Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Рабинович Михаил, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Степанов Михаил Вадимович
Цель проекта: создать игру на языке программирования скретч о раздельном сборе мусора и через игру формировать у учеников класса культуру раздельного сбора мусора. Задачи: на классном часе рассказать одноклассникам о значении раздельного сбора мусора...
Автор: Зубарева Алина Витальевна, МБОУ "Мглинская СОШ №2", Брянская область, 10 класс
Научный руководитель:Кондрат Елена Васильевна
Сочинение рассказывает о судьбе Анисимова Николая Ивановича, простого парня, солдата, народного депутата и честного труженика, уроженца белорусского города Чаусы. "Великая Отечественная Война… От этих слов уже становится страшно. Каждая буква в них п...
Автор: Рева Амелия Артуровна, МАОУ "Гимназия №77", г. Набережные Челны, 8 класс
Научный руководитель:Давлетшина Татьяна Михайловна
Криминалистика – юридическая наука о методах расследования преступлений, собирании и исследовании судебных доказательств. Главной задачей криминалистики является содействие своими средствами и методами делу борьбы с преступностью. Корни этой науки ис...
Автор: Тимошенко Дина, Лейбензон Кирилл, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Отбор проб проводился в рамках подготовки зон отдыха к летнему периоду 2021. Качество воды в Большом Нижнем пруду дворцово-паркового ансамбля «Лефортово», в Нижнем и Верхнем Люблинских прудах, Шибаевском пруду, а также в Нижнем и Верхнем Кузьминских...
Автор: Мошков Максим, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Мельникова Оксана Станиславовна
Название датской компании, производящей самый популярный в мире конструктор LEGO, переводится как «Играй легко» или «Играй с удовольствием». Сегодня сложно представить, что кто–то не знает, что такое конструктор LEGO. Это одна из самых популярных и в...
Автор: Сафонов Семен, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Мельникова Оксана Станиславовна
В настоящее время над всем миром нависла экологическая проблема. При этом мусор считается экологической проблемой номер один! В наших лесах можно встретить множество мелких и довольно крупных свалок. Бытовой и строительный мусор везут и предприятия,...
Автор: Шулинин Аарон, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Оксана Станиславовна
Баскетбол - активная популярная игра, великолепно тренирующая организм. Для баскетбола характерны разнообразные технические и тактические приёмы, а также высокий эмоциональный накал борьбы. Играя в баскетбол, используются различные виды двигательной...
Автор: Рувинский Роман, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Валькова Александра Владимировна
Каждый год летом я езжу в деревню к бабушке. Она живет в частном доме и у нее есть участок. Бабушка много времени проводит в саду, она там не только отдыхает, но и много работает. Мы с братом тоже ей помогаем поливать грядки, собирать жучков-паучков,...
Автор: Алехина Гера, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
В современном мире изобилие продуктовых магазинов, кафе и ресторанов радует глаз зазывающими этикетками и слоганами. На их полках широкий выбор продуктов в ярких цветных упаковках призывно ожидают своих покупателей. Очень часто мы просим родителей ку...
Автор: Трушкова Мария, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
В настоящее время изучением многообразия кристаллов занимается наука Кристаллография. Изучив литературу, я узнал, что кристаллы можно выращивать самостоятельно! Меня очень заинтересовала эта тема, и я решила изучить способы выращивания кристаллов в д...
Автор: Вейхман Мария, Рувинский Максим-Моше, Корчемный Иосиф, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Зима – трудный период в жизни птиц. В сильные морозы они в поисках пищи перебираются поближе к жилью человека, ждут помощи от нас. Самое опасное время для птиц — конец зимы и начало весны, когда все доступные плоды, ягоды, семена и прочие корма уже с...
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь, учитель физической культуры и здоровья
Задачи: Закрепить комплекс ОРУ под музыку. Совершенствовать комплекс индивидуальных корригирующих упражнений в положении полной разгрузки позвоночника. Способствовать формированию мышечного корсета с использованием спортивных снарядов и тренажеров. В...