Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Агарысов Сапармурад, Ищанова Айгерим, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г.Тараз, Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Станишевская Галина Александровна
Актуальность работы связана с постоянным развитием рекламы. Знание и умение вычислять манипуляцию в рекламе – полезный навык для любого человека. Он поможет уберечься от ненужной рекламы и не покупать бесполезные разрекламированные продукты. На данну...
Автор: Крапчин Сергей Владимирович, МБОУ "Кадетская школа №46 г. Пензы. Пензенский казачий генерала Слепцова кадетский корпус", 7 класс
Научный руководитель:Рязанова Маргарита Александровна
В настоящее время все чаще мы сталкиваемся с понятием «финансовой грамотности» населения, а если быть точными – с низким ее уровнем. Последствия низкого уровня либо полного отсутствия финансовой грамотности граждан плачевны – это: высокая закредитова...
Автор: Андрияшкин Олег Олегович, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», г.Воронеж, Студент-магистр
Научный руководитель:Кононова Марина Сергеевна
Рассмотрены современные особенности расчета зданий, имеющих контакт ограждений с землей, связанные с определением расчетной температуры воздуха заглубленной части зданий. Выявлена актуальность уточнения методики расчета теплопотерь заглубленных часте...
Автор: Емельянова Дарья Владимировна, Сальнова Алина Борисовна, Извекова Мария Николаевна, Авинова Ольга Алексеевна, ГГТУ ГПК, г.Орехово-Зуево, Студент
Научный руководитель:Трофимова Юлия Александровна
Как всем известно, люди общаются между собой, с помощью речи. Использование различных лексических приемов, ведет к более высокому взаимопониманию, а выражение своей мысли делается яснее и образнее. Зачастую, использование иронии, горечи, любви, насм...
Автор: Окулова Ольга Валентиновна, МАОУ "Лицей №58", г.Новоуральск, учитель физической культуры
Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни; Развитие чувства коллективизма, сплоченности; Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом; Вовлечение родителей в спортивную жизнь лицея; Развитие физических качеств; Участники соревно...
Автор: Томилова Елена Анатольевна, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г.Новосибирск,
Работа посвящена актуальной проблеме формирования ценностных ориентаций у младших школьников в поликультурной среде с помощью средств этнопедагогики. Рассмотрим воспитательный потенциал пословиц и поговорок хакасского народа как одного из представите...
Автор: Тонконог Полина Денисовна, Лозицкая Александра Алексеевна,Масинкевич Виктория Андреевна, Цвирко Алина Вадимовна, ГУО "Средняя школа №161 г.Минска", 10 класс
Научный руководитель:Инесса Васильевна Прохорова
В наше время почти каждый использует духи в своей повседневной жизни. На полках магазинов можно найти парфюмерную продукцию в совершенно разном ценовом диапазоне. Качество духов зависит от используемого сырья. Основу себестоимости формируют используе...
Автор: Гордиевская Анна Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №161 г.Минска", 7 класс
Научный руководитель:Инесса Васильевна Прохорова
На сегодняшний день появилось много информации о соединении, которое имеет название бисфенол. Оно применяется для изготовления стоматологических пломб, пластиковых изделий, банковских и кассовых чеков. Без этих вещей невозможно представить жизнь чело...
Автор: Кудревич Мария Сергеевна, ГУО "Средняя школа № 2 г. Круглое" Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Стрижевич Татьяна Николаевна
Великая ценность каждого человека — здоровье. Формирование здорового образа жизни — приоритетная задача для Белоруссии. Как подчеркнул Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко: «Здоровье нации — главное богатство любого государства и основа процв...
Автор: Юмашин Максим Алексеевич, МАОУ школа №1, г.Долгопрудный, 2 класс
Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна, учитель начальных классов
Мне на День рождения подарили книгу «Оптические иллюзии». Я стал рассматривать книгу вместе с другом и заметил, что некоторые картинки мы воспринимаем по-разному. Захотелось выяснить, как работают оптические иллюзии, и можно ли создать их самому? Так...
Автор: Федотенков Данил Андреевич, МАОУ школа №1, г.Долгопрудный, 2 класс
Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна, учитель начальных классов
Компьютерные технологии окружают нас повсюду. Например, у нас в семье так: папа часто сидит за компьютером – он пишет очень сложные программы для своей работы. Мама тоже проводит время за своим компьютером, читает, пишет диплом, смотрит видео о том,...
Автор: Глухова Ольга Георгиевна, МАОУ СОШ № 48, г.Тюмень, 8 класс
Научный руководитель:Мещанкина Наталья Александровна
Сказка связана с непреходящими ценностями русского народа, с его представлениями о неизбежной победе добра над злом. При прочтении сказки становится ясно, что автор хорошо знакома с устным народным творчеством. Важно, что у автора имеются оригинал...