Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Сусликова Александра Евгеньевна, МОАУ "Лицей №4" г. Оренбурга, 4 класс
Научный руководитель:Борисова Елена Вадимовна
Музыка… Великое, никогда не увядающее искусство. Она окружает человека с древнейших времён и по сей день. Особенно много музыки звучит сегодня, когда так доступны телевидение и интернет, музыкальные школы и школы искусств, где практически каждый мож...
Автор: Евлахов Егор Александрович, МБОУ Нижне-Серебряковская ООШ Ростовской области, 7 класс
Научный руководитель:Гурджий Инна Анатольевна
Я всегда задаю себе вопрос: «Что такое малая Родина?». Наверное, это мой хутор – Нижние Серебряки. Здесь прошли мои детские годы. Помню свою улицу, по которой мама привела меня первый раз в школу. Тогда мне казалось, что она длинная – длинная, что ей...
Автор: Малеев Лев Александрович, МБОУ школа №7, г. Дзержинск, 3 класс
Научный руководитель:Синятуллина Ирина Борисовна
В исследовательской работе "Мы в зеркале пословиц" выполнен анализ актуальности ряда русских пословиц в современной жизни. Изложение работы представлено в стихотворной форме. Живет народ… Проходит год, За ним еще, потом и третий… Живет народ, а с ним...
Автор: Коденко Кристина Андреевна, МБУ ДО "Детская музыкальная школа №4" г. Старый Оскол, Преподаватель хоровых и теоретических дисциплин
Научный руководитель:Коденко Кристина Андреевна
В статье рассматривается проблема воспитания личности в детском хоровом коллективе, а так же выделена специфика вокально-хорового пения как деятельности самовыражения индивидуальности. Выявлены способы развития ребенка в творческом пространстве и вли...
Автор: Бессонова Мария Сергеевна, МАОУ "Гимназия №41", 8 класс
Научный руководитель:Суслова Татьяна Демьяновна, учитель русского языка и литературы
В некотором царстве, в некотором государстве во времена, когда все люди жили в мире с природой, а та дарила им щедрые плоды. Тефия родила младенца, не похожего на всех остальных. Она назвала его Лакус. Ребенок этот был желанным, и мать назвала свое д...
Автор: Аскертаева Айганым Абаевна, ГУ "Средняя школа №14" отдела образования г. Кокшетау, 9 класс
Научный руководитель:Мусан Кунзира Амантаевна
Цель исследовательской работы. Определить особенности роста и размножения орхидеи, провести исследования. Задачи, поставленные для достижения цели работы: ознакомление с биологическим и морфологическим строением орхидеи; анализ и вегетативное размн...
Автор: Муженко Валерия Сергеевна, МБОУ СОШ №7 г. Сальска, 11 класс
Научный руководитель:Степанько Елена Николаевна
В данной работе рассматривается проблема влияния железнодорожного транспорта на окружающую среду и здоровье населения города Сальска. Были определены основные источники загрязнения окружающей среды железнодорожным транспортом и виды влияния железно...
Автор: Гридунова Анна Алексеевна, МОУ "СОШ №23" г. Воркуты, 9 класс
Научный руководитель:Кудряшова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы
Цель исследования - изучить, как профессия врача оказывала влияние на литературное творчество А.П.Чехова. Задачи: изучение биографии А.П.Чехова; чтение и анализ произведений писателя; исследование произведений Чехова на предмет использования им медиц...
Автор: Елизавета Поспелова, МАОУ СОШ №9 г.Тобольск, 10 класс
Научный руководитель:Чусовитина Лариса Викторовна
Осознание данной проблемы, которая относится к числу глобальных, способствовала идее создания проекта по очищению поверхности водоемов от бытового мусора. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в небольших реках или водоёмах производится редка...
Автор: Дудаева Хава Саламовна, МБОУ СОШ 21 г. Сальска, 9 класс
Научный руководитель:Нестерова Ирина Александровна
В современном мире мы регулярно слышим информацию о глобальной проблеме бытового мусора. В природе ничего не исчезает бесследно, все распадается и вновь возвращается в природный круговорот. В ХХ веке количество отходов производства и потребления росл...
Автор: Колесов Леонид Романович, МОУ "Запрудненская гимназия", 1 класс
Научный руководитель:Первышева Татьяна Эдуардовна
Объект изучения: популяция Венерина башмачка или башмачка настоящего, внесенного в Красную книгу региона.). Предмет изучения: орхидея Венерин башмачок.). Гипотеза: если правильно проводить природоохранные мероприятия, то Венерин башмачок не исчезнет...
Автор: Климина Арина Сергеевна, МБОУ СОШ №9, 9 класс
Научный руководитель:Климина Наталья Михайловна
В современном обществе на сегодняшний день остается актуальной проблема финансовой и юридической грамотности населения. Существуют знания, навыки, умения, которым практически не уделяется внимание в учебных заведениях, но которые, в то же время, очен...