Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Технические дисциплины

Статья «Повышение энергоэффективности конусной дробилки в технологической схеме рудоподготовки ЗИФ «Вернинское»»

Автор: Деревнин Игорь Андреевич, Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", магистрант

Научный руководитель:Бабокин Геннадий Иванович

Процесс дробления материалов является энергоемким и существенно повышает себестоимость и снижает конкурентоспособность конечного продукта горнодобывающего предприятия. Поэтому исследование, направленные на повышение энергоэффективности конусной дроби...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мусор на улицах зависит от воспитанности человека»

Автор: Никитина Анастасия Владимировна, МБОУ Игринская СОШ №3, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Римшина Ирина Николаевна

Целью исследовательской работы "Мусор на улицах зависит от воспитанности человека" являлось доказательство  того, что мусор, выбрасываемый на улицах, появляется от невоспитанности человека. Для достижения цели были выполнены следующие задачи: изучить...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Криптография как метод кодирования и декодирования информации»

Автор: Исакова Софья Геннадьевна, БОУ города Омска "Лицей №149", 9 класс

Научный руководитель:Газина Элеонора Шамильевна

Актуальность: криптография – наука о методах обеспечения конфиденциальности и аутентичности информации. Криптография включает в себя методы шифрования информации, ассиметричные криптосистемы, системы электронной цифровой подписи, хеш-функции, управле...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Выращивание хурмы в комнатных условиях»

Автор: Алексеев Егор, МБОУ "Красномайская СОШ имени С. Ф. Ушакова", Тверская область, 1 класс

Научный руководитель:Зарембо Марина Николаевна

Цель: создание условий для выращивания хурмы  в зимнее время в комнатных условиях. Задачи: изучить способы выращивания хурмы; расширить знания обучающихся о фруктовой культуре и её значении в жизни человека; привить любовь к сельскохозяйственному тру...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Психологические характеристики, определяющие соответствие амплуа связующего игрока в волейболе»

Автор: Ржанов Алексей Александрович, Иркутский национальный исследовательский технический университет / МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Ангара", аспирант / тренер по волейболу

Доминирующая роль амплуа связующего принципиально подчеркивается специалистами в области волейбола. Выбор игрового амплуа зависит не только от его физических, морфологических данных, но и в большей мере от психофизических особенностей игроков, врожде...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Русская кухня в произведениях А.П.Чехова»

Автор: Бектасова Анель Нуртасовна, КГУ "МКОСШ имени Т.Момбекова", Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Эшметова Эльмира Турсынбаевна

Представленная мною работа посвящена теме кулинарии в произведениях А.П.Чехова. Считаю, что данная тема настоящей работы актуальна и обусловлена необходимостью возродить интерес  школьников к чтению и изучению произведений русской классической художе...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Трансформатор Тесла как способ простого познания трансформатора»

Автор: Гизатуллин Вадим Русланович, МОАУ "СОШ №1", г.Оренбург, 10 класс

Научный руководитель:Хамидуллина Татьяна Николаевна

В далеком 1891 году на пике своей изобретательской деятельности, Никола Тесла проектирует трансформатор, который в последствии был назван его именем. Данная исследовательская работа направлена на популяризацию принципа работы данного устройства для ш...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние хвои сибирского кедра на растительный покров леса»

Автор: Тихонов Леонид Андреевич, МБОУ ДО "Центр естественных наук", г.Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Цейлер Александр Евгеньевич

Сибирский кедр был знаком населению с давнего времени и являлся не только источником питания, но и как показатель стабильности экологии в данном районе, так как кедр очень восприимчив к загрязнению окружающей среды. Актуальность данной работы связана...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Функции в демографии» (на примере сетки Лексиса)

Автор: Прокопьева Аделина Дмитриевна, БОУ г.Омска "Лицей №149", 10 класс

Научный руководитель:Газина Элеонора Шамильевна

Процессы в демографии тесно связаны с функциями. На примере сетки Лексиса можно увидеть эту взаимосвязь и рассмотреть использование математических данных в демографии. Актуальность: часто мы задумываемся о таких явлениях как смерть, рождение. Но редк...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Большой вред маленькой батарейки»

Автор: Барбанягра Виктория Юрьевна, КГУ "Айдарлинская общеобразовательная школа отдела образования Карасуского района", Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Барбанягра Елена Борисовна

Наверняка, каждый человек видел изображенный знак перечеркнутого мусорного ведра на батарейках. Однажды я задумалась, что же означает это  изображение? Я спросила у мамы, и она сказала мне о том, что их нельзя выбрасывать с обычным мусором. А что же...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Засоление почв в условиях обработки дорог противогололедными реагентами в зимний период в городе Владивостоке»

Автор: Венчаков Валентин Сергеевич, МБОУ "СОШ №73", г.Владивосток, 11 класс

Научный руководитель:Коровицкий Сергей Александрович

В настоящее время общество волнуют проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. В отличие от многих других компонентов среды, почва является наиболее сложным и мощным стабилизатором экосистем, поэтому загрязнение почв неизбежно ведет к наруше...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Японское море – среда жизни»

Автор: Захаркин Олег Сергеевич, Стрельченко Тимур Александрович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 8 класс

Научный руководитель:Бобкова Татьяна Алексеевна

Главное богатство и символ Приморского края – это Японское море, самое южное и самое теплое на Дальнем Востоке России. Нас заинтересовало, почему из всех морей, омывающих Россию, именно Японское наиболее богато проживающими в нём видами живых существ...