Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Шулинин Аарон, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Оксана Станиславовна
Баскетбол - активная популярная игра, великолепно тренирующая организм. Для баскетбола характерны разнообразные технические и тактические приёмы, а также высокий эмоциональный накал борьбы. Играя в баскетбол, используются различные виды двигательной...
Автор: Рувинский Роман, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Валькова Александра Владимировна
Каждый год летом я езжу в деревню к бабушке. Она живет в частном доме и у нее есть участок. Бабушка много времени проводит в саду, она там не только отдыхает, но и много работает. Мы с братом тоже ей помогаем поливать грядки, собирать жучков-паучков,...
Автор: Алехина Гера, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
В современном мире изобилие продуктовых магазинов, кафе и ресторанов радует глаз зазывающими этикетками и слоганами. На их полках широкий выбор продуктов в ярких цветных упаковках призывно ожидают своих покупателей. Очень часто мы просим родителей ку...
Автор: Трушкова Мария, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
В настоящее время изучением многообразия кристаллов занимается наука Кристаллография. Изучив литературу, я узнал, что кристаллы можно выращивать самостоятельно! Меня очень заинтересовала эта тема, и я решила изучить способы выращивания кристаллов в д...
Автор: Вейхман Мария, Рувинский Максим-Моше, Корчемный Иосиф, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Зима – трудный период в жизни птиц. В сильные морозы они в поисках пищи перебираются поближе к жилью человека, ждут помощи от нас. Самое опасное время для птиц — конец зимы и начало весны, когда все доступные плоды, ягоды, семена и прочие корма уже с...
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь, учитель физической культуры и здоровья
Задачи: Закрепить комплекс ОРУ под музыку. Совершенствовать комплекс индивидуальных корригирующих упражнений в положении полной разгрузки позвоночника. Способствовать формированию мышечного корсета с использованием спортивных снарядов и тренажеров. В...
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь, учитель физической культуры и здоровья
Физической культуре и спорту в нашей стране всегда придавалось большое значение. Спортивные достижения белорусских спортсменов позволили всему миру узнать о Беларуси. Талантливые белорусы издавна отлично проявляют себя в международных соревнованиях и...
Автор: Асташова Вероника Леонидовна, ГУО "Ясли-сад "Радуга" д. Мышковичи", Республика Беларусь, заместитель заведующего по основной деятельности
Данный проект направлен на формирование общей культуры воспитанников дошкольного возраста, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие. Проблема: дошкольники не задумываются о том, что поселок (агрогородок), в котор...
Автор: Попков Антон Константинович, МОБУ "СОШ №16", г. Минусинск, Красноярский край, 6 класс
Научный руководитель:Гонсиоровская Елена Салиховна
Цель исследовательского проекта: создание голограммы в домашних условиях. В процессе выполнения данного проекта были изучен теоретический материал, проведено исследования: по знанию учащихся о голограммах(анкетирование), влияние материала на качество...
Автор: Макаревич Матвей Викторович, ГУО "Средняя школа №4 г. Столбцы", Республика Беларусь, 6 класс
Научный руководитель:Макаревич Татьяна Вацлавовна
В данной работе изучалась история появления растения санберри (солнечная ягода, черника-форте, канадская черника), исследовалась возможность выращивания этой ягоды на территории Республики Беларусь и её практическое применение в лечебных целях и кули...
Автор: Ширинова Лилиана Станиславовна, Филиал КГБПОУ «Алтайский государственный музыкальный колледж» в г.Бийске, 2 курс
Научный руководитель:Васильева Светлана Леонидовна
Поэма «Двенадцать» А. А. Блока - первое крупное литературно - художественное произведение, посвящённое Октябрьской революции, которое было написано всего за несколько дней, а редактировалось около одного месяца. В историю советской культуры поэма вош...
Автор: Уварова Александра Владимировна, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна
В декабре 2021 года отмечается важный географический юбилей – 110 лет назад был открыт Южный полюс. Первым дошла до него норвежская экспедиция Руаля Амундсена, через месяц после него на полюсе оказались британцы во главе с Робертом Скоттом. Антарктик...