Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «О чуде»

Автор: Колодяжная Анна Николаевна, МБОУ СОШ №14, г. Сергиев Посад, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Муранова Елена Николаевна

Чудесная сказка для самых маленьких. "В одной деревне бабке и деду как-то раз к забору принесли лукошко. Это случилось поздней ночью, когда все уже спали. Утром дед собирался в город и обнаружил неожиданный сюрприз: в лукошке лежала девочка. Дед пока...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Литературный перевод как способ эмоционального восприятия стихотворения»

Автор: Беляев Арсений Федорович, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Беляева Ольга Федоровна

Что же происходит, когда я читаю стихотворение на башкирском или английском языке? Чтобы понять его, в голове я мысленно перевожу слова иностранного языка на русский язык, используя грамматику первоисточника. Это помогает сформировать понимание смысл...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Новые типы космических двигателей»

Автор: Ковтуненко Алексей Алексеевич, ЧОУ "ЛТГПУ им. Л.Н. Толстого", г. Тула, 11 класс

Научный руководитель:Матвеева Анна Владимировна

В своей работе я ознакомился и провёл анализ существующих типов космических летательных аппаратов, определил их преимущества и недостатки, сформулировал наглядное и понятное объяснение для каждого из типов, используя различные источники. Космический...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Умный дом»

Автор: Веселков Степан Михайлович, ЧОУ "ЛТГПУ им. Л.Н. Толстого", г. Тула, 11 класс

Научный руководитель:Матвеева Анна Владимировна

Понятие умный дом появилось не так давно, и для многих его значение до сих пор не понятно. Умный дом – единая система управления светом, розетками, электроприборами, всем чем угодно, что поддерживает систему умный дом. Если говорить более научным язы...

Сельскохозяйственные дисциплины

Тезисы «Действия биостимуляторов на урожайность томатов сорта «Клуша» в открытом грунте»

Автор: Максимова Ольга Тимофеевна, Муравьева Анастасия Андреевна, Орищенко Дарья Олеговна, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 9 класс

Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна

Увеличение производства, расширение ассортимента и повышение качества продукции, ликвидация сезонности в снабжении населения свежими овощами важнейшие задачи овощеводства. В современном тепличном овощеводстве остро стоит проблема расширения ассортиме...

Сельскохозяйственные дисциплины

Тезисы «Влияние инсектоакарицидного действия препаратов на восприимчивость к действию кровососущих насекомых сельскохозяйственными животными»

Автор: Калоша Вадим Артемович, Тучков Александр Николаевич, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 9 класс

Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна

Ведение домашнего хозяйства является одним из важнейших элементов жителей села. На снижение объемов молочной продукции, а также вес животного, влияют многие факторы, одним из которых являются кровососущие насекомые. Высокая численность популяций кров...

Сельскохозяйственные дисциплины

Тезисы «Использование гидропонной установки для выращивания сельскохозяйственных культур в условиях крайнего Севера»

Автор: Баева Анна Ивановна, Кутенкова Яна Александровна, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна

Одна из причин, обусловившая популярность работы вахтовым методом - высокая зарплата. В некоторых случаях она превышает среднюю для такой же должности в городе постоянного проживания вахтовика в несколько раз. Особенно, если это работа вахтовым метод...

Естественно-научные дисциплины

Тезисы «Определение влияние стимуляторов роста на всхожесть и развития семян сосны обыкновенной»

Автор: Арсентьева Виктория Максимовна, Арсентьева Вероника Максимовна, Томаровский Кирилл Павлович, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 5 класс

Научный руководитель:Арсентьева Виктория Максимовна

Актуальность темы посев сосны семенами актуальна в наше время, потому что в наших лесах бывают большие пожары, которые приводят к сокращению лесов в этих условиях важное значение имеет искусственное восстановление сосны. Цель: определение влияние сти...

Физико-математические дисциплины

Проект «Измеряем расстояние в труднодоступных местах»

Автор: Седегов Матвей Николаевич, МБОУ "Переборская ООШ", Пермский край, 7 класс

Научный руководитель:Лузина Ольга Геннадьевна

Иногда необходимо знать расстояние между двумя точками, но оно труднодоступно! На помощь может прийти машина-робот. В проекте описан механизм измерения расстояния, пройденного роботом (в сантиметрах). Цель проекта: измерить расстояние между двумя точ...

Естественно-научные дисциплины

Тезисы «Влияние синтетических стимуляторов роста на скорость корнеобразования на примере фикуса Бенджамина»

Автор: Мальцев Иван Владимирович, Медведев Борис Викторович, МАОУ "Лицей №7", г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Красновская Александра Николаевна, Мальцева Анна Владимировна

Некоторые люди, считают, что синтетические стимуляторы роста растений – это удобрения, которые можно применять в больших количествах и часто. Другие вообще с недоверием относятся к этим новым препаратам. Мы же хотим внести ясность в это сложное для к...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пальцинский остров – чудесный памятник природы»

Автор: Халилов Александр Юрьевич, ОГБОУ "Гимназия №1 им. В.И. Ленина", г. Ульяновск, 4 класс

Научный руководитель:Чибирева Елена Владимировна

Цель работы: изучить флору и фауну острова, опытным путем показать, как состояние воды влияет на численность редких птиц Пальцинского острова. Задачи: собрать информацию о Пальцинском острове; изучить растительный и животный мир острова; провести опы...

Гуманитарные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «История возникновения и развития Северо-Енисейской районной больницы»

Автор: Техман Ксения Андреевна, МБОУ "Северо-Енисе6йская средняя школа №2", Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Теплова Наталья Владимировна

Объект исследования: хроника событий, связанных с «Северо-Енисейский районной больницей» от возникновения по настоящее время. Предмет: история становления и развития «Северо-Енисейской районной больницы». Гипотеза. В результате исследовательской рабо...