Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная»

Автор: Брагина Валерия Аркадьевна, МБОУ "Школа №44", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Крылова Оксана Николаевна

В   семье все идет своим чередом: рождаются дети, которые, повзрослев, сами становятся родителями, потом стариками: дедушками, бабушками, прадедушками и прабабушками. Когда они были маленькими, то о них заботились их родители, а когда они сами стали...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Образ дворянской усадьбы в романе Джейн Остен «Гордость и предубеждение»

Автор: Шурмистов Даниил Игоревич, МОУ Гимназия №7, г. Лыткарино, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Петрова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы

На протяжении первой половины XIX века дворянская усадьба входила в художественные произведения как среда обитания человека, определённый образ жизни, характеризующий хозяина усадьбы (дворянина), его нравственные и духовные устои, образ быта и культу...

Общественно-научные дисциплины

«Аптечное дело в Ростовской области на рубеже 19-20 веков»

Автор: Зыкова Елизавета Валерьевна, МБОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 9 класс

Научный руководитель:Савостьянова Ирина Евгеньевна

Объект исследования: государственная политика по организации аптечного дела в Ростовской области на рубеже 19-20 веков. Предмет исследования деятельность государственных и местных органов власти, общественных учреждений и частных лиц по созданию и ра...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Сравнительный анализ главных новогодних и рождественских персонажей России и англоязычных стран, история их появления, сходства и различия»

Автор: Нарулова Екатерина Дмитриевна, МБОУ СОШ №3, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Нарулова Ирина Геннадьевна

Актуальность работы заключается в том, что Новый год и Рождество являются самыми популярными праздниками во всем мире, а главными персонажами данных мероприятий становятся Санта Клаус и Дед Мороз. Исходя из высокой популярности последних становится и...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Выращивание микрозелени в домашних условиях»

Автор: Верещакова Яна Романовна, МОБУ " СОШ №21", г. Дальнегорск, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Олейник Алла Анатольевна

Актуальность. Выращивание растений из семян – очень увлекательный процесс. Наблюдение за всеми фазами развития растения – волшебство природы в действии. Тема моей работы – микрозелень. Я выбрала эту тему для изучения так как, семена легко прорастают...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Развитие левого и правого полушария головного мозга»

Автор: Галустян Артём Артуровтч, МАОУ СОШ №12 имени В. Н. Сметанкина, Находкинский городской округ, Приморский край, 11 класс

Научный руководитель:Гребенюк Альбина Сергеевна

Головной мозг – самый загадочный орган, выполняющие множества функции в организме человека. Познавательные процессы напрямую влияют на учёбу, так как они являются неотъемлемой частью обучения. Главную роль здесь играют полушария головного мозга, имен...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Анализ и оценка экологического состояния воды из питьевых источников п. Улу-Юл»

Автор: Эшмурзаев Шамсиддин Хомиджонович, МАОУ Улу-Юльская СОШ, Томская область, 11 класс

Научный руководитель:Манченко Надежда Дмитриевна

Цель работы - изучение качества питьевой воды из разных источников, расположенных на территории п. Улу-Юл. Задачи: Изучить проблему качественной питьевой воды. Познакомиться с методами определения качества питьевой воды. Провести анализ органолептиче...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Живая история моей малой родины. Усадьба Виноградово»

Автор: Заболотная Алина Алексеевна, МАОУ СОШ №6, г. Долгопрудный, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Сарманаева Виктория Александровна

Я родилась в городе Долгопрудный Московской области. Мне очень интересна история моего города и его окрестностей. Мой учитель Виктория Александровна Сарманаева рассказала нам, что рядом с городом Долгопрудный есть уникальная достопримечательность – у...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Маленькие сказочники. Создаём книгу своими руками»

Автор: Устименко Анжелика Денисовна, МОУ "Гимназия иностранных языков", г. Ухта, Республика Коми, 4 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Инна Васильевна

Я люблю читать, а многие мои сверстники называют чтение скучным и неинтересным занятием. Книга развивает кругозор, мышление и фантазию. Читая любое произведение, мы становимся грамотнее, пополняем свой словарный запас. Я считаю, что очень важно помоч...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Где раскрываются таланты?»

Автор: Серебренников Андрей Евгеньевич, МБОУ СОШ №77, г. Нижний Тагил, 3 класс

Научный руководитель:Головнева Татьяна Николаевна

В этом мире у каждого человека есть свое предназначение. Каждый человек уникален, что проявляется в его индивидуальных способностях, разнообразии интересов. Это позволяет каждому человеку найти свой путь в жизни. Но, к большому сожалению, одни раскры...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Решение продовольственной проблемы в Кировском районе в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Родионова Ульяна Максимовна, МБОУ "ООШ № 8 г. Кировска", Мурманская область, 9 класс

Научный руководитель:Панина Ольга Ивановна

Война 1941-1945 гг. – одна из самых трагических страниц в истории нашего государства. Вся страна поднялась на защиту своей Родины. 22 июня 1941 года Президиум Верховного Совета СССР принимает Указы о военном положении, мобилизации военнообязанных, об...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение многообразного проявления народной мудрости в эпосе «Калевала»

Автор: Арефьев Данил Александрович, Петрозаводское президентское кадетское училище, Республика Карелия, 7 класс

Научный руководитель:Чечкаускис Антон Петрович

Карело-финский эпос «Калевала» неоднократно был объектом исследования как отечественных, так и зарубежных специалистов. Выявлены художественное своеобразие и неповторимые черты эпоса, история его возникновения и развития. Однако, несмотря, на отдельн...