Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проект «Символика моей малой Родины»

Автор: Ковалев Евгений Юрьевич, МБОУ СОШ №3 им. Н.И. Дейнега ст. Павловской, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Воловодова Марина Ивановна

Как много можно узнать о районе, станице, если исследовать символы? Что в них зашифровано? Ответ на эти вопросы хранит в себе история формирования региональной символики. Это герб, флаг и гимн. Символы – это условные знаки и изображения на гербе (фла...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Привлекательность родного края в его многостоличности»

Автор: Лосева Валерия Александровна, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 11 класс

Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна

Социальная проблема. Современному обществу требуются личности с активной жизненной позицией, которые могут легко адаптироваться в жизни. Обществу требуются личности, способные к самопознанию и решению сложных жизненных проблем. А это невозможно без д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Историческое формирование территориального комплекса улицы Балтийской г. Барнаула 1930-2022 гг.»

Автор: Костромицкий Даниил Андреевич, МАОУ "СОШ №132" имени Н.М. Малахова, г. Барнаул, 11 класс

Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович

Поводом к исследованию этой темы явилось моё предыдущее исследование образования истории улицы, которая названа именем лётчика, героя Советского Союза уроженца с. Шелаболиха Алтайского края Малахова Николая Михайловича. В ходе исследования этой темы...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Самодисциплина»

Автор: Фетку Даниел Петрувич, МБОУ г. Ивантеевка "СОШ №7", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна

Самодисциплина — это единственный навык, необходимый для успеха в любом деле. В этом проекте вы узнаете обо всех научно доказанных механизмах, которые влияют на Вашу силу воли и самодисциплину. Я расскажу о самых неожиданных факторах, которые под кор...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Виды ограждений на Алтае на примере сельских поселений некоторых районов края»

Автор: Гущин Лев Константинович, МАОУ "СОШ №132" им Н.М. Малахова, г. Барнаул, 10 класс

Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович

Это исследование стало результатом моих частых поездок с отцом по Алтайскому краю. Его работа связана с поездками, в которые он брал меня в каникулярное время. Мои родители родились в деревне и их воспоминания о ней тоже сыграли свою роль. Мне было и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Ранние художественные зарисовки и фото иллюстрации, как источники изучения истории г. Барнаула»

Автор: Щербаков Артём Андреевич, МАОУ "СОШ №132" им. Н.М. Малахова, г. Барнаул, 9 класс

Научный руководитель:Ремизов Виктор Александрович

Я всегда хочу знать, как выглядели те или иные места в далёкие времена. Город или деревня, река или овраг, лес или степь. Взрослым это сделать лучше. У них знания и опыт. А мне пока что многое в этом направлении недоступно. Но я нашёл способ, как это...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Стресс и долголетие»

Автор: Иванов Захар Александрович, МБОУ Российская гимназия № 59 г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 3 класс

Научный руководитель:Ханхабаева Ирина Максимовна

Люди постоянно сталкиваются со стрессами, которые стали частью жизни. Люди реагируют по-разному, большинство неправильно. Проблема: почему стресс продлевает жизнь, как он влияет на продолжительность жизни человека. Цель исследования – изучение влияни...

Медицинские дисциплины

Научная статья «Алгоритм курации пациентов с синдромом Шегрена на стоматологическом приеме»

Автор: Шыхалиева Джейхуна Джейхун кизи, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич

Разработан алгоритм обследования пациентов с синдромом Шегрена на стоматологическом приеме на основе клинико-лабораторных данных, позволяющий своевременно выделять группу риска по злокачественной лимфопролиферации в структуре околоушных слюнных желез...

Медицинские дисциплины

Научная статья «Разработка малоинвазивного способа лечения абсцедирующих фурункулов лица»

Автор: Рожнов Аркадий Константинович, Омский государственный медицинский университет, Студент

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич

На сегодняшний день гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области выходят на лидирующие позиции по количеству и частоте гнойно-септических осложнений и отличаются высокой медико-социальной значимостью. Установлено, что у пациентов с абсц...

Медицинские дисциплины

Научная статья «Исследование структуры эмали зубов человека при нарушенном амелогенезе в различные периоды постнатального онтогенеза»

Автор: Бондарь Александр Александрович, Омский государственный медицинский университет, Студент

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

При нарушенном амелогенезе наблюдается выраженный полиморфизм структуры минерального компонента, за счет преобладания 5-гранных эмалевых призм в 15-20,21-30 лет, при этом 6-гранные призмы доминируют в возрастном периоде 31-40 лет. Методом атомно-сило...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Применение метода наименьших квадратов для обработки экспериментальных данных химических опытов»

Автор: Козлов Сергей Витальевич, Липецкий государственный технический университет, Студент

Научный руководитель:Суслова Светлана Александровна

Применение метода наименьших квадратов и построение аппроксимирующей функции часто находит применение в различных разделах термодинамики и кинетики. Разработка автоматизированного расчёта по методу наименьших квадратов является актуальной и может поз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возможность применения воды из природных источников, расположенных на территории городского округа «Город Кизел» в качестве питьевой»

Автор: Кадинцева Софья Валерьевна, МБОУ СОШ №1 г. Кизел, Пермский край, 11 класс

Научный руководитель:Тартынских Анна Борисовна

Вода – самое простое и привычное вещество на планете, она сопровождает каждое мгновение нашей жизни. В Кизеле периодически происходит отключение водоснабжения, жители остаются без питьевой воды. Но на территории города есть природные источники, котор...