Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Качество воды Ижевского водохранилища после экологической реабилитации»

Автор: Шушакова Варвара Андреевна, МБОУ СОШ №35 г.Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Демина Наталья Юрьевна

Цель работы: исследование качественных характеристик воды водосбоpной площади Ижевского пруда после проведенных мероприятий по его оздоровлению. Объект исследования: экологическое состояние Ижевского водохранилища. Предмет исследования: качество воды...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа на тему «Не нашла героя золотая та Звезда, победная литая!»

Автор: Гусейнова Айша Казимовна, МБОУ СОШ№19 г.Дербент, 3 класс

Научный руководитель:Гусейнова Галина Мустафаевна

Прошло много лет, но из памяти не уходят события тех страшных дней. Война – это горе и слезы. Она вошла в каждый дом, принесла беду… Тяжелые годы испытаний выпали на судьбы советского народа: погибали отцы, братья, сыновья, мужья. Боль и утраты войны...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование соединения Луны и Юпитера в 2019 году»

Автор: Размыслова Екатерина Дмитриевна, МОУ "Школа № 20 г. Донецка", 11 класс

Научный руководитель:Скляр Лариса Анатольевна

Тема космоса всегда вызывала у людей множество вопросов. Именно таковым задался и автор, когда на вечернем небе (31 октября 2019 года) увидел тонкий серп Луны, а ниже яркую звёздочку (приложение А). Стало интересно разобраться с неизвестным для меня...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние современных технических средств на зрение детей школьного возраста»

Автор: Демидова Дарья Дмитриевна, МБОУ "Лицей №8" города Новоалтайска Алтайского края, 10 класс

Научный руководитель:Прихожая Татьяна Владимировна

Актуальность. В последнее время люди с нормальным зрением — «единицей» — стали просто-напросто редкостью. Виной тому — постоянное перенапряжение глаз, особенно у детей школьного возраста. Проблема влияния современных технических изобретений на развит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Альгология и химия морских водорослей»

Автор: Варданян Лев Артурович, МБОУ "Лицей №8" города Новоалтайска Алтайского края, 10 класс

Научный руководитель:Прихожая Татьяна Владимировна

Ламинария или «морская капуста» — буквальное воплощение мечты Гиппократа о том, чтобы еда стала лекарством, а лекарство — едой. «Морская капуста» употребляется в пищу давно, однако при этом люди преследуют цель не столько насыщения, сколько излечения...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Психологическая характеристика класса»

Автор: Соколова Анна Дмитриевна, МБОУ "Лицей №8" города Новоалтайска Алтайского края, 7 класс

Научный руководитель:Прихожая Татьяна Владимировна

Подростковый возраст считается самым сложным этапом в развитии ребенка. Это переход от детства к юности. В это время происходят серьезные изменения в организме и в психике ребенка, которые играют важную роль в формировании личности человека. Я подрос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ювенальная юстиция: что мы знаем о ней?»

Автор: Хвалина Анастасия Дмитриеевна, МОУ " Гимназия-школа село Ивантеевка Саратовская область", 7 класс

Научный руководитель:Свечникова Елена Николаевна

За последние время уровень нравственности и культуры в нашей стране снижается. Это обстоятельство сказывается на молодом поколении и на будущем государства. Большинство граждан Российской Федерации не обладают должным уровнем правовой культуры, особе...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Камень как символ родовой памяти белорусов»

Автор: Филинович Анастасия Анатольевна, Республика Беларусь, ГУО "Мотольская средняя школа" Ивановского района Брестской области, 9 класс

Научный руководитель:Райкевич Ольга Николаевна

Каждый человек, по сути, исследователь. В определенный момент он задается вопросами: откуда растут корни его рода? Кто его предки? Чем они занимались? Какой след в жизни они оставили? Так каждый пытается пролить свет на далекое прошлое, докопаться до...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Имя Мария в художественной литературе”

Автор: Ярлыкова Мария Михайловна, МАОУ "СОШ №99", 9 класс

Научный руководитель:Потапова Наталья Ивановна

С древнейших времен имя обладает магической силой, является объектом различных теорий и исследований. Роль имени в жизни человека всегда волновала и будет волновать людей. При анализе художественного произведения мы всегда обращаем внимание на значен...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Жанр поучения в древнерусской литературе и «Письма о добром» Дмитрия Сергеевича Лихачева»

Автор: Потапова Анастасия Сергеевна, МАОУ "СОШ №99", 10 класс

Научный руководитель:Потапова Наталья Ивановна

В работе исследуется жанр древнерусской литературы и "Письма о добром" Дмитрия Сергеевича Лихачева. Автор постарался найти соответствия между двумя произведениями, нравственная основа которых соотносится с основными библейскими постулатами. Поучитель...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Книга — капсула времени!»

Автор: Жигулина Александра Вадимовна, МБУ "Гимназия№38", г. Тольятти, Самарская обл., 3 класс

Научный руководитель:Кротова Галина Александровна

Проектная работа направлена на решение одной из главных проблем современных детей – это угасающий интерес к книжной литературе. В наш век информатизации отношение детей к книге изменилось – интерес к чтению спадает. Детей все больше интересуют игры н...

Педагогика начальной школы

Из опыта работы «Развитие орфографической зоркости при восстановлении текста по имеющимся в них орфограммам» педагогам

Автор: Боярчук Жанна Евгеньевна, ГУО " Средняя школа №7 г.Гродно",Беларусь, зам.директора по учебной работе

В данной работе представлены приемы работы по развитию орфографической грамотности учащихся на основе текстовых упражнений. Как показывает опыт, формирование у младших школьников навыков грамотного письма является одной из трудных задач начального ку...