Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Дошкольная педагогика

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательно-исследовательской деятельности «Тайны воздуха»

Автор: Тужилкина Ольга Александровна, Детский сад №45 г. Нижнего Новгорода, воспитатель

Цель: Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов исследования объектов с помощью перцептивных (Обследование) действий, используя их в соответствии с познавательной задачей. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сахар и его заменители в жизни здорового человека»

Автор: Черевик Игорь Максимович, Школа-Лицей №8 г.Реутов Московской области, 4 класс

Научный руководитель:Фрик Лилия Борисовна

В своей работе на примере сахара, природных сахарозаменителей и синтетических подсластителей в напитках мы хотим показать, что далеко не все знаем о том, что мы едим и как на нас это влияет. Даже имея полную информацию о составе продукта можно легко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мне нужны занятия физкультурой?!»

Автор: Дадашов Руслан Захирович, Средняя школа №55 г. Магнитогорска, 7 класс

Научный руководитель:Тарасова Ирина Адиевна, учитель физической культуры

Физическая культура раскрывает потенциальные возможности человека, дисциплинирует и способствует формированию личностных качеств. Например, таких как, коммуникабельность, выносливость, устойчивость к негативным факторам среды, уверенность в себе, реш...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Духи — мечта во флаконе»

Автор: Мгоян Кристина Эдуардовна, Средняя школа №3 им. В.В.Маяковского г. Белореченска Краснодарского края, 10 класс

Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна

Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольш...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Историческое прошлое города Бузулука»

Автор: Колесникова Мария Николаевна, Средняя школа №8 г. Бузулука Оренбургской области, 7 класс

Научный руководитель:Егорова Татьяна Сергеевна

Актуальность заявленной задачи в современных условиях подчеркнута в Государственной программе Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ. В реализации поставленной задачи особое место отв...

Филологические дисциплины

Сказка «Лес и его защитники»

Автор: Гущин Евгений Геннадьевич, Октябрьская основная школа Республики Мордовия, 5 класс

Научный руководитель:Иванова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Жила – была  одна  девочка  по  имени  Юля. Юля  очень  любила  собирать  ягоды,  грибы,  ходить  в  поход, но  убирать  она  за  собой  не  любила.     И  вот  однажды  она  с  друзьями  пошла  в  лес  в  поход.  Лес был  красивый,  аккуратный,  чис...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Построение правильных многоугольников»

Автор: Баева Екатерина Викторовна, Средняя школа № 82 г. Волгограда, 9 класс

Научный руководитель:Веремеенко Татьяна Васильевна

Когда на уроке изобразительного искусства учитель предложил создать орнамент из правильных многоугольников, это задание вызвало большой интерес. Какие многоугольники называются правильными,  как и какими инструментами можно построить правильные много...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование сладких газированных напитков»

Автор: Паламарчук Дарья Олеговна, Школа № 7 г. Дзержинска Нижегородской области, 8 класс

Научный руководитель:Куимова Ольга Константиновна

В обществе до сих пор не установилось категоричного мнения на счёт вреда сильногазированных напитков. С одной стороны, людей подкупает реклама и оригинальный вкус товара, с другой — навязывание неоправданного и сугубо отрицательного отношения старших...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Чем похожи и чем различаются бурятские и русские фразеологизмы»

Автор: Баяров Айдар, Могойтуйская средняя школа №2 имени Ю.Б. Шагдарова Забайкальского края, 7 класс

Научный руководитель:Аникина Ирина Николаевна

Актуальность: В нашей школе преподается бурятский язык, который помогает нам глубже узнать историю и культуру своего народа. Очень часто на уроках бурятской и русской  литературы мы встречаемся со сравнениями человека и животных. Мне стало интересно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Косметика для рук»

Автор: Шенбель Диана Андреевна, Ситниковская школа - филиал Омутинской средней школы №2 Тюменской области, 6 класс

Научный руководитель:Шенбель Анна Викторовна

Руки наших мам больше всего «страдают» от факторов внешней среды: мытьё посуды и пола с использованием химических средств; приготовление пищи, которое связано с постоянным контактом с водой; мытьё рук по нескольку раз в день при помощи мыла, которое...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Проблема восприятия музыки в детской школе искусств»

Автор: Кустов Семён Ильич, Черноголовская школа искусств имени Е.П. Макуренковой, 6 класс

Научный руководитель:Рудольская Ирина Никодимовна

Актуальность темы: Музыкальное произведение в силу своей многозначности допускает очень много толкований и поэтому является удобным инструментом для исследования личности слушателя, который вкладывая в толкование содержания определенный смысл, тем са...

Филологические дисциплины

Сказка о Волшебном сапоге

Автор: Бакулин Иван Леонидович, Средняя школа №48 г. Новоуральска, 4 класс

Научный руководитель:Лешенкова Людмила Сайдахмадовна, учитель

В  тридевятом  государстве  жил  Грэнза,  был он сапожником из бедной семьи. Однажды  к  сапожнику Грэнза  пришел король. Король был очень жадным. Он хотел закрыть сапожную мастерскую.  Грэнза  испугался  и решил  придумать  хитрый план.