Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание программного комплекса группы метеостанций для исследования микроклимата городских застроек»

Автор: Карманов Сергей Сергеевич, МАОУ СОШ №27, МБУ ДО Центр технического творчества, г.Таганрог, 10 класс

Научный руководитель:Свирепо П.Н.,Гаврилова Е.К.

Актуальность исследуемой предметной области обусловлена устойчивой тенденцией к автоматизации этапов сбора и анализа информации для оптимизации решения многих задач и процессов.  Объект и предмет исследования: Схемотехника. возможность самостоятельно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Космическая свалка, как быть дальше?»

Автор: Костенко Александр Александрович, МБОУ СОШ №4 С УИОП, г.Краснознаменск, 4 класс

Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна

Под космическим мусором понимается все искусственные объекты и их фрагменты, обломки в космосе, которые уже неисправны, не функционируют и никогда больше не смогут служить никаким полезным целям, но являющиеся опасным фактором воздействия на действую...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Возобновляемые источники энергии»

Автор: Альмухаметова Наиля Ильдусовна, МКОУ гимназии г. Вятские Поляны, 8 класс

Научный руководитель:Гатауллина Гульфия Анасовна, учитель математики

Актуальность использования нетрадиционных источников энергии будет непрерывно возрастать, требуя ускорения процессов поиска и внедрения. Уже сегодня большинство стран на государственном уровне вынуждены внедрять программы, снижающие расход энергии, т...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние классической и рок-музыки на рост и развитие фиалки»

Автор: Эльяшевич Александр, ГУО "Средняя школа №23 г. Гродно", 7 класс

Научный руководитель:Белоголовая Марина Станиславовна

Музыка в современной жизни играет очень большую роль, даже больше, она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Музыка всегда рядом. У вас плохое настроение -  вы приходите домой, и включаете музыку. Вы убираете по дому или встречаете друзей -  включае...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияния выхлопов автотранспорта на состояние атмосферного воздуха города Гродно»

Автор: Барановский Руслан, Дешко Ольга, Левоненя Маргарита, ГУО "Средняя школа №23 г. Гродно", 6 класс

Научный руководитель:Белоголовая Марина Станиславовна

Начало второй половины XX столетия ознаменовалось интенсивным процессом автомобилизации общества. Развитие автомобильного транспорта предопределило две четко выраженные и противоречивые тенденции. С одной стороны, достигнутый уровень автомобилизации,...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Умные игрушки своими руками»

Автор: Демина Виолетта Денисовна, КОГОБУ СШ с УИОП, пгт.Афанасьево, 4 класс

Научный руководитель:Некрасова Наталья Викторовна, учитель начальных классов

Я люблю играть в разные настольные игры. Мне их дарят на праздники. Однажды в магазине игрушек мы увидели с мамой интересную игру «Электровикторина». Мама с таким интересом рассказала, как они с одноклассниками после уроков играли в эту игру. Мы захо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «На уровне какого этажа воздух чище?»

Автор: Болотник Тимур Александрович, Михаленко Даниил Евгеньевич, ГУО «Средняя школа №40 г.Витебска», 2 класс

Научный руководитель:Журова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов

Актуальность. Моя семья живет в одном из самых высоких домов в нашем городе на шестом этаже. Моя мама часто проветривает квартиру. Но иногда в квартиру с улицы, вместе со свежим воздухом, проникают и неприятные запахи. Однажды я был в гостях у своего...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Семь чудес России»

Автор: Ерманова Наталья Алексендровна, МБОУ "Благодарновская СОШ" Тюльганского района Оренбургской области, 4 класс

Научный руководитель:Бережная Наталья Алексеевна

Проект "Семь чудес России" направлен на знакомство с уникальными семью чудесами России, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. Работа над проектом позволяет расширить мои знания  о памятниках архитектуры, искусства и прир...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение почвы микрорайона Тулака Советского района г.Волгограда»

Автор: Коробов Михаил Алексеевич, МОУ Лицей №5 имени Ю.А.Гагарина, г.Волгоград, 8 класс

Научный руководитель:Рябикина Ирина Викторовна

Актуальность исследования  заключается  в желании  выяснить, какой тип почв находится в районе моего проживания и недостаточном количестве информации по данной теме. Объект исследования: почва в городских условиях. Предмет исследования: тип и свойств...

Физико-математические дисциплины

Урок «Решение задач по теме «Треугольник»

Автор: Лебедева Наталья Петровна, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Надыма", учитель математики

Урок геометрии в 9 классе   «Решение по теме «Треугольник», разработан в соответствии с материалом учебника «Геометрия 7-9 классы» (авт. Л. С. Атанасян).  Урок входит в систему раздела «Повторение»  календарно – тематического планирования курса "Геом...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка экологического состояния городской среды с помощью биоиндикаторов»

Автор: Кацанова Эмма Феликсовна, ГБПОУ КК Пашковский сельскохозяйственный колледж, г. Краснодар, 1 курс группа В-12к специальность 36.02.01 «Ветеринария»

Научный руководитель:Третьякова Татьяна Владимировна

В исследовательской работе изучалась проблема загрязнения современных городов на примере города Краснодара. Актуальность. Для Краснодара наиболее остро стоит проблема загрязнения воздуха и почвы выхлопными газами автомобилей. Об остроте проблемы свид...

Филологические дисциплины

Методический проект «Интеграция методов нейролингвистического программирования в метапредметный подход на уроках русского языка»

Автор: Гусак Надежда Александровна, МАОУ "СОШ №1" г. Корсакова Сахалинской области, учитель русского языка и литературы

Согласно требованиям ФГОС в основе современного образования должен лежать принцип метапредметности. Метапредметность, подразумевает интеграцию содержания образования, направленную на устранение разобщенности знаний школьника, разделенных по отдельным...