Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7167 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «История оленеводства Оленекского района»

Автор: Левин Сандал Федорович, МБОУ Харыялахская СОШ имени Х.А. Христофорова, Республика Саха (Якутия), 8 класс

Научный руководитель:Константинова Сахая Прокопьевна

Актуальность. Из жизни  уходит старое поколение и уводит с собой многолетний опыт жизни. Молодежь не желает работать в оленеводстве. И задача молодежи – сохранить коренное занятие оленеводов, участвовать в решении проблемы отставания оленеводческого...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Искусственный интеллект»

Автор: Обернихин Дмитрий Артемович, МОУ "СОШ №7", г. Котлас, Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Тарасова Ирина Сергеевна

Искусственный интеллект – какую пользу и какие опасности таит в себе данное понятие? Проблема создания искусственного интеллекта не такая современная, как кажется, поскольку человек с древних времён стремился упростить свою жизнь, переложив часть сво...

Филологические дисциплины

Урок «Тире между подлежащим и сказуемым»

Автор: Черноок Людмила Леонидовна, ГУО "Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.", Республика Беларусь, учитель русского языка и литературы

Класс: 8 Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель - предполагается, что к окончанию урока учащиеся: будут знать: условия постановки и отсутствия тире между подлежащим и сказуемым; будут уметь: применять полученные знания на практике. Задачи:...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Интернет. Абсолютная коммуникация! Абсолютная изоляция?!»

Автор: Мартынцева Анна Богдановна, ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации", 5 класс

Научный руководитель:Коннова Ольга Игоревна

Нам стало интересно, насколько глубоко интернет проник в сферу образования, научились ли ученики использовать доступные образовательные онлайн-ресурсы, как они, их родители и учителя оценивают эффективность новых способов обучения и готовы ли они их...

Гуманитарные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Сурский рубеж – трудовой подвиг жителей Республики Мордовия»

Автор: Исхакова Самира Ринатовна, МОУ "Лицей №25 имени Героя Советского Союза Василия Филипповича Маргелова", г. Саранск, Республика Мордовия, 5 класс

Научный руководитель:Ермакова Ольга Геннадьевна

Почти 77 лет назад прозвучали последние залпы Великой Отечественной войны. Для нас это стало историей, которое мы никогда не должны забывать. В прошлом году в Республике Мордовия прошла реконструкция строительства «Сурского рубежа», я увидела трудово...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование влияния музыки и шума на память и внимание человека»

Автор: Михайлова Виктория Викторовна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Амирова Жанслу Зайкуновна

Музыка  и разные шумы в нашей  жизни занимает огромное место. Я люблю слушать музыку: и классическую, и современную. Сейчас музыка и шум  окружают нас со всех сторон. Мы слышим музыку с экранов наших телевизоров, с различных переносных устройств. Но...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Историко-культурные памятники нашего региона на примере объектов, связанных с именем Юрия Алексеевича Гагарина»

Автор: Семенова Мария Александровна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Амирова Жанслу Зайкуновна

«Первый» - это слово часто употребляют, рассказывая о Саратовском крае. В истории области, действительно, немало событий исключительных, уникальных. В Саратове в 1885 году открылся первый в России общедоступный художественный музей. В 1873 году сарат...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Физический эксперимент «Атмосферное давление»

Автор: Борлыкова Алтына Базыровна, МКОУ "Цаган-Нурская СОШ им. Н.М. Санджирова", Республика Калмыкия, 7 класс

Научный руководитель:Борлыкова Галина Дорджиевна

Мы выдвинули гипотезу - скорее всего, существуют и другие способы обнаружения атмосферного давления. Цель исследования: выяснить существование атмосферного давления с использованием робота-манипулятора DOBOT. Задачи: узнать о понятии атмосферного дав...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Финансовый план будущего студента или ресурсы на будущее»

Автор: Казаченкова Анна Андреевна, МКОУ "СОШ №6", г. Киров, Калужская область, 10 класс

Научный руководитель:Зарецкая Анна Евгеньевна

Актуальность проекта. В настоящее время исследование финансового вопроса становится необыкновенно актуальным, а незнание навыков в этой сфере среди будущих студентов ограничивает их при принятии справедливых решений касательно своих материальных благ...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Исследование групп крови и их влияние на характер человека»

Автор: Бородинова Анжелика Николаевна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

Всего существует 4 группы крови с положительным или отрицательным резус-фактором. Учёными было замечено, что люди, имеющие одинаковую группу крови, похожи некоторыми чертами характера, а также сходны некоторым образом в своих вкусовых предпочтениях....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование загрязнения воздуха в микрорайоне школы по флуктуирующей асимметрии листьев берёзы повислой (Betula pendula)»

Автор: Литвинов Роман Валерьевич, Попов Станислав Геннадьевич, ГБОУ СОШ №79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Результаты и выводы: Исследована флкутуирующая асимметрия листьев берёзы повислой на участках с различной степенью загрязнения воздуха автотранспортом: № 1 около здания школы, № 2 участок ул. Брянцева, д. 2, № 3 угол Светлановского пр. и Учительской...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Теорема Менелая и Чевы»

Автор: Тюменев Константин Сергеевич, МБОУ СОШ №29, г. Новороссийск, Краснодарский край, ученик

Научный руководитель:Таймарова Ольга Леонидовна

Геометрия – одна из наиболее древних математических наук. Свойства пропорциональных отрезков интересовали математиков со времён Евклида, у которых уже были предпосылки использовать свойства, но без доказательства. Одним из интереснейших разделов элем...