Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Атнагузина Василиса Сергеевна, МБОУ "СОШ д. Акбарисово", Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Шамыкаева Людмила Мурзабаевна
Этнографическое наследие жителей нашей деревни Янгаулово Акбарисовского сельского поселения складывается из сохранения и распространения в населённом пункте традиций, обрядов, народных ремёсел, обеспечивающих культурное наследие для нас, подрастающег...
Автор: Тарабрина Дарья Антоновна, МБОУ СОШ №2, г. Реутов, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Ирина Андрияновна
Во все времена, начиная с древности, каждая женщина стремилась быть красивой и привлекательной. Это желание требует постоянного ухода за кожей лица. Практически каждый день женщины наносят макияж, идя на работу, на учебу, на прогулку, на встречу. Важ...
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ "Детский сад №2 "Звездочка", г. Саки, Республика Крым, воспитатель
Научный руководитель:Чеченева Елена Михайловна
Цель: формирование позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общения, принятым в обществе. Задачи: Развивать навыки общения у старших дошкольников в процессе свободной игровой деятельности....
Автор: Лисовская Екатерина Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, воспитатель ГПД
Цель: обобщить знания детей о сказках, формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи: обучающие: систематизиро...
Автор: Филиппов Борислав Вячеславович, МБОУ СОШ №57, г. Иркутск, 8 класс
Научный руководитель:Филиппова Екатерина Васильевна
Согласно первому исследованию уровня физической активности среди подростков , подготовленному учеными из Всемирной организации здравоохранения ВОЗ, для повышения уровня физической активности мальчиков и девочек в возрасте от 11-17 лет требуются неот...
Научный руководитель:Севрюкова Евгения Анатольевна
Актуальность проекта обусловлена выбором профессии школьниками, достижению высокой результативности в групповой работе с классом, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Проблемный вопрос исследования мы бы сформулировали так: Находит ли гео...
Автор: Шапошников Алексей Алексеевич, МБОУ СОШ №14, г. Кузнецк, Пензенская область, 10 класс
Научный руководитель:Суркова Ирина Анатольевна
Социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни. Пользователь может одновременно читать новости, общаться с друзьями и коллегами, публиковать свои достижения и многое другое. Практически каждый из нас задумывался о том, как устроены социальн...
Автор: Ланцев Артём Владимирович, МАОУ СШ №6, г. Красноярск, 2 класс
Научный руководитель:Лемешко Ксения Андреевна
Актуальность. В настоящее время стало очень модно разводить дома различных экзотических животных и насекомых, как домашних любимцев. Я часто наблюдаю за улитками на улице в тёплое время года, но с наступлением холодов, возможности наблюдать за ними н...
Автор: Кобзев Александр Викторович, Жгилев Никита Русланович, МОУ "Савватиевская СОШ", Архангельская область, 5 класс
Научный руководитель:Александрова Светлана Николаевна
Те из вас, кто бывал в горах, наверняка с интересом рассматривали россыпи камней, лежащие у подножия склонов. Камни можно встретить и на равнинах: на обочинах дорог, на речных пляжах. Эти камни различаются по цвету и твёрдости, на некоторых проблески...
Я часто с бабушкой, она у меня учитель географии, «путешествую» по географической карте, однажды увидела необычное название - Мертвое море. По совету бабушки обратилась к электронному словарю и узнала, что в морской воде содержится соль, а самые сол...
Научный руководитель:Коновод Юлия Анатольевна, учитель информатики
Есть различные языки программирования, но одни могут отличаться от других по мере их использования. Дефицит порождает спрос, поэтому в данный момент идет спрос на языки с дальнейшей поддержкой различных платформ. Актуальность. На сегодняшний день жиз...
Автор: Грандова Виктория Игоревна, МОУ "Лицей №26", г.о. Подольск, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Силакова Елена Дмитриевна
Умение понять собеседника, говорящего на другом языке - залог успешнoго сотрудничества людей разных национальностей. Так как пословицы и поговорки являются частью культуры и традиций определенного народа, раскрывая все богатство языка, их исследoвани...