Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение двух диалектов норвежского языка»

Автор: Лемента Мирослава Владимировна, МАОУ гимназия №32, г. Калининград, 11 класс

Научный руководитель:Мичкасова Руфина Наилевна

Данную тему для проекта я выбрала не только для того, чтобы ознакомить с ней вас, а прежде всего для себя и систематизирования собственных знаний. Следовательно, мой проект несёт информационный характер. Я учу норвежский язык уже около двух лет и инт...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Использование англицизмов в речи русских подростков»

Автор: Гапоненко Ксения Васильевна, МАОУ гимназии №32. г. Калининград, 11 класс

Научный руководитель:Мичкасова Руфина Наилевна

Актуальность темы моей работы определяется тем, что в настоящее время взрослым практически не понять то, о чем говорят подростки, из-за сленга и англицизмов. На сегодняшний день многие подростки употребляют в своей речи англицизмы и слова, чаще всего...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Презентация «Почему тетрадь по математике в клеточку?»

Автор: Иванов Владимир Константинович, Шустов Антон Викторович, ГБОУ Школа имени В.В. Маяковского, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Белоусова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов

Каждый год мы приобретаем школьные принадлежности. Среди них, конечно же, были тетради по математике. Все мы знаем, что эти тетради в клеточку. Интересно, почему тетрадь по математике в клеточку? Почему именно клетчатая поверхность листа стала настоя...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Лимоны на моём подоконнике»

Автор: Рогальский Михаил Владимирович, МАОУ "СОШ №36", г. Кемерово, 1 класс

Научный руководитель:Попова Оксана Юрьевна

Очень часто в качестве комнатных растений люди высаживают лимоны. Цитрусовое растение является не только декоративным украшением квартиры, но и полезным для человека, благодаря витамину С. Мой интерес к лимонам не случаен. Несколько лет назад мой пап...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Жили-были динозавры в России»

Автор: Унанян Игорь Араевич, МБОУ Одинцовская СОШ №1, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Шестакова Мария Николаевна

Об удивительных вымерших животных динозаврах сегодня знают все. И я не стал исключением. С раннего детства меня интересовало все, что связано с динозаврами. Сначала это были игрушечные фигурки и раскраски, затем мультфильмы и конструкторы, и, наконец...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Александр II и его Манифест 1861 года о вольности крестьянства. Влияние реформы на дальнейшее развитие России»

Автор: Свищева Арина Максимовна, МБОУ Гимназия №4, г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Добрыгина Людмила Владимировна

Вторую половину XIX-го века всегда связывают именно с Манифестом об отмене крепостного права в 1861 году. Личные права и свободы получило все крепостное население России, которое веками жило в зависимости от своих хозяев и считались лишь простым оруд...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Электромагнитный способ перемещения масс»

Автор: Канунников Михаил Юрьевич, ГБОУ Школа №1273, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Устюгина Галина Павловна

С середины 20 века электромагнитные ускорители масс - ЭУМ, осуществляют перемещение тел в пространстве электромагнитным способом и рассматриваются людьми, как полезные приборы для различного рода применения. С наибольшей полезностью, несомненно, усов...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Живой хлеб»

Автор: Голубов Серафим Андреевич, Голубов Тихон Андреевич, МБОУ "СОШ №3", г.о. Протвино, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Иванова Ольга Сергеевна

Значение хлеба в жизни русского человека сложно переоценить. Он помогал выжить и в середине века, и во время войн в прошлом веке. О хлебе много сложено песен, пословиц, а самая известная мудрость «Хлеб - всему голова!», без которого и за стол не сади...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Выращивание лука в зимний период и его польза»

Автор: Стебо Екатерина Владимировна, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 1 класс

Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна

Я недавно узнала, чтобы не болеть зимой надо есть зеленый лук. Подумала и решила все узнать об этом чудодейственном растении. Оказывается, современный человек плохо питается, фруктов и овощей ест немного, поэтому получает мало витаминов, а также мало...

Искусство и культурология

Проект «Петергоф через призму времени»

Автор: Чиж Анна Алексеевна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, учащийся

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

Мой дедушка живет в Петергофе. Мы всей семьей часто бываем у него в гостях. Я очень люблю гулять с дедушкой по Петергофу и слушать исторические рассказы про город. В этом году мы увлеклись фотографией интересных мест Петергофа. Я с удивлением нашла в...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Как попасть в Изумрудный город»

Автор: Тарасов Платон, Дроботов Александр, Баев Михаил, Мячина Валерия, Матвеев Григорий, Москалюк Степан, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна

Гипотеза: в изумрудный город можно попасть и без волшебства. Цель: узнать как попасть в изумрудный город. А значит, исследовать способность некоторых тел пропускать свет. Задачи: Узнать, что такое свет. Изучить историю «света». Провести опыт. Сделать...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Вторичная жизнь пластиковой бутылки»

Автор: Миронова Маргарита, Комина Алиса, Дроботов Николай, Александрова Светаслава, Колобанов Петр, Кожевникова Ева, АНОО СОШ "Сота", г.Тольятти, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Шуваева Оксана Александровна

Цель: найти варианты использования пластиковой бутылки вторично. Объект: пластиковая бутылка. Гипотеза: пластиковая бутылка может использоваться в разных ролях. Мы считаем, что из нее можно сделать много всего необычного и полезного в жизни. Задачи:...