Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гори, гори, моя свеча»

Автор: Сабрекова Алёна Руслановна, Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка Кировской области, 4 класс

Научный руководитель:Колесникова Лариса Ивановна

Можно бесконечно смотреть на окружающие стихии, особенно на огонь. Самый простой и безопасный способ обеспечить себе это незабываемое зрелище в собственном доме или квартире, а кроме того, создать романтическую теплую атмосферу – это свечи. Что проис...

Филологические дисциплины

Сочинение-сказка «Волшебные события в нашем классе»

Автор: Харитонов Ярослав Евгеньевич, Средняя школа №25 г. Екатеринбурга, 5 класс

Научный руководитель:Зарипова Лилия Сергеевна

В 66 царстве, в 343 государстве, в стольном граде – миллионнике, звавшегося Екатеринбургом – градом, на самом высоком склоне Верх – Исетского графства, стояло селение, под названием Мичуринский… В 2019 году после Рождества Христова в местную приходск...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как я берегу свою Планету»

Автор: Андросов Артём Андреевич, Средняя школа № 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

Жизнь людей зависит от состояния природы. На земле возникли серьезные экологические проблемы, которые необходимо срочно решать. Но люди считают, что этим должны заниматься организации и государственные деятели, а я считаю и хочу доказать в своей гипо...

Филологические дисциплины

Сочинение «Живопись и современная литература-возможна ли точка соприкосновения?»

Автор: Зотеева Анна Игоревна, Средняя школа №2 г. Лениногорска Республики Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Андриянова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы

Писатель, поэт, музыкант, архитектор-каждый из них является создателем такого удивительного и неповторимого мира искусства, мира, где каждое произведение становится частицей вечности. Если вы спросите меня, кто все эти люди? Я отвечу вам-они художник...

Дошкольная педагогика

Спектакль по сказке «О спящей царевне и о семи богатырях»

Автор: Задорожная Людмила Васильевна, Дошкольное образовательное учреждение № 192 г. Макеевки Донецкой области, Старший воспитатель

Данный  сценарий  составлен по  сюжету  сказки  А.С. Пушкина  "Сказка  о  мертвой  царевне  и  семи  богатырях". Может  использоваться педагогами  ДОУ с  детьми  старшего  дошкольного  возраста  и  педагогами  начальной  школы. Цели и задачи: Способс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Видовой состав околоводных птиц реки Чепцы близ д. Нижняя Слудка Глазовского района Удмуртской Республики»

Автор: Андреев Михаил Сергеевич, Средняя школа № 69 г. Ижевска Удмуртской Республики, 6 класс

Научный руководитель:Елена Витальевна Липина

Околоводные экосистемы – одни из самых богатых по видовому и таксономическому разнообразию. Специалистами-орнитологами выяснено, что одними из самых биотически богатых по видовому разнообразию являются околоводные орнитокомплексы. Околоводные биоцено...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Физика в сказках»

Автор: Нарижная Ксения Олеговна, Средняя школа №84 г. Челябинска, 7 класс

Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна

Ещё с начальной школы мы привыкли решать задачи немного в интересной и познавательной форме. Сказки помогают привнести в урок физики элементы сказочных историй. Они помогают воспринимать материал ближе и доступнее. Благодаря нашим старым сказкам в мо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение актуальных профессий для подростков 4-ых, 5-ых и 6-ых классов»

Автор: Колкатинова Екатерина Сергеевна, Средняя школа №69 г. Ижевска, 6 класс

Научный руководитель:Елена Витальевна Липина

Актуальность темы исследовательской работы: Мы все когда-то задумывались о том, какую профессию выберем в будущем. Выбор профессии – важный элемент становления личности каждого подростка. В данной работе я рассмотрю наиболее интересные на сегодняшний...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Аниме в жизни подростков. Польза или вред»

Автор: Булычева Ева Эдуардовна, Средняя школа №4 им. Г.К. Жукова г. Краснознаменска Московской области, 4 класс

Научный руководитель:Баскакова Светлана Михайловна

Проблема – аниме очень отличается от привычной нам мультипликации не только стилем и способом рисовки, но спецификой жанров и сюжетов, нередко особо графично и ярко показывающих сцены смерти, жестокости, насилия, близких отношений. Это способно оказа...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Собаки — герои в Великой Отечественной войне»

Автор: Михайлова Диана Александровна, Школа №1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

Актуальность. Война — самый страшный период в истории каждой страны. Но именно в это нелегкое время проявляются такие качества как отвага, дружба, преданность, взаимопомощь, которые были присущи не только людям, но и их четвероногим незаменимым помощ...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Плюсы и минусы горнолыжного спорта»

Автор: Симонова Анастасия Айдыновна, Школа1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

В наших головах с детства сложились стереотипы, что спорт – это хорошо, это полезно. Им необходимо заниматься всем, и он приносит только всё положительное. Но на самом деле все не так красочно. Спорт сам по себе бывает разный, и занятия спортом, по с...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Мобильный телефон — польза или вред»

Автор: Нежельская Ясмин Ранджитовна, Школа 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

ЦЕЛИ: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния сотового телефона в жизни человека; ЗАДАЧИ: История мобильного телефона. Выяснить какую пользу, и какой вред несет для человека сотовый телефон. Выяснить , как правильно пользоваться сотовы...