Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Научный руководитель:Якубова Любовь Юрьевна, учитель
Недавно я столкнулся с удивившим меня фактом: несколько моих друзей сказали, что им родители не читают сказки, что у них в доме нет книг. Я был очень удивлен. Оказывается, многие мои ровесники знают массу компьютерных игр, но не знают героев сказок,...
Автор: Тимофеев Роман Андреевич, АНО СОШ "Содружество", г.Долгопрудный, 6 класс
Научный руководитель:Ружейникова Наталия Владимировна
«Видимое не всегда соответствует действительному». Так говорил польский астроном и математик Николай Коперник еще в 16 веке. Мы часто не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим. Но так ли это на самом деле? Проблема иллюзий и о...
Сегодня стратегии развития ведущих стран мира ориентированы на масштабную цифровизацию, трансформацию и гибридизацию информационного и физического пространств. Это переносит производство товаров и оказание услуг на качественно новый уровень, путем ис...
Автор: Карсукова Анна Дмитриевна, МАОУ Гимназия №210 "Корифей", г.Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Лукьянова Вера Евгеньевна
По причине нарастания численности очагов распространения и вредоносности хермесов- вредителей ели в лесах Екатеринбурга и Полевского района проведены исследования с целью: изучить характер распространения хермесов в биоценозе смешанного леса, определ...
Автор: Колябина Яна Дмитриевна, МОУ СОШ №2, п.Карымское, Забайкальский край, 9 класс
Научный руководитель:Клименко Алла Евгеньевна
Любое художественное произведение – это многогранный мир. Символ является формой выразительности этого мира. Пользуясь символами, автор не показывает вещи, а лишь намекает на них, заставляет читателя угадывать смысл неясного, раскрывает тайные смыслы...
Основная цель рекламы - передать информацию, сопровождая ее эмоциональным оформлением. Реклама должна затронуть интересы и установки потребителя, создать побудительные мотивы. Эффективность рекламы товара часто зависит от названия. Чтобы придумать ор...
Автор: Куликова Елена Петровна, Детский сад №204 ОАО"РЖД", г.Абакан, Воспитатель
Мероприятие, посвященное Дню Победы, можно провести в форме квест-игры,как виртуальное путешествие по городам-героям. В сценарии использованы страницы истории России времен 1941-1945 гг. Может быть использован данный материал для работы с детьми стар...
Автор: Банщикова Елена Станиславовна, МОУ СОШ № 2, п.Карымское, Забайкальский край, 8 класс
Научный руководитель:Шелопугина Елена Станиславовна
Как то на одном из уроков географии было рассказано о том, что современный человек в своей жизни выбирает более качественные и экологически чистых продукты и предметы . Разговор зашел именно про люффу, что это натуральный продукт , который можно...
Научный руководитель:Фазлыева Светлана Владимировна
Россия - федерация, которая включает в себя двадцать две республики, на территории которых проживают более двухсот национальностей. Каждая республика имеет свой национальный язык и культуру. Республика Татарстан - моя родина. Здесь я родилась и вырос...
Данная работа - попытка увидеть и понять Сергея Есенина глазами современника: молодой девушки, жившей в одном селе со знаменитым поэтом, высказать свою благодарность Сергею Александровичу за его творчество.