Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности языкового манипулирования в рекламных текстах»

Автор: Агарысов Сапармурад, Ищанова Айгерим, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г.Тараз, Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Станишевская Галина Александровна

Актуальность работы связана с постоянным развитием рекламы. Знание и умение вычислять манипуляцию в рекламе – полезный навык для любого человека. Он поможет уберечься от ненужной рекламы и не покупать бесполезные разрекламированные продукты. На данну...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Элементарная математика как первая ступень финансовой грамотности гражданина»

Автор: Крапчин Сергей Владимирович, МБОУ "Кадетская школа №46 г. Пензы. Пензенский казачий генерала Слепцова кадетский корпус", 7 класс

Научный руководитель:Рязанова Маргарита Александровна

В настоящее время все чаще мы сталкиваемся с понятием «финансовой грамотности» населения, а если быть точными – с низким ее уровнем. Последствия низкого уровня либо полного отсутствия финансовой грамотности граждан плачевны – это: высокая закредитова...

Технические дисциплины

Статья «Экспериментальное обоснование расчетной температуры воздуха в подвале при теплотехническом расчете жилого здания»

Автор: Андрияшкин Олег Олегович, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», г.Воронеж, Студент-магистр

Научный руководитель:Кононова Марина Сергеевна

Рассмотрены современные особенности расчета зданий, имеющих контакт ограждений с землей, связанные с определением расчетной температуры воздуха заглубленной части зданий. Выявлена актуальность уточнения методики расчета теплопотерь заглубленных часте...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы и его значение»

Автор: Емельянова Дарья Владимировна, Сальнова Алина Борисовна, Извекова Мария Николаевна, Авинова Ольга Алексеевна, ГГТУ ГПК, г.Орехово-Зуево, Студент

Научный руководитель:Трофимова Юлия Александровна

Как всем известно, люди общаются между собой, с помощью речи. Использование различных лексических приемов, ведет к более высокому взаимопониманию, а выражение своей мысли делается яснее и образнее.  Зачастую, использование иронии, горечи, любви, насм...

Педагогика среднего (общего) образования, Педагогика, психология, управление образованием

Сценарий спортивного мероприятия » Стартуем вместе» в 1 классе

Автор: Окулова Ольга Валентиновна, МАОУ "Лицей №58", г.Новоуральск, учитель физической культуры

Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни; Развитие чувства коллективизма, сплоченности; Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом; Вовлечение родителей в спортивную жизнь лицея; Развитие физических качеств; Участники соревно...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Воспитательный потенциал пословиц и поговорок в формировании ценностных ориентаций у младших школьников в поликультурной образовательной среде (на примере Хакасии)»

Автор: Томилова Елена Анатольевна, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г.Новосибирск, 

Работа посвящена актуальной проблеме формирования ценностных ориентаций у младших школьников в поликультурной среде с помощью средств этнопедагогики. Рассмотрим воспитательный потенциал пословиц и поговорок хакасского народа как одного из представите...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Создание парфюмерных композиций в зависимости от типов темперамента»

Автор: Тонконог Полина Денисовна, Лозицкая Александра Алексеевна,Масинкевич Виктория Андреевна, Цвирко Алина Вадимовна, ГУО "Средняя школа №161 г.Минска", 10 класс

Научный руководитель:Инесса Васильевна Прохорова

В наше время почти каждый использует духи в своей повседневной жизни. На полках магазинов можно найти парфюмерную продукцию в совершенно разном ценовом диапазоне. Качество духов зависит от используемого сырья. Основу себестоимости формируют используе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бисфенол.Опасность для человека»

Автор: Гордиевская Анна Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №161 г.Минска", 7 класс

Научный руководитель:Инесса Васильевна Прохорова

На сегодняшний день появилось много информации о соединении, которое имеет название бисфенол. Оно применяется для изготовления стоматологических пломб, пластиковых изделий, банковских и кассовых чеков. Без этих вещей невозможно представить жизнь чело...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Живём в ритме спорта и добра!..»

Автор: Кудревич Мария Сергеевна, ГУО "Средняя школа № 2 г. Круглое" Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Стрижевич Татьяна Николаевна

Великая ценность каждого человека — здоровье. Формирование здорового образа жизни — приоритетная задача для Белоруссии. Как подчеркнул Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко: «Здоровье нации — главное богатство любого государства и основа процв...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Оптические иллюзии»

Автор: Юмашин Максим Алексеевич, МАОУ школа №1, г.Долгопрудный, 2 класс

Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна, учитель начальных классов

Мне на День рождения подарили книгу «Оптические иллюзии». Я стал рассматривать книгу вместе с другом и заметил, что некоторые картинки мы воспринимаем по-разному. Захотелось выяснить, как работают оптические иллюзии, и можно ли создать их самому? Так...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Компьютерные игры: вред или польза?»

Автор: Федотенков Данил Андреевич, МАОУ школа №1, г.Долгопрудный, 2 класс

Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна, учитель начальных классов

Компьютерные технологии окружают нас повсюду. Например, у нас в семье так: папа часто сидит за компьютером – он пишет очень сложные программы для своей работы. Мама тоже проводит время за своим компьютером, читает, пишет диплом, смотрит видео о том,...

Филологические дисциплины

«Сказка о добром молодце Аксёне, птице-феникс Светлане и о загадочном царстве Тумен»

Автор: Глухова Ольга Георгиевна, МАОУ СОШ № 48, г.Тюмень, 8 класс

Научный руководитель:Мещанкина Наталья Александровна

Сказка связана с непреходящими ценностями русского народа, с его представлениями о неизбежной победе добра над злом. При прочтении сказки  становится ясно, что автор хорошо знакома с  устным народным  творчеством. Важно, что у автора имеются оригинал...