала не только для того, чтобы ознакомить с ней вас, а прежде всего для себя и систематизирования собственных знаний. Следовательно, мой проект несёт информационный характер. Я учу норвежский язык уже около двух лет и инт...
Автор: Гапоненко Ксения Васильевна, МАОУ гимназии №32. г. Калининград, 11 класс
Научный руководитель:Мичкасова Руфина Наилевна
Актуальность темы моей работы определяется тем, что в настоящее время взрослым практически не понять то, о чем говорят подростки, из-за сленга и англицизмов. На сегодняшний день многие подростки употребляют в своей речи англицизмы и слова, чаще всего...
Автор: Иванов Владимир Константинович, Шустов Антон Викторович, ГБОУ Школа имени В.В. Маяковского, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Белоусова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов
Каждый год мы приобретаем школьные принадлежности. Среди них, конечно же, были тетради по математике. Все мы знаем, что эти тетради в клеточку. Интересно, почему тетрадь по математике в клеточку? Почему именно клетчатая поверхность листа стала настоя...
Автор: Рогальский Михаил Владимирович, МАОУ "СОШ №36", г. Кемерово, 1 класс
Научный руководитель:Попова Оксана Юрьевна
Очень часто в качестве комнатных растений люди высаживают лимоны. Цитрусовое растение является не только декоративным украшением квартиры, но и полезным для человека, благодаря витамину С. Мой интерес к лимонам не случаен. Несколько лет назад мой пап...
Автор: Унанян Игорь Араевич, МБОУ Одинцовская СОШ №1, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Шестакова Мария Николаевна
Об удивительных вымерших животных динозаврах сегодня знают все. И я не стал исключением. С раннего детства меня интересовало все, что связано с динозаврами. Сначала это были игрушечные фигурки и раскраски, затем мультфильмы и конструкторы, и, наконец...
Автор: Свищева Арина Максимовна, МБОУ Гимназия №4, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Добрыгина Людмила Владимировна
Вторую половину XIX-го века всегда связывают именно с Манифестом об отмене крепостного права в 1861 году. Личные права и свободы получило все крепостное население России, которое веками жило в зависимости от своих хозяев и считались лишь простым оруд...
Автор: Канунников Михаил Юрьевич, ГБОУ Школа №1273, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Устюгина Галина Павловна
С середины 20 века электромагнитные ускорители масс - ЭУМ, осуществляют перемещение тел в пространстве электромагнитным способом и рассматриваются людьми, как полезные приборы для различного рода применения. С наибольшей полезностью, несомненно, усов...
Автор: Голубов Серафим Андреевич, Голубов Тихон Андреевич, МБОУ "СОШ №3", г.о. Протвино, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Иванова Ольга Сергеевна
Значение хлеба в жизни русского человека сложно переоценить. Он помогал выжить и в середине века, и во время войн в прошлом веке. О хлебе много сложено песен, пословиц, а самая известная мудрость «Хлеб - всему голова!», без которого и за стол не сади...
Автор: Стебо Екатерина Владимировна, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна
Я недавно узнала, чтобы не болеть зимой надо есть зеленый лук. Подумала и решила все узнать об этом чудодейственном растении. Оказывается, современный человек плохо питается, фруктов и овощей ест немного, поэтому получает мало витаминов, а также мало...
Автор: Чиж Анна Алексеевна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов
Мой дедушка живет в Петергофе. Мы всей семьей часто бываем у него в гостях. Я очень люблю гулять с дедушкой по Петергофу и слушать исторические рассказы про город. В этом году мы увлеклись фотографией интересных мест Петергофа. Я с удивлением нашла в...
Автор: Тарасов Платон, Дроботов Александр, Баев Михаил, Мячина Валерия, Матвеев Григорий, Москалюк Степан, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна
Гипотеза: в изумрудный город можно попасть и без волшебства. Цель: узнать как попасть в изумрудный город. А значит, исследовать способность некоторых тел пропускать свет. Задачи: Узнать, что такое свет. Изучить историю «света». Провести опыт. Сделать...
Цель: найти варианты использования пластиковой бутылки вторично. Объект: пластиковая бутылка. Гипотеза: пластиковая бутылка может использоваться в разных ролях. Мы считаем, что из нее можно сделать много всего необычного и полезного в жизни. Задачи:...