Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Лалак Дмитрий Владимирович, МАОУ СОШ № 15 г.Балашова, Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Попова Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы
В современном русском языке темпы заимствований слов значительно ускорились в нашем столетии. Заимствования, конечно, были и раньше, но сейчас их количество сильно возросло. Это связано с появлением техники, интернета, всевозможных средств массовой к...
Автор: Гернович Юлия Андреевна, Оношко Юлия Дмитриевна, ГУО «Средняя школа №161 г.Минска», 11 класс
Научный руководитель:Прохорова Инесса Васильевна, Богданович Светлана Александровна, Ярец Николай Николаевич
Одной из наиболее значимых задач экологии является предотвращение поступления различных загрязнителей, которые не способны утилизироваться в окружающей среде. В настоящий момент времени выделяются два основных направления загрязнений окружающей среды...
Автор: Воробьев Кирилл Романович, БОУ ВО "Вологодская областная кадетская школа-интернат им. Белозерского полка" г. Сокол, 11 класс
Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич
Для сохранения биологического разнообразия растений на земле необходимо постоянно вести мониторинг редких растений на разных её территориях. Интерес к изучению флоры долин названных выше рек актуален слабой флористической изученностью редких растений...
Автор: Шиян Харитон Иванович, МКОУ СОШ №10 с.Вознесеновское, Ставропольский край, 7 класс
Научный руководитель:Шиян Наталья Ивановна, учитель
"Нет в жизни ничего роднее и ближе, чем родная земля. Сила места, в котором родился человек, поддерживает его всю жизнь. Моя малая Родина – село Вознесеновское Апанасенковского района. Подобные бескрайнему морю степные просторы, бездонное синее небо...
Автор: Идэль Элиашвили, Ольга Урецкая, Эллина Беренгольц-Зотова., ГБОУ "Школа № 1621 Древо Жизни" г.Москвы, 9 класс
Научный руководитель:Булыгина Полина Олеговна
Космос - это будущее человечества. Трудно представить более романтичную и перспективную сферу деятельности, чем освоение космоса. В период первых полетов в космос в обществе не прекращались разговоры о космических исследованиях, казалось, что вот-вот...
Научный руководитель:Гердт Вера Михайловна, Соболева Елена Геннадьевна
В настоящей работе мы обратились к двум шедеврам мировой литературы- «Дон Жуану» Дж.Байрона и «Евгению Онегину» А.Пушкина. Целью исследования стало провести сравнительный анализ этих произведений, используя метод ассоциативной визуализации. Гипотеза:...
Автор: Толстик Таисия Евгеньевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Горно-Алтайска», 6 класс
Научный руководитель:Майжегишева Мария Ивановна
Русская классическая литература ХIХ века даже на фоне всех богатых мировых классиков, — это необычайное явление, представленное величайшими именами. Потребность в текстах классической русской литературы заставляет сегодня обратить особое внимание на...
В 2018 году 27% опрошенных ВЦИОМ считали, что экология ухудшается, в 2019 году уже 31% россиян говорят об ухудшении состояния экологии за последние пять лет. Актуальность исследования. Проблемы сбора и утилизации отходов производства и потребления яв...
Автор: Филатова Антонина Александровна, ГБОУ "Школа № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко" г.Москвы, 2 класс
Научный руководитель:Семёнова Елена Александровна
Цель работы состоит в том, чтобы научиться создавать комфортную влажность воздуха в помещении. Задачи - продемонстрировать влияние влажности воздуха на здоровье человека, научиться измерять, оценивать и менять влажность воздуха в помещении, а также п...
Автор: Якупов Марсель Рафаэлевич, МБОУ "Средняя школа №19", 1 класс
Научный руководитель:Салангина Жанна Николаевна
Бумажный кораблик легко держится на воде, но, когда бумага намокнет, кораблик тонет. Сухой кораблик держит на поверхности воды воздух, находящийся под куполом. Если купол намокнет и расползётся, то воздух из-под него выйдет и кораблик утонет. А нельз...
Автор: Дюсембина Медина Қонысқалиқызы, Орынғалииева Гаухар Ғұбайдоллақызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Актобе, 11 класс
Научный руководитель:Успанова Гулназ Боранбаевна, учитель по биологии
Актуальность проекта: В современном мире освоение космоса является одним из самых интересных исследований в мире. Целью мировых ученых в освоении космоса является поиск условий, способствующих жизни человека на другой планете. Причина - истощение пр...
Автор: Чернова Александра Павловна, МБОУ «СШ № 19» г.Нижневартовск, 9 класс
Научный руководитель:Слабодчикова Елена Валерьевна
Цель исследования – влияние шума на организм человека, беспокоящего жителей любого густонаселенного города. В работе использовалась научная литература, исследования и модели графиков, мнение специалиста. Я использовала познавательный метод: изучала н...