Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)
Автор: Брагина Валерия Аркадьевна, МБОУ "Школа №44", г. Рязань, 7 класс
Научный руководитель:Крылова Оксана Николаевна
В семье все идет своим чередом: рождаются дети, которые, повзрослев, сами становятся родителями, потом стариками: дедушками, бабушками, прадедушками и прабабушками. Когда они были маленькими, то о них заботились их родители, а когда они сами стали...
Автор: Шурмистов Даниил Игоревич, МОУ Гимназия №7, г. Лыткарино, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Петрова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы
На протяжении первой половины XIX века дворянская усадьба входила в художественные произведения как среда обитания человека, определённый образ жизни, характеризующий хозяина усадьбы (дворянина), его нравственные и духовные устои, образ быта и культу...
Автор: Зыкова Елизавета Валерьевна, МБОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 9 класс
Научный руководитель:Савостьянова Ирина Евгеньевна
Объект исследования: государственная политика по организации аптечного дела в Ростовской области на рубеже 19-20 веков. Предмет исследования деятельность государственных и местных органов власти, общественных учреждений и частных лиц по созданию и ра...
Автор: Нарулова Екатерина Дмитриевна, МБОУ СОШ №3, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Нарулова Ирина Геннадьевна
Актуальность работы заключается в том, что Новый год и Рождество являются самыми популярными праздниками во всем мире, а главными персонажами данных мероприятий становятся Санта Клаус и Дед Мороз. Исходя из высокой популярности последних становится и...
Автор: Верещакова Яна Романовна, МОБУ " СОШ №21", г. Дальнегорск, Приморский край, 7 класс
Научный руководитель:Олейник Алла Анатольевна
Актуальность. Выращивание растений из семян – очень увлекательный процесс. Наблюдение за всеми фазами развития растения – волшебство природы в действии. Тема моей работы – микрозелень. Я выбрала эту тему для изучения так как, семена легко прорастают...
Автор: Галустян Артём Артуровтч, МАОУ СОШ №12 имени В. Н. Сметанкина, Находкинский городской округ, Приморский край, 11 класс
Научный руководитель:Гребенюк Альбина Сергеевна
Головной мозг – самый загадочный орган, выполняющие множества функции в организме человека. Познавательные процессы напрямую влияют на учёбу, так как они являются неотъемлемой частью обучения. Главную роль здесь играют полушария головного мозга, имен...
Автор: Эшмурзаев Шамсиддин Хомиджонович, МАОУ Улу-Юльская СОШ, Томская область, 11 класс
Научный руководитель:Манченко Надежда Дмитриевна
Цель работы - изучение качества питьевой воды из разных источников, расположенных на территории п. Улу-Юл. Задачи: Изучить проблему качественной питьевой воды. Познакомиться с методами определения качества питьевой воды. Провести анализ органолептиче...
Автор: Заболотная Алина Алексеевна, МАОУ СОШ №6, г. Долгопрудный, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Сарманаева Виктория Александровна
Я родилась в городе Долгопрудный Московской области. Мне очень интересна история моего города и его окрестностей. Мой учитель Виктория Александровна Сарманаева рассказала нам, что рядом с городом Долгопрудный есть уникальная достопримечательность – у...
Автор: Устименко Анжелика Денисовна, МОУ "Гимназия иностранных языков", г. Ухта, Республика Коми, 4 класс
Научный руководитель:Кудрявцева Инна Васильевна
Я люблю читать, а многие мои сверстники называют чтение скучным и неинтересным занятием. Книга развивает кругозор, мышление и фантазию. Читая любое произведение, мы становимся грамотнее, пополняем свой словарный запас. Я считаю, что очень важно помоч...
Автор: Серебренников Андрей Евгеньевич, МБОУ СОШ №77, г. Нижний Тагил, 3 класс
Научный руководитель:Головнева Татьяна Николаевна
В этом мире у каждого человека есть свое предназначение. Каждый человек уникален, что проявляется в его индивидуальных способностях, разнообразии интересов. Это позволяет каждому человеку найти свой путь в жизни. Но, к большому сожалению, одни раскры...
Автор: Родионова Ульяна Максимовна, МБОУ "ООШ № 8 г. Кировска", Мурманская область, 9 класс
Научный руководитель:Панина Ольга Ивановна
Война 1941-1945 гг. – одна из самых трагических страниц в истории нашего государства. Вся страна поднялась на защиту своей Родины. 22 июня 1941 года Президиум Верховного Совета СССР принимает Указы о военном положении, мобилизации военнообязанных, об...
Автор: Арефьев Данил Александрович, Петрозаводское президентское кадетское училище, Республика Карелия, 7 класс
Научный руководитель:Чечкаускис Антон Петрович
Карело-финский эпос «Калевала» неоднократно был объектом исследования как отечественных, так и зарубежных специалистов. Выявлены художественное своеобразие и неповторимые черты эпоса, история его возникновения и развития. Однако, несмотря, на отдельн...