Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Заимствованные слова в русском языке»

Автор: Лалак Дмитрий Владимирович, МАОУ СОШ № 15 г.Балашова, Саратовская область, 9 класс

Научный руководитель:Попова Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы

В современном русском языке темпы заимствований слов значительно ускорились в нашем столетии. Заимствования, конечно, были и раньше, но сейчас их количество сильно возросло. Это связано с появлением техники, интернета, всевозможных средств массовой к...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния средств для мытья посуды на свойства воды и жизнедеятельность растений»

Автор: Гернович Юлия Андреевна, Оношко Юлия Дмитриевна, ГУО «Средняя школа №161 г.Минска», 11 класс

Научный руководитель:Прохорова Инесса Васильевна, Богданович Светлана Александровна, Ярец Николай Николаевич

Одной из наиболее значимых задач экологии является предотвращение поступления различных загрязнителей, которые не способны утилизироваться в окружающей среде. В настоящий момент времени выделяются два основных направления загрязнений окружающей среды...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Редкие сосудистые растения на территории Устюженского и Кадуйского районов в долинах рек Мологи, Суды и Кобожи»

Автор: Воробьев Кирилл Романович, БОУ ВО "Вологодская областная кадетская школа-интернат им. Белозерского полка" г. Сокол, 11 класс

Научный руководитель:Терехова Елена Васильевна, Романовский Александр Юрьевич

Для сохранения биологического разнообразия растений на земле необходимо постоянно вести мониторинг редких растений на разных её территориях. Интерес к изучению флоры долин названных выше рек актуален слабой флористической изученностью редких растений...

Филологические дисциплины

Эссе «Место любимое — малая Родина»

Автор: Шиян Харитон Иванович, МКОУ СОШ №10 с.Вознесеновское, Ставропольский край, 7 класс

Научный руководитель:Шиян Наталья Ивановна, учитель

"Нет в жизни ничего роднее и ближе, чем родная земля. Сила места, в котором родился человек, поддерживает его всю жизнь. Моя малая Родина – село Вознесеновское  Апанасенковского района. Подобные бескрайнему морю степные просторы, бездонное синее небо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание образовательного сайта на английском языке для изучения астрономии»

Автор: Идэль Элиашвили, Ольга Урецкая, Эллина Беренгольц-Зотова., ГБОУ "Школа № 1621 Древо Жизни" г.Москвы, 9 класс

Научный руководитель:Булыгина Полина Олеговна

Космос - это будущее человечества. Трудно представить более романтичную и перспективную сферу деятельности, чем освоение космоса. В период первых полетов в космос в обществе не прекращались разговоры о космических исследованиях, казалось, что вот-вот...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Метод ассоциативной визуализации на уроках литературы»

Автор: Аронова Элизабет, Рогожина Ванда, ГБОУ "Школа № 1621 Древо Жизни" г.Москвы, 9 класс

Научный руководитель:Гердт Вера Михайловна, Соболева Елена Геннадьевна

В настоящей работе мы обратились к двум шедеврам мировой литературы- «Дон Жуану» Дж.Байрона и «Евгению Онегину» А.Пушкина. Целью исследования стало провести сравнительный анализ этих произведений, используя метод ассоциативной визуализации. Гипотеза:...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Денежные единицы в литературе ХIХ века и их роль в восприятии текста»

Автор: Толстик Таисия Евгеньевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Горно-Алтайска», 6 класс

Научный руководитель:Майжегишева Мария Ивановна

Русская классическая литература ХIХ века даже на фоне всех богатых мировых классиков, — это необычайное явление, представленное величайшими именами. Потребность в текстах классической русской литературы заставляет сегодня обратить особое внимание на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ящик Пандоры. О негативном влиянии бытовых отходов на окружающую среду и здоровье человека»

Автор: Протасов Кирилл Игоревич, ГАОУ РМЭ "Лицей Бауманский" г.Йошкар-Ола, 9 класс

Научный руководитель:Яшина Татьяна Ивановна

В 2018 году 27% опрошенных ВЦИОМ считали, что экология ухудшается, в 2019 году уже 31% россиян говорят об ухудшении состояния экологии за последние пять лет. Актуальность исследования. Проблемы сбора и утилизации отходов производства и потребления яв...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Правильная влажность воздуха в квартире»

Автор: Филатова Антонина Александровна, ГБОУ "Школа № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко" г.Москвы, 2 класс

Научный руководитель:Семёнова Елена Александровна

Цель работы состоит в том, чтобы научиться создавать комфортную влажность воздуха в помещении. Задачи - продемонстрировать влияние влажности воздуха на здоровье человека, научиться измерять, оценивать и менять влажность воздуха в помещении, а также п...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Изучение действий «Картезианского водолаза» с точки зрения физики»

Автор: Якупов Марсель Рафаэлевич, МБОУ "Средняя школа №19", 1 класс

Научный руководитель:Салангина Жанна Николаевна

Бумажный кораблик легко держится на воде, но, когда бумага намокнет, кораблик тонет. Сухой кораблик держит на поверхности воды воздух, находящийся под куполом. Если купол намокнет и расползётся, то воздух из-под него выйдет и кораблик утонет. А нельз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Марс: бактерии и человек»

Автор: Дюсембина Медина Қонысқалиқызы, Орынғалииева Гаухар Ғұбайдоллақызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Актобе, 11 класс

Научный руководитель:Успанова Гулназ Боранбаевна, учитель по биологии

Актуальность проекта: В современном мире освоение космоса является одним из самых интересных исследований в мире.  Целью мировых ученых в освоении космоса является поиск условий, способствующих жизни человека на другой планете. Причина - истощение пр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Шум и его влияние на здоровье человека»

Автор: Чернова Александра Павловна, МБОУ «СШ № 19» г.Нижневартовск, 9 класс

Научный руководитель:Слабодчикова Елена Валерьевна

Цель исследования – влияние шума на организм человека, беспокоящего жителей любого густонаселенного города. В работе использовалась научная литература, исследования и модели графиков, мнение специалиста. Я использовала познавательный метод: изучала н...