Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Суслова Дарья Владимировна, ЛПИ — филиал СФУ, г.Лесосибирск, студент
Научный руководитель:Казакова Татьяна Викторовна
В современных условиях жизнь каждого человека изобилует сложными ситуациями, вынуждающими его преодолевать разного рода затруднения и препятствия или приспосабливаться к ним. Сложность, динамичность и противоречивость жизни ставят личность перед необ...
Автор: Чураков Александр Михайлович, ГБОУ НАО "Средняя школа № 2 г.Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов", 4 класс
Научный руководитель:Кононова Любовь Николаевна
Недавно Ненецкий автономный округ отметил своё 90-летие со дня образования. С каждым годом наш край всё больше меняется, становится красивее и богаче. И происходит это благодаря тем людям, которые живут и работают в нашем городе и округе. Именно он...
Автор: Салихов Эдуард Азатович, МБОУ СОШ №16, г.Ишимбай, 10 класс
Научный руководитель:Хайбуллина Светлана Гарифовна
В этом путеводителе я хотел отобразить все аспекты своего микрорайона, изученные в ходе работы. Цель исследования: разработать эколого-краеведческий маршрут по микрорайону Нефтяник. Для успешного завершения работы ставились следующие задачи: Собрать...
Автор: Родин Станислав Игоревич, МАОУ Селятинская СОШ № 1, учитель начальных классов
Научный руководитель:Родина Елена Владимировна
Актуальность. Сегодня сложно представить жизнь человека без телефона. Современный телефон включает в себя большое количество важных и полезных функций, удобных для человека в повседневной жизни. Кроме полезных функций сегодня телефоны являются важной...
Автор: Морозова Мария Андреевна, МБОУ "СШ №5" г.Новый Уренгой, 7 класс
Научный руководитель:Лобачевская Светлана Борисовна
Актуальность темы: сберечь природу - используя экологически чистые источники энергии. Проблема исследования: недостаточное использование энергосберегающих источников на территории ЯНАО. Цели: Изучить энергосберегающие источники на территории ЯНАО, их...
Автор: Abdrashit Nuray Khalseitkyzy, NIS PMD Nur-Sultan, 12 класс
Научный руководитель:Abdiev Kaldibek Jamshaevich
Цели На заре технологического развития человечества появилось большое количество технологий, используемых в промышленных масштабах. Но самым большим прогрессом человечества, по моему мнению является технология рекомбинантной ДНК. Как и каждый научный...
Автор: Сагиева Надежда Коблановна, ГУ "Михайловская СОШ", с.Михайловка, Республика Казахстан, 6 класс
Научный руководитель:Гайдар Лариса Николаевна
Яблоко — самый полезный фрукт. Об этом издавна было известно. В народе даже праздник Преображение Господне, отмечаемый 19 августа, называли Яблочным Спасом. Так как именно к этому времени поспевают яблоки. По случаю праздника в храмах проводили торже...
Автор: Куницкий Данил, МАУ ДО "СТиЭ "Конжак", г.Карпинск,
Научный руководитель:Ябс Алексей Павлович
В январе 2020 года во время прогулки по реке Турье в черте города мною были замечены следы жизнедеятельности речного бобра (погрызы на стволах деревьев). Бобр – это единственное из известных млекопитающих (кроме человека), кто целенаправленно произво...
Автор: Аскерова Еганя Наджафовна, МБОУ" Берикейская СОШ", Республика Дагестан, 10 класс
Научный руководитель:Махмудова Самая Гейсетдиновна
Наша Родина- Российская Федерация. Родной край- частица России. Изучение истории и этнографии народов нашей многонациональной страны относится к числу актуальных задач, стоящих перед обществоведами. Большое научно-теоретическое значение имеет всестор...
Автор: Горбенко Алина Денисовна, МБОУ "Симферопольская академическая гимназия", 3 класс
Научный руководитель:Остапюк Марина Александровна
Природа, которая нас окружает очень красивая, таинственная, неизвестная и не разгаданная. В природе существует очень много природных явлений и многие из них являются не только красивыми, но и опасными. Одним из таких природных явлений является гроза....
Автор: Гончар Дарья Денисовна, ГУО "Средняя школа №11 г.Солигорска", 3 класс
Научный руководитель:Руденя Ольга Ивановна
Люди считают всё: машины, дома, ручки, тетради. А мы решили посчитать цветки из семейства Астровые. Оказывается, у них цветки совсем маленькие и собраны в красивые соцветия (группы) корзинки. Актуальность: использование ярких цветков семейства Астров...
Автор: Бунос Ксения Анатольевна, ГУО "Средняя школа №11 г.Солигорска", 10 класс
Научный руководитель:Гончар Тамара Николаевна
Водоросли представляют собой сборную группу преимущественно водных организмов. Характерной особенностью всех водорослей является то, что их тело не расчленено на вегетативные органы (корень, стебель, лист), а представлено талломом, или слоевищем. По...