Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка про Емелю-дурака»

Автор: Родионов Владимир Сергеевич, ГБОУ СОШ №77 с углублённым изучением химии Петроградского района г.Санкт-Петербурга, 5 класс

Научный руководитель:Крылова Наталья Николаевна

Сочинение - сказка фольклорного типа, показывающая игру слов в русском языке.

Естественно-научные дисциплины

Проект «Составление справочника лекарственных растений района Ново-Переделкино»

Автор: Суворова Анастасия Сергеевна, ГБОУ г. Москвы "Школа №1018", 7 класс

Научный руководитель:Лагутина Ольга Витальевна

Цель: изучение и составление морфо-экологического справочника лекарственных растений района Ново-Переделкино. Актуальность: популяризация здорового образа жизни с точки зрения фитотерапии жителей района. Гипотеза: в нашем районе можно встретить лекар...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние хронотипов на жизнь человека»

Автор: Тимченко Данил Витальевич, МБОУ "Чураевская ООШ", Белгородская область, 7 класс

Научный руководитель:Загинайлова Карина Сергеевна

Изучeниeм ритмoв aктивнoсти и пaссивнoсти, прoтeкaющих в нaшeм oргaнизмe, зaнимaeтся oсoбaя нaукa – биoритмoлoгия. Сoглaснo этoй нaукe, бoльшинствo прoцeссoв, прoисхoдящих в нaшeм oргaнизмe, синхрoнизирoвaны с пeриoдичeскими сoлнeчнo-луннo-зeмными, a...

Дошкольная педагогика

Проект «Ребенок в мире профессий. Финансовая грамотность»

Автор: Голобородько Анна Сергеевна, МБДОУ ДС №4 "Василёк", г. Старый Оскол, Белгородская область, воспитатель

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь пр...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Взаимосвязь профиля обучения с развитием полушарий головного мозга подростка»

Автор: Шелест Анна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Мозг человека состоит из двух полушарий - правого и левого. Эти части разделены корой головного мозга, но обмен информацией происходит через так называемое мозолистое тело. Если говорить кратко, то левое полушарие в основном отвечает за анализ и логи...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Проблема засорения планеты мусором и пути решения в нашей семье»

Автор: Сосин Айал Арсенович, Саха политехнический лицей, г. Якутск, 4 класс

Научный руководитель:Яковлева Татьяна Ивановна

Мусор это сейчас самая большая экологическая проблема в мире. Мусор не растет в природе, его создает человек. Мусор или отходы появляются от деятельности человека. Цель проекта: рассказать про полезные привычки для сохранения экологии планеты. Задачи...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование сине-зелёных водорослей Белоярского водохранилища»

Автор: Заложных Диана Игоревна, МАОУ ГО Заречный "СОШ №1", Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Булыгина Анастасия Сергеевна

Белоярское водохранилище является центром притяжения жителей города Заречного. Жителям и гостям города приятно отдохнуть в летние деньки у воды, прогуляться по новым дорожкам, полюбоваться малыми архитектурными формами. Дети любят играть на новой дет...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный итоговый проект «Опасные хобби подростков»

Автор: Коробова Екатерина Алексеевна, МБОУ "Малоархангельская средняя школа №1", Орловская область, 10 класс

Научный руководитель:Чумакова Лариса Викторовна

Цель работы: предупредить родителей и учащихся об опасных последствиях популярных хобби подростков. Задачи работы: изучить экстремальные хобби подростков; причины, по которым подростки идут на риск; определить психологические факторы, способствующие...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Забытая история»

Автор: Тяжелов Роман Дмитриевич, МАОУ "СОШ №40", г. Чебоксары, 3 класс

Научный руководитель:Чебакова Людмила Петровна

Великая Отечественная война... Все дальше и дальше она от нас, но чем дальше мы от этих событий, тем больше возникает противоречивых мнений. Одно как раз касается оружия, которое использовалось на полях сражений. Как мы понимаем, вооружение солдат иг...

Искусство и культурология

Презентация «История освоения космоса в марках»

Автор: Бердов Дмитрий Алексеевич, ГБОУ школа №54 Красносельского района г. Санкт-Петербурга, 6 класс

Научный руководитель:Сапрыко Елена Романовна, учитель русского языка и литературы

Издавна летописцы записывали для потомков наиболее значимые события эпохи, в которой жили. И сейчас важные факты регистрируются в истории, они находят своё отражение в литературе, живописи, скульптуре, исторических хрониках, кинематографии а также в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Техногенные катастрофы: исторический опыт и предотвращение возникновения на примере работы СИБУР в г. Тобольске»

Автор: Калганина Анастасия Владимировна, МАОУ СОШ №5, г. Тобольск, Тюменская область, 8 класс

Научный руководитель:Куриленко Дарья Викторовна, учитель истории и английского языка

Проживая в промышленном городе, ты задумываешься о том, возможно ли возникновение техногенных катастроф на предприятиях города, что предпринимается для их предотвращения? Эти вопросы обуславливают актуальность исследования. Объект исследования: техно...

Филологические дисциплины

Сказка «Два трактора»

Автор: Фролова Варвара Викторовна, МБОУ СОШ ст. Дрязги, Липецкая область, 4 класс

Научный руководитель:Коробкина Валентина Алексеевна

Сказка о взаимовыручке, которая так необходима в наше время. "Маленький синий трактор скучал в своем уютном гараже. С утра он переделал кучу дел: до блеска вымыл колеса, отполировал синий носик, залил полный бак топлива. Трактор ждал своего друга экс...