Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Ерёмин Тихон Рустамович, МАОУ Гимназия №4, г.Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Веретнова Юлия Анатольевна
В последнее время я часто слышу о том, что в нашем городе объявлен «Режим черного неба». Мне стало интересно, что оно означает и спросил у родителей. Они мне объяснили, что «Режим черного неба» объявляют, если в воздухе скапливаются вредные вещества...
Автор: Дроздова Анна Александровна, МОУ СОШ №12 с УИОП г.Орехово-Зуево, 9 класс
Научный руководитель:Хромова Ирина Евгеньевна
Каждый человек хочет быть здоровым. Большое значение для поддержания иммунитета организма играют витамины и в, частности, аскорбиновая кислота. Дополнительным источником аскорбиновой кислоты в рационе человека могут являться настои и отвары из хвой...
Автор: Свиридова Анна Александровна, ГОУ СПО ЛНР "Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета", преподаватель
Методические рекомендации для проведения практических работ по дисциплине ОДП.13. Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия предназначены для проведения практических занятий при изучении темы: «Тригонометрические уравнения и не...
Это внутренний термин в сказкотерапии. К художественным относятся сказки, созданные многовековой мудростью народа, и авторские истории. Собственно, это и принято называть сказками, мифами, притчами, историями. В художественных сказках есть и дидактич...
Автор: Варкова Дарья Алексеевна, МАОУ "Городская гимназия № 1", г.Усть-Илимск, 9 класс
Научный руководитель:Суетина Юлия Александровна
Деятельность человека оказывает влияние, в том числе и негативное, на окружающую среду. Одним из самых главных вопросов является загрязнение атмосферы. Поскольку жители нашего города периодически ощущают неприятный промышленный запах, бытует мнение о...
Автор: Благовидов Тимофей Дмитриевич, МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова, г.Краснознаменск, 4 класс
Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна
В работе поднимается актуальный вопрос о возможности отдельной семьи перейти на безотходный образ жизни и перестать пополнять свалки производимым мусором. Предметом моей работы является различные виды мусора. Объектом – сортировка мусора и безотходн...
Автор: Ирхина Елена Николаевна, ФГБОУ ВО "ВГИФК", г.Воронеж, Старший преподаватель
Направление подготовки: 49.03.01. «Физическая культура». Направленность (профиль): «Спортивная тренировка в избранном виде спорта». Уровень образования: бакалавриат. Форма обучения: очная, заочная. Место дисциплины в ООП: дисциплина (модуль) «Теория...
Автор: Евлоева Зарема Тимуровна, МОАУ СОШ №1, г. Шимановск, Амурская область, 10 класс
Научный руководитель:Ерёмина Татьяна Леонидовна
Актуальность. В восьмом классе на уроке химии я изучала тему: «Вода. Растворы. Растворимость». Данная тема меня очень заинтересовала, ведь растворы играют очень важную роль в природе, науке и технике. Вода, столь широко распространённая в природе, вс...
Автор: Бородавкин Захар Андреевич, Мильто Павел Сергеевич, Дерябина Виктория Александровна, ГУО ”Средняя школа №14 г.Орши“, Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Власова Екатерина Михайловна
Около половины всего населения республики потребляет питьевую воду не соответствующую требованиям по целому ряду показателей (железо, нитраты, соли аммония, тяжелые металлы, ядохимикаты, микробиологические загрязнения и др.). Тема данной исследовател...
Автор: Стальневич Марианна Дмитриевна, МБОУ "Южно-Александровская СОШ № 5", с. Южно-Александровка, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Никитченко Ирин Николаевна, учитель информатики
Цель исследования: вырастить кристаллы солей в домашних условиях. Задачи: Изучить литературу о кристаллах. Познакомиться с методами выращивания кристаллов. Вырастить кристаллы соли. Сравнить кристаллы соли с другими кристаллами (лед, коралловые рифы)...
Автор: Серебренников Алексей Артемович, ЧОУ ЕПГ, г.Енисейск, 6 класс
Научный руководитель:Елфимова Татьяна Викторовна
Актуальность исследовательской работы заключается в малоизученности водоемов в черте города Енисейска, которому в 2019 году исполнилось 400 лет. Как все средневековые города, Енисейск построен по ландшафтному типу, и речки города на каждом этапе исто...
Автор: Суханова Дарья Валерьевна, МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска", 10 класс
Научный руководитель:Обухова Екатерина Петровна
Работа ориентирована на изучение вопросов, связанных с изучением изменения физико-химических показателей воды из реки Миасс в черте города Челябинска в зависимости от смен времен года. Материалы работы могут быть использованы при изучении тем "Вода",...