Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Цимбал Валентина Андреевна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", с. Викулово, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Арефьеава Елена Валерьевна, учитель биологии
Меня всегда интересовала биология, в частности ботаника, после окончания школы я планирую поступать в Тюменский государственный университет, в Институт Биологии, на специальность «Ландшафтный дизайн». У меня возник вопрос: как ухаживать за растен...
Автор: Никонова Виолетта Ивановна, ГУО "Гимназия №2 г.Солигорска", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Малиновская Татьяна Дмитриевна
Едва ли найдётся хоть один человек, который прошёл бы спокойно мимо витрин с конфетами. Даже те, кто не очень любит сладкое, замедляют шаг. А что говорить о сладкоежках?! Я как раз отношусь к последним. Но вот для меня конфеты стали не просто лакомст...
Автор: Сиротин Алексей Игоревич, МБОУ СОШ №25, г.Междуреченск, Кемеровская область, 7 класс
Научный руководитель:Манина Анастасия Юрьевна
Парк находится в непосредственной близости от города. Следовательно, можно предположить, что состояние парка будет характеризоваться как ослабленное, вследствие значительных механических повреждений, а антропогенная нагрузка довольно высокой. И его о...
Автор: Трофимович Тимофей Александрович, ГУО "Гимназия №2 г.Солигорска", 10 класс
Научный руководитель:Шубин Анатолий Николаевич
Курс физики “Фотометрия” не изучается в курсе физики школьной программы. Один раз на уроке я посмотрел на таблицу “Международная система СИ” и увидел там силу света, измеряемую в канделах. Я заинтересовался этим и спросил у учителя физики: «Что это з...
Автор: Максутова Варвара Валерьевна, МОУ "Гуманитарно-экономический лицей", г.Саратов, 7 класс
Научный руководитель:Суркова Валентина Владимировна
Как только человек родился, он сразу издает первый звук. Интересно отметить, что крик младенца соответствует 435-440 Гц, то есть тону "Ля" первой октавы. И уже в первые годы жизни голос человека достигает диапазона в 5-7 тонов. В младенчестве мама п...
Автор: Моренко Виталий Алексеевич, МБОУ г. Мурманска "Гимназия №2", 9 класс
Научный руководитель:Засухина Елена Викторовна
Цель работы: создать устройство, для раннего выявления и наблюдения заболеваний нарушающих прозрачность оптических сред глаза, в кабинетах доврачебного осмотра, методом скринингового обследования. Задачи: Изучить физические явления в оптических среда...
Гипотезой моей работы является поиск ответа на вопрос: является ли хардсаб помехой или же огромным плюсом при просмотре мюзиклов? Цель исследовательской работы - это сравнительный анализ разновидностей перевода и субтитров для использования Хардса...
Автор: Василова Элина Игоревна, МБОУ "Уваровщинская сош", п. Краснослободский, Тамбовская область, 7 класс
Научный руководитель:Сингаевская Зоя Владимировна
Актуальность темы проекта в том, что я хочу рассказать, какой ценой заплачено наше мирное детство. За эти годы выросло несколько поколений взрослых людей, которые не слышали орудийного грома и взрывов бомб. Детство, украденное войной не стёрлось...
Автор: Голубев Ратмир Владимирович, МБОУ СОШ№5 г.Карачева им.И.С.Кузнецова, 2 класс
Научный руководитель:Евтюшина Наталья Николаевна
«Волшебник из страны Оз» - это сказка о приключениях маленькой Дороти и её друзей. Цель проекта: Познакомить со своей любимой книгой. Рассказать о чем эта книга. Чему она учит.
Автор: Шенбель Диана Андреевна, Филиал МАОУ Омутинской СОШ №2 Ситниковская СОШ, 6 класс
Научный руководитель:Шенбель Анна Викторовна
Кожа рук отличается от кожи других участков кожи. Именно руки чаще всего выдают истинный возраст человека. Косметический рынок предлагает массу продуктов с высокоэффективными компонентами. Крем для рук – одно из главных средств ухода за руками, так к...
Автор: Иванов Роман Александрович, БОУ "Орловская ООШ", с.Орловка, Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Дмитриева Виктория Александровна
Мой любимый город Омск когда – то был город сад, рассказывают мне бабушка, дедушка, мама и папа. В настоящее время наблюдаю с друзьями, одноклассниками, что в нашем городе существует большая проблема – загрязнение окружающей среды бытовыми отходам...
Автор: Карманов Сергей Сергеевич, МАОУ СОШ №27, МБУ ДО Центр технического творчества, г.Таганрог, 10 класс
Научный руководитель:Свирепо П.Н.,Гаврилова Е.К.
Актуальность исследуемой предметной области обусловлена устойчивой тенденцией к автоматизации этапов сбора и анализа информации для оптимизации решения многих задач и процессов. Объект и предмет исследования: Схемотехника. возможность самостоятельно...