Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Механизмы копинга с предэкзаменационным стрессом»

Автор: Ивлева Дарья Алексеевна, МБОУ "Гимназия №71" г.Кемерово, 9 класс

Научный руководитель:Поварич Полина Олеговна

Стресс в современном мире давно не воспринимается людьми, как нечто неожиданное. Каждый хотя бы раз в жизни испытывал его. Тенденция воспринимать проблему «как должное» приводит к тому, что ей перестают уделять необходимое внимание, ее перестают конт...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «История усадьбы Нара в творчестве Грабаря»

Автор: Казакова Александра Владимировна, МАОУ Наро-Фоминская СОШ № 3 СУИОП г.Наро-Фоминск, 10 класс

Научный руководитель:Семикашева Евгения Сергеевна

В городе Наро-Фоминске есть несколько много мест, где можно насладиться тишиной и обаянием природы. Одно из таких мест Парк Воровского, где город отмечает свои праздники, вечером собирается молодежь. На одном из уроков нам учитель как –то рассказал о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Растения-индикаторы, произрастающие в моей местности и исследование возможности использования их индикаторных свойств в домашних условиях»

Автор: Евсичев Илья Геннадьевич, БОУ ВО «Вологодская областная кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г.Соколо, 10 класс

Научный руководитель:Терехова Елена Вассильевна, руководитель научного сообщества «Патриот»

Актуальность: лимонная кислота, уксус, нашатырный спирт, известь, аскорбиновая кислота, сода, напитки, моющие средства – вещества, часто встречающиеся в быту и имеющие разную среду: кислую (рН7), или нейтральную (рН=7). Среди кислот и щелочей много о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Кислотные осадки в Турксибском районе г. Алматы, их образование и влияние на растения»

Автор: Джевагирова Виолетта Юрьевна, КГУ ОШ №61 г. Алматы, 7 класс

Научный руководитель:Гайдук Сергей Николаевич

В последнее время из-за общего ухудшения экологической ситуации на нашей планете появилось такое  неприятное экологическое явление как кислотные дожди. Возникновение кислотных дождей происходит по причине взаимодействия воздуха и воды в верхних слоях...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Получение альтернативной энергии с помощью переработки нефтяных разливов бактериями»

Автор: Бисеналина Айнұр Нұрланқызы, Назарбаев Интелектуальная школа физико-математического направления г.Актобе, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Успанова Гулназ Борамбаевна, учитель биологии

Разлив нефти - это вид загрязнения, вызванного деятельностью человека, в результате добычи жидкой нефти. Исследовательский проект предлагает обрабатывать данный вид загрязнения с помощью бактерии, которые могут  не только разложить и очистить окружаю...

Филологические дисциплины

Сказка «Двое последних»

Автор: Кудрявцева Ангелина Максимовна, ГБОУ "Школа №1158" г.Москва, 9 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Юлия Юрьевна

"Жила-была на свете странная девочка. Все в ней было странно: и думала она странно, и вела себя странно, и страхи у нее были странные. Даже имя у нее было странное - Шима. Родилась она в серый, скучный, моросивший дождем день, и родители долго спорил...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Скорочтение. Мифы и реальность»

Автор: Курова Татьяна Алексеевна, МОУ СОШ №12 с УИОП г.Орехово-Зуево, 9 класс

Научный руководитель:Воробьева Оксана Сергеевна

Как говорят «мастера скорочтения»: «С помощью этого навыка возможно быстро и эффективно прочитывать и усваивать любую литературу, как образовательную, так и художественную». Для меня чтение - это очень долгий и вдумчивый процесс, который занимает мно...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Кирьясский барк — объект культурного наследия»

Автор: Манапова Элина, Гаффарова Райхона, МБОУ "Средняя школа №19" г.Нижневартовска, ХМАО-Югра, 5 класс

Научный руководитель:Березина Лариса Робертовна

Нижневартовск многонациональный город с небольшим количеством населения, где специфика жизни современного, молодого и тем более северного города, наша географическая отдаленность создают некую "оторванность" от исторического наследия своей страны, от...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бассейн без хлора: миф или реальность? Химический состав средств для очистки воды в бассейнах»

Автор: Ревина Дарья, ГБОУ СОШ №348 г.Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Ткаченко Марина Александровна

Плавание – одно из самых полезных, естественных для человека видов физической активности. Плавание в бассейне и на открытой воде принципиально отличается. Учитывая климатические особенности нашего региона, большую часть времени мы плаваем в бассейне....

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Контроллер воздуха как возможность измерения состава воздуха в учебных кабинетах»

Автор: Королев Павел, Петров Павел, Юрин Андрей, ГБОУ СОШ №348 г.Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Белозерская Мария Валерьевна

Воздух – неотъемлемая часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. Атмосферный воздух представляет собой смесь различных газов и водяного пара. Ритм современной жизни вынуждает людей большую часть времени проводить в помещении - кла...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Пресс-контейнер для сбора отходов»

Автор: Хитров Антон, Истомин Константин, Петров Федор, ГБОУ СОШ №348 г.Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Белозерская Мария Валерьевна

В процессе развития человеческой цивилизации абсолютное количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастает. Это связано с ростом населения, с чрезмерной концентрацией его в городах и изменением образа жизни людей. В России в 1991 году образовало...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ роли волшебных предметов в русских народных сказках и в сказке Э.Н. Успенского «Вниз по волшебной реке»»

Автор: Зиновьева Виктория Сергеевна, МАОУ "СОШ №17" г.Губкин, 5 класс

Научный руководитель:Яковлева Ирина Ивановна

  Все дети любят сказки, благодаря им можно попасть в волшебный мир, полный чудес. Здесь тебя встречают прекрасные принцы и принцессы, удивительные и загадочные существа, которые умеют разговаривать и, даже обычные предметы обладают магическими...