Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7167 работ)
Автор: Левин Сандал Федорович, МБОУ Харыялахская СОШ имени Х.А. Христофорова, Республика Саха (Якутия), 8 класс
Научный руководитель:Константинова Сахая Прокопьевна
Актуальность. Из жизни уходит старое поколение и уводит с собой многолетний опыт жизни. Молодежь не желает работать в оленеводстве. И задача молодежи – сохранить коренное занятие оленеводов, участвовать в решении проблемы отставания оленеводческого...
Автор: Обернихин Дмитрий Артемович, МОУ "СОШ №7", г. Котлас, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Тарасова Ирина Сергеевна
Искусственный интеллект – какую пользу и какие опасности таит в себе данное понятие? Проблема создания искусственного интеллекта не такая современная, как кажется, поскольку человек с древних времён стремился упростить свою жизнь, переложив часть сво...
Автор: Черноок Людмила Леонидовна, ГУО "Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.", Республика Беларусь, учитель русского языка и литературы
Класс: 8 Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель - предполагается, что к окончанию урока учащиеся: будут знать: условия постановки и отсутствия тире между подлежащим и сказуемым; будут уметь: применять полученные знания на практике. Задачи:...
Автор: Мартынцева Анна Богдановна, ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации", 5 класс
Научный руководитель:Коннова Ольга Игоревна
Нам стало интересно, насколько глубоко интернет проник в сферу образования, научились ли ученики использовать доступные образовательные онлайн-ресурсы, как они, их родители и учителя оценивают эффективность новых способов обучения и готовы ли они их...
Автор: Исхакова Самира Ринатовна, МОУ "Лицей №25 имени Героя Советского Союза Василия Филипповича Маргелова", г. Саранск, Республика Мордовия, 5 класс
Научный руководитель:Ермакова Ольга Геннадьевна
Почти 77 лет назад прозвучали последние залпы Великой Отечественной войны. Для нас это стало историей, которое мы никогда не должны забывать. В прошлом году в Республике Мордовия прошла реконструкция строительства «Сурского рубежа», я увидела трудово...
Автор: Михайлова Виктория Викторовна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс
Научный руководитель:Амирова Жанслу Зайкуновна
Музыка и разные шумы в нашей жизни занимает огромное место. Я люблю слушать музыку: и классическую, и современную. Сейчас музыка и шум окружают нас со всех сторон. Мы слышим музыку с экранов наших телевизоров, с различных переносных устройств. Но...
Автор: Семенова Мария Александровна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс
Научный руководитель:Амирова Жанслу Зайкуновна
«Первый» - это слово часто употребляют, рассказывая о Саратовском крае. В истории области, действительно, немало событий исключительных, уникальных. В Саратове в 1885 году открылся первый в России общедоступный художественный музей. В 1873 году сарат...
Автор: Борлыкова Алтына Базыровна, МКОУ "Цаган-Нурская СОШ им. Н.М. Санджирова", Республика Калмыкия, 7 класс
Научный руководитель:Борлыкова Галина Дорджиевна
Мы выдвинули гипотезу - скорее всего, существуют и другие способы обнаружения атмосферного давления. Цель исследования: выяснить существование атмосферного давления с использованием робота-манипулятора DOBOT. Задачи: узнать о понятии атмосферного дав...
Автор: Казаченкова Анна Андреевна, МКОУ "СОШ №6", г. Киров, Калужская область, 10 класс
Научный руководитель:Зарецкая Анна Евгеньевна
Актуальность проекта. В настоящее время исследование финансового вопроса становится необыкновенно актуальным, а незнание навыков в этой сфере среди будущих студентов ограничивает их при принятии справедливых решений касательно своих материальных благ...
Автор: Бородинова Анжелика Николаевна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна
Всего существует 4 группы крови с положительным или отрицательным резус-фактором. Учёными было замечено, что люди, имеющие одинаковую группу крови, похожи некоторыми чертами характера, а также сходны некоторым образом в своих вкусовых предпочтениях....
Автор: Литвинов Роман Валерьевич, Попов Станислав Геннадьевич, ГБОУ СОШ №79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 10 класс
Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна
Результаты и выводы: Исследована флкутуирующая асимметрия листьев берёзы повислой на участках с различной степенью загрязнения воздуха автотранспортом: № 1 около здания школы, № 2 участок ул. Брянцева, д. 2, № 3 угол Светлановского пр. и Учительской...
Автор: Тюменев Константин Сергеевич, МБОУ СОШ №29, г. Новороссийск, Краснодарский край, ученик
Научный руководитель:Таймарова Ольга Леонидовна
Геометрия – одна из наиболее древних математических наук. Свойства пропорциональных отрезков интересовали математиков со времён Евклида, у которых уже были предпосылки использовать свойства, но без доказательства. Одним из интереснейших разделов элем...