Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Сабрекова Алёна Руслановна, Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка Кировской области, 4 класс
Научный руководитель:Колесникова Лариса Ивановна
Можно бесконечно смотреть на окружающие стихии, особенно на огонь. Самый простой и безопасный способ обеспечить себе это незабываемое зрелище в собственном доме или квартире, а кроме того, создать романтическую теплую атмосферу – это свечи. Что проис...
Автор: Харитонов Ярослав Евгеньевич, Средняя школа №25 г. Екатеринбурга, 5 класс
Научный руководитель:Зарипова Лилия Сергеевна
В 66 царстве, в 343 государстве, в стольном граде – миллионнике, звавшегося Екатеринбургом – градом, на самом высоком склоне Верх – Исетского графства, стояло селение, под названием Мичуринский… В 2019 году после Рождества Христова в местную приходск...
Автор: Андросов Артём Андреевич, Средняя школа № 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна
Жизнь людей зависит от состояния природы. На земле возникли серьезные экологические проблемы, которые необходимо срочно решать. Но люди считают, что этим должны заниматься организации и государственные деятели, а я считаю и хочу доказать в своей гипо...
Автор: Зотеева Анна Игоревна, Средняя школа №2 г. Лениногорска Республики Татарстан, 10 класс
Научный руководитель:Андриянова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы
Писатель, поэт, музыкант, архитектор-каждый из них является создателем такого удивительного и неповторимого мира искусства, мира, где каждое произведение становится частицей вечности. Если вы спросите меня, кто все эти люди? Я отвечу вам-они художник...
Автор: Задорожная Людмила Васильевна, Дошкольное образовательное учреждение № 192 г. Макеевки Донецкой области, Старший воспитатель
Данный сценарий составлен по сюжету сказки А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях". Может использоваться педагогами ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста и педагогами начальной школы. Цели и задачи: Способс...
Автор: Андреев Михаил Сергеевич, Средняя школа № 69 г. Ижевска Удмуртской Республики, 6 класс
Научный руководитель:Елена Витальевна Липина
Околоводные экосистемы – одни из самых богатых по видовому и таксономическому разнообразию. Специалистами-орнитологами выяснено, что одними из самых биотически богатых по видовому разнообразию являются околоводные орнитокомплексы. Околоводные биоцено...
Автор: Нарижная Ксения Олеговна, Средняя школа №84 г. Челябинска, 7 класс
Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна
Ещё с начальной школы мы привыкли решать задачи немного в интересной и познавательной форме. Сказки помогают привнести в урок физики элементы сказочных историй. Они помогают воспринимать материал ближе и доступнее. Благодаря нашим старым сказкам в мо...
Автор: Колкатинова Екатерина Сергеевна, Средняя школа №69 г. Ижевска, 6 класс
Научный руководитель:Елена Витальевна Липина
Актуальность темы исследовательской работы: Мы все когда-то задумывались о том, какую профессию выберем в будущем. Выбор профессии – важный элемент становления личности каждого подростка. В данной работе я рассмотрю наиболее интересные на сегодняшний...
Автор: Булычева Ева Эдуардовна, Средняя школа №4 им. Г.К. Жукова г. Краснознаменска Московской области, 4 класс
Научный руководитель:Баскакова Светлана Михайловна
Проблема – аниме очень отличается от привычной нам мультипликации не только стилем и способом рисовки, но спецификой жанров и сюжетов, нередко особо графично и ярко показывающих сцены смерти, жестокости, насилия, близких отношений. Это способно оказа...
Автор: Михайлова Диана Александровна, Школа №1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна
Актуальность. Война — самый страшный период в истории каждой страны. Но именно в это нелегкое время проявляются такие качества как отвага, дружба, преданность, взаимопомощь, которые были присущи не только людям, но и их четвероногим незаменимым помощ...
Автор: Симонова Анастасия Айдыновна, Школа1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна
В наших головах с детства сложились стереотипы, что спорт – это хорошо, это полезно. Им необходимо заниматься всем, и он приносит только всё положительное. Но на самом деле все не так красочно. Спорт сам по себе бывает разный, и занятия спортом, по с...
Автор: Нежельская Ясмин Ранджитовна, Школа 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна
ЦЕЛИ: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния сотового телефона в жизни человека; ЗАДАЧИ: История мобильного телефона. Выяснить какую пользу, и какой вред несет для человека сотовый телефон. Выяснить , как правильно пользоваться сотовы...