Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Фефелова Дарья Дмитриевна, МАОУ СОШ №59 "Перспектива", г. Липецк, 9 класс
Научный руководитель:Губанова Юлия Михайловна
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данные этих исторических событий в массовой печати освещены под другим углом: сведения, более полно раскрывающие это дело, можно получить лишь из некоторых научных исследований исторического характер...
Автор: Волженин Богдан, Норильский техникум промышленных технологий и сервиса, 1 курс
Научный руководитель:Шавлохова Несипхан Казмухаметовна
Цель исследования: узнать историю жизни, биографию, открытия, сделанные Н. Бегичевым и его вклад в географическую и историческую науку Задачи: собрать и проанализировать материал по жизни и деятельности Н. Бегичева; научиться делать выводы из получе...
Автор: Шарманов Роман Евгеньевич, МАОУ "Лицей №4" г. Перми, 3 класс
Научный руководитель:Полякова Наталья Сергеевна
В последние годы лыжные виды спорта, где используются горные лыжи, стали очень популярными. Это связано с включением отдельных дисциплин лыжного спорта в программу Зимних Олимпийских игр, таких как биг эйр и слоупстайл. В связи с этим набирает популя...
Автор: Вопилова Маргарита Викторовна, Филиал КГБОУ «Алтайский государственный музыкальный колледж» в г. Бийске, 1 курс
Научный руководитель:Васильева Светлана Леонидовна
В данном сочинении рассмотрена тема значимости романа и какую цель Раскольников преследовал. Ф. Достоевский - предсказатель идей и философских представлений.
Автор: Романова Анна Денисовна, Филиал КГБПОУ "Алтайский государственный музыкальный колледж" в г. Бийске, 1 курс
Научный руководитель:Васильева Светлана Леонидовна
Роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» – самое известное произведение писателя, вошедшее в золотой фонд мировой литературы. Написанное в тяжелый период жизненных испытаний автора, оно затрагивает многие серьезные проблемы, к...
Автор: Бугременков Андрей Андреевич, МБОУ "Волковичская основная школа", Смоленская область, 9 класс
Научный руководитель:Филипенкова Ольга Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Любое живое существо общается с другими представителями своего вида посредством различных сигналов. С момента своего появления человечество стремилось к знаниям. Это, в первую очередь, обуславливалось довольно жестокой конкуренцией с дикой природой....
Автор: Анисимова Любовь Викторвна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, учитель биологии и химии
Цель – создать условия для развития универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения скорости химических реакции и факторов, влияющих на нее через организацию проблемно-исследовательской деятельности на уроке. Планируемые результаты: Предм...
Автор: Шалдаева Валерия Михайловна, МОАУ "Лицей №6", г. Оренбург, 4 класс
Научный руководитель:Терентьева Светлана Ивановна
Однажды на уроке музыкальной литературы в детской музыкальной школе, в которой я учусь на фортепианном отделении, нас познакомили с творчеством Й. Гайдна. Нам показали «Прощальную симфонию». Мы с одноклассниками долго не могли понять, почему же симфо...
Автор: Клочко Валерия Ивановна, МБОУ "СОШ №10 г. Юрги", Кемеровская область, 11 класс
Научный руководитель:Лебедянцева Татьяна Александровна, учитель биологии
Оценка уровня загрязнения воздуха в населенных или пригородных территориях необходима при выборе мероприятий по охране воздушной среды, при планировании жилищного и промышленно строительства, при установлении техногенной нагрузки, при организации мон...
Автор: Шайхы Айслу Жаныбековна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Карибжанова Асель Коптлеуовна, Жабагина Раушан Магжановна
Повышение урожайности сельскохозяйственных культурных растений является главной задачей развития современного инновационного сельского хозяйства. Из-за этого проводится ряд работ, направленных на совершенствование технологий. Семеноводство является о...
Автор: Капралова Ольга Станиславовна, МАОУ "Савинская средняя школа", Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Бондарева Мария Александровна
Основная цель работы: изучение технологии создания настольной игры, овладение навыком создания настольной игры. Задачи исследования: Изучить что такое настольная игра и какие они бывают. Изучить технологию создания настольной игры. Кто создает игры и...
Автор: Слободянюк Александра, МАОУ г. Владимира "Лингвистическая гимназия №23 им. А.Г. Столетова", 3 класс
Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна
"Однажды, прекрасным летним утром, Поросёнок проснулся и подумал: Солнце яркое с небес Светит в воскресение! Поднимает каждый луч Утром настроение! - Да я поэт! - обрадовался Поросенок и побежал скорее на улицу. Во дворе он встретил Корову. Корова вс...