Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Дарья Олеговна Язовских, МАОУ СОШ №14 г.Балашиха, 9 класс
Научный руководитель:Екатерина Александровна Язовских
"Быть финансово грамотным человеком – очень важно для каждого участника современного общества, независимо от возраста, выбранной профессии и социального положения. Ежедневно каждый человек пользуется финансами, но нередко он не знает или не понимает,...
Автор: Завтур Анна Валентиновна, Дубоссарская русская средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубоссары, Приднестровье, учитель английского языка
В данный сборник собраны самые интересные и эффективные проектные задачи, которые были успешно апробированы в течении 2018-2019 учебного года. Сборник предназначен для учителей английского языка, внедряющих в своей педагогической практике проектные з...
Автор: Бычков максим Дмитриевич, МОУ СШ №128 г.Волгоград, 4 класс
Научный руководитель:Мантачко Светлана Анатольевна
В своей повседневной жизни люди мало задумываются о том, что происходит с мусором, после того, как они выбросят его в мусорное ведро или бак. Тем временем, в мире выбрасывают более трех с половиной миллионов тонн мусора ежедневно. Перерабатывается ли...
Автор: Прокопьева Анна Вадимовна, МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары, 9 класс
Научный руководитель:Петухова Мария Евгеньевна, преподаватель русского языка
"Таня, я пишу, потому что чувствую, что ты можешь понять меня. Тебе тоже шестнадцать... только в 1896 году, а моё шестнадцатилетие приходится на 2020 год. Ты тайком читаешь сказки, а я, кажется, в них живу и уже не обращаю внимания на чудеса вокруг....
Автор: Моренко Виталий Алексеевич, МБОУ "Гимназия №2" г. Мурманска, 8 класс
Научный руководитель:Засухина Елена Викторовна
Все краски мира, все его линии сходятся в одной точке – зрачке человеческого глаза. По разным данным наш мозг получает до 90% информации посредством зрения. Понятно, что потеря столь важного информационного канала существенно скажется на качестве жиз...
Автор: Колесникова Вероника Олеговна, МОУ Лицей №9 г.Орехово-Зуево, 6 класс
Научный руководитель:Жемчугова Татьяна Александровна
"Жила была на свете маленькая девочка, звали ее Лиля. Она жила с бабушкой и дедушкой на окраине города в старом, ветхом доме. На их улице все было серым- дорога, дома, облака, машины. Бабушка и дедушка Лили были старыми, занятыми людьми, и пока внучк...
Автор: Ирина Михайловна Федорец, МАОУ Домодедовская гимназия №5 г. Домодедово, 8 класс
Научный руководитель:Яковлева Ирина Петровна
Годы Великой Отечественной Войны - самые тяжелые времена во всей истории нашей страны. В это время не хватало рабочей силы для борьбы со страшным врагом - Немецко-фашистской Германией. Каждый пытался помочь, чем мог, делал все для победы. Физики и...
Автор: Криворучко Андрей Александрович, МБОУ "СОШ № 31", 9 класс
Научный руководитель:Рябинина Валентина Владимировна
2017 год был объявлен Годом экологии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.01.2016 №7 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.09.2016 г. N 453). Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ №583 от 0...
Автор: Поддубный Иван Владимирович, МБОУ "СОШ № 6 им. В.А. Горишнего" г.Симферополь, 8 класс
Научный руководитель:Рябинина Наталья Владимировна
Из песни слова не выкинешь, это общеизвестно, но, тем не менее, строчки из любимых песен тоже цитируются; и не имеет значения: рок это, хип-хоп или даже популярная музыка. В речи современного человека всё больше проявляется склонность к использованию...
Автор: Кучаров Максим Иванович, МБОУ "Эйикская СОШ" Оленекского ЭНР Республики Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Оксана Столетовна Бочарова
Актуальность темы заключается в том, что 2020 год — это юбилейный год. В этом году исполняется 75 лет Победы над фашистской Германией. Со словом легендарный пилот Эрик Браун рядом стоит слово самолеты. А на каких самолетах летал этот титулованный лет...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Вопрос об исследовании редких растений очень актуален. Без него нельзя решить задачи сохранения биологического разнообразия на земле и на отдельных её территориях. Списки редких растений постоянно обновляются. Постановлением Правительства Вологодск...
Автор: Лотов Дмитрий Мичиславович, БОУ «Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Выяснять геологическую историю какой-либо конкретной территории можно по сложению горных пород в естественных и искусственных геологических обнажениях данной местности. Геологические обнажения дают возможность изучать и устанавливать геологическую ис...