Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Волонтерская деятельность в сфере финансовой грамотности»

Автор: Дарья Олеговна Язовских, МАОУ СОШ №14 г.Балашиха, 9 класс

Научный руководитель:Екатерина Александровна Язовских

"Быть финансово грамотным человеком – очень важно для каждого участника современного общества, независимо от возраста, выбранной профессии и социального положения. Ежедневно каждый человек пользуется финансами, но нередко он не знает или не понимает,...

Педагогика, психология, управление образованием

Проектные задачи по английскому языку к УМК «Rainbow English 5»

Автор: Завтур Анна Валентиновна, Дубоссарская русская средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубоссары, Приднестровье, учитель английского языка

В данный сборник собраны самые интересные и эффективные проектные задачи, которые были успешно апробированы в течении 2018-2019 учебного года. Сборник предназначен для учителей английского языка, внедряющих в своей педагогической практике проектные з...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мусорная катастрофа. Или что могу сделать Я для спасения планеты?»

Автор: Бычков максим Дмитриевич, МОУ СШ №128 г.Волгоград, 4 класс

Научный руководитель:Мантачко Светлана Анатольевна

В своей повседневной жизни люди мало задумываются о том, что происходит с мусором, после того, как они выбросят его в мусорное ведро или бак. Тем временем, в мире выбрасывают более трех с половиной миллионов тонн мусора ежедневно. Перерабатывается ли...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка — ложь?»

Автор: Прокопьева Анна Вадимовна, МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары, 9 класс

Научный руководитель:Петухова Мария Евгеньевна, преподаватель русского языка

"Таня, я пишу, потому что чувствую, что ты можешь понять меня. Тебе тоже шестнадцать... только в 1896 году, а моё шестнадцатилетие приходится на 2020 год. Ты тайком читаешь сказки, а я, кажется, в них живу и уже не обращаю внимания на чудеса вокруг....

Технические дисциплины

Исследовательский проект » Оптический прибор для скринингового обследования и динамического наблюдения заболеваний, нарушающих прозрачность оптических сред глаза»

Автор: Моренко Виталий Алексеевич, МБОУ "Гимназия №2" г. Мурманска, 8 класс

Научный руководитель:Засухина Елена Викторовна

Все краски мира, все его линии сходятся в одной точке – зрачке человеческого глаза. По разным данным наш мозг получает до 90% информации посредством зрения. Понятно, что потеря столь важного информационного канала существенно скажется на качестве жиз...

Филологические дисциплины

Сказка «Девочка и краски»

Автор: Колесникова Вероника Олеговна, МОУ Лицей №9 г.Орехово-Зуево, 6 класс

Научный руководитель:Жемчугова Татьяна Александровна

"Жила была на свете маленькая девочка, звали ее Лиля. Она жила с бабушкой и дедушкой на окраине города в старом, ветхом доме. На их улице все было серым- дорога, дома, облака, машины. Бабушка и дедушка Лили были старыми, занятыми людьми, и пока внучк...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Физика Победы»

Автор: Ирина Михайловна Федорец, МАОУ Домодедовская гимназия №5 г. Домодедово, 8 класс

Научный руководитель:Яковлева Ирина Петровна

Годы Великой Отечественной Войны -  самые тяжелые времена во всей истории нашей страны. В это время не хватало рабочей силы для борьбы  со страшным врагом  - Немецко-фашистской Германией. Каждый пытался помочь, чем мог, делал все для победы. Физики и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Малый Салгир: исследования и мероприятия по улучшению экологического состояния участка реки»

Автор: Криворучко Андрей Александрович, МБОУ "СОШ № 31", 9 класс

Научный руководитель:Рябинина Валентина Владимировна

2017 год был объявлен Годом экологии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.01.2016 №7 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.09.2016 г. N 453). Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ №583 от 0...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ популярности фраз из американских и британских песен, которые превратились в крылатые»

Автор: Поддубный Иван Владимирович, МБОУ "СОШ № 6 им. В.А. Горишнего" г.Симферополь, 8 класс

Научный руководитель:Рябинина Наталья Владимировна

Из песни слова не выкинешь, это общеизвестно, но, тем не менее, строчки из любимых песен тоже цитируются; и не имеет значения: рок это, хип-хоп или даже популярная музыка. В речи современного человека всё больше проявляется склонность к использованию...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа ««Winkle», самый невероятный летчик-испытатель Британии»

Автор: Кучаров Максим Иванович, МБОУ "Эйикская СОШ" Оленекского ЭНР Республики Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Оксана Столетовна Бочарова

Актуальность темы заключается в том, что 2020 год — это юбилейный год. В этом году исполняется 75 лет Победы над фашистской Германией. Со словом легендарный пилот Эрик Браун рядом стоит слово самолеты. А на каких самолетах летал этот титулованный лет...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Редкие сосудистые растения на территории государственного природного заказника «Кобожский» Устюженского муниципального района Вологодской области и на территории долины смежного с ним левого берега реки Кобожи»

Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс

Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич

Вопрос об исследовании редких растений очень актуален. Без него нельзя решить задачи сохранения биологического разнообразия на земле и на отдельных её территориях.   Списки редких растений постоянно обновляются. Постановлением Правительства Вологодск...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Состав обломочного материала ледниковых отложений и их происхождение в карьерах к востоку от реи Уфтюги в Усть-Кубинском районе Вологодской области»

Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс

Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич

Выяснять геологическую историю какой-либо конкретной территории можно по сложению горных пород в естественных и искусственных геологических обнажениях данной местности. Геологические обнажения дают возможность изучать и устанавливать геологическую ис...