Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Михалутин Григорий Андреевич, МБОУ "Гимназия №2 г.Тосно", Ленинградская область, 10 класс
Научный руководитель:Костина Елена Викторовна
Есть мнение, а это как раз гипотеза исследования, что предпочтения слушателей находятся в полной зависимости от социально-демографических факторов, то есть от социального положения, интеллектуального развития и образования. Согласно весьма немногочи...
Автор: Литвиненко Галина Андреевна, МАОУ СОШ №166, г.Екатеринбург, учитель русского языка и литературы
Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству А.П.Чехова, высокая степень систематизации знаний, обобщения знаний по предмету. Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия о...
Автор: Сувашбаева Милена Маратовна, МБОУ "Красногвардейская гимназия" Оренбургской области, 9 класс
Научный руководитель:Склярук Наталья Александровна
Каждый человек обладает памятью. Мы пользуемся ею с такой легкостью, что очень редко сами удивляемся своей способности приобретать знания, и использовать их. Все три функции памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение информации – жизненно важн...
Автор: Хабирова Алсу Айратовна, МОБУ СОШ №2 с. Кармаскалы, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Рахимова Амина Фаизовна
Употребление овощей, в последнее время, стало важным источником натуральных витаминов в организме человека. Огурец является великолепным болеутоляющим, антитоксическим, антисклеротическим, гипотензивным, жаропонижающим, противоопухолевым, спазмолитич...
Автор: Аскерова Еганя Наджафовна, МБОУ ''Берикейская СОШ", Дербентский район, Республика Дагестан, 10 класс
Научный руководитель:Махмудова Самая Гейсетдиновна
Изучение истории и этнографии народов нашей многонациональной страны относится к числу актуальных задач, стоящих перед обществоведами. Большое научно-теоретическое значение имеет всесторонняя характеристика малочисленных народов и этнических групп, е...
Автор: Блинова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", с.Частые, Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Капустина Екатерина Анатольевна
Великая Отечественная война закончилась очень давно. Мои сверстники не слышали рева самолетов и свиста пуль, не видели зарева пожарищ и взрывов бомб, не знали ужасов войны. Мы живем мирно и счастливо: учимся и работаем, радуемся и грустим, мечтаем и...
Автор: Самойлова Софья Владимировна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", с.Викулово, Тюменская область, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна, учитель биологии
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня современные дети ведут малоподвижный образ жизни. Этот факт отрицательно сказывается на их здоровье. Очень хочется, чтобы дети занимались танцами, вели подвижный образ жизни, приобщились к наследию...
Автор: Меджидов Салих Гаджиевич, Школа 1517, 4 класс
Научный руководитель:Иванова Светлана Викторовна, учитель начальных классов и педагог-эксперт Майкрософт
Компания Apple, знаменита на весь мир. И даже маленькие дети без труда узнают знакомый логотип- «надкусанное яблоко». Любой ученик знает, как пользоваться, даже если впервые взял устройство в руки. Больше всего меня поразило то, что дети в возрасте 4...
Автор: Жаксыбаев Дархан Кайратович, ГУ "Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района", Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Салыкбаев Марат Зарлыкович
Я как спортсмен знаю, что в спорте удачно сочетаются подвижные игры, и систематические физические упражнения. Занимаясь спортом, мы стремимся развить и испытать свои силы. При этом ощущая какие-то способности, стараемся развить их, приобрести уверенн...
Автор: Рустемова Аружан Булатовна, ГУ "Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района", Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Салыкбаева Жанара Егизбаевна
Свою работу я решила посвятить проблеме влияния сотового телефона на организм подростка. Все мои друзья и одноклассники пользуются сотовыми телефонами. Общение в живую, зачастую заменено общением по телефону и перепиской с помощью смс. В связи с чем...
Автор: Конышко Артем Сергеевич, ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России, г.Смоленск, студент
Научный руководитель:Евневич Елена Петрововна, к.м.н., доцент; Крикова Анна Вячеславовна, д.фарм.н., доцент
Цель: проанализировать рынок современных пломбировочных материалов. Методика. В ходе эксперимента проведен анализ исследований и отчетов, в которых приводилась информация, касающаяся использования пломбировочных материалов в России и за рубежом. Соци...
Автор: Едыкина Анна Алексеевна, МБОУ "Ремзаводская СОШ", с.Павловск, Алтайский край, 3 класс
Научный руководитель:Деркач Елена Николаевна
Нас окружает огромное количество разного рода жидкостей. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки, заливаем бензин в автомобиль, наливаем масло на сковороду. Как вы...