Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Богданов Семён Михайлович, МУДО "Климовская ДМШ", Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Мурзак Елена Анатольевна, преподаватель теоретических дисциплин
Презентация посвящается предстоящему 90-летнему юбилею композитора. Цель презентации - выявить связь и взаимодействие классики и фольклора в творчестве Родиона Константиновича Щедрина на примере его концерта для оркестра «Озорные частушки». Для этого...
Проблема бездомных животных растет с каждым годом. Источником появления таких животных являются изначально бездомные, потерявшиеся, а также выброшенные животные из семьи. К сожалению, иногда желание человека обзавестись четвероногим другом пропадает...
Автор: Вохтомина Ева Дмитриевна, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, студент
Научный руководитель:Троицкая Ольга Николаевна, заведующий кафедрой экспериментальной математики и информатизации образования высшей школы информационных технологий и автоматизированных систем САФУ
Участившиеся по всей России случаи киберпреступлений в отношении детей говорят о необходимости целенаправленного формирования у них навыков безопасной работы в киберпространстве. Необходимо такое средство обучения кибербезопасности, которое позволит...
Автор: Михренина Ия Геннадьевна, МКОУ Чикская СОШ № 6 им. Героя Советского Союза Д.К. Потапова, Новосибирская область, учитель истории и обществознания
Раскрывается опыт деятельности по организации и формированию финансовой грамотности обучающихся основной школы как одной из составляющих функциональной грамотности обучающихся.
Научный руководитель:Парубец Наталья Николаевна, воспитатель
Волонтерство как инновационный воспитательный подход в обучении и воспитании является одним из наиболее эффективных и целесообразных средств формирования социального опыта, воспитания гуманности и морально-нравственных ценностей. Поэтому добровольная...
Автор: Артюхова Елена Владимировна, МКУ ДО "Петропавловская ДЮСШ", Воронежская область, инструктор-методист
Самой популярной игрой в мире считается футбол. Действительно, количество поклонников футбола на всех континентах очень велико. Высокой популярностью пользуется футбол в Петропавловском муниципальном районе. Проводятся областные соревнования по футбо...
Автор: Решетник Екатерина Степановна, МБОУ СОШ №51 имени Героя Советского Союза А.М. Числова, г. Волгоград, 9 класс
Научный руководитель:Шаманаева Ирина Александровна
Изучая химию, мне стало интересно о том, кто впервые открыл само происхождение мыла и как потом оно превратилось в произведение искусства. Актуальность исследования: не вызывает сомнения, ведь мыловарение – это настоящее путешествие во времени от инд...
Автор: Писарева Вероника Андреевна, МОУ "Средняя школа №101 Дзержинского района Волгограда", 11 класс
Научный руководитель:Токарева Марина Александровна
Актуальность. В настоящее время, когда в мире много полных и хронически больных людей, особенно актуальными являются исследования, связанные со здоровым и правильным образом жизни. Основываясь на своих наблюдениях за сверстниками, мы заметили, что у...
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь, учитель физической культуры и здоровья
Цель: создание благоприятных условий для организации активного отдыха, укрепления здоровья и формирования навыков здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь, учитель физической культуры и здоровья
Разнообразные формы организации физического воспитания создают условия для более полного удовлетворения индивидуальных запросов подрастающего поколения за счет организации спортивно-массовой и внеклассной работы в школе. Проведение физкультурно- озд...
Автор: Левин Сандал Федорович, МБОУ Харыялахская СОШ имени Х.А. Христофорова, Республика Саха (Якутия), 8 класс
Научный руководитель:Константинова Сахая Прокопьевна
Актуальность. Из жизни уходит старое поколение и уводит с собой многолетний опыт жизни. Молодежь не желает работать в оленеводстве. И задача молодежи – сохранить коренное занятие оленеводов, участвовать в решении проблемы отставания оленеводческого...
Автор: Обернихин Дмитрий Артемович, МОУ "СОШ №7", г. Котлас, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Тарасова Ирина Сергеевна
Искусственный интеллект – какую пользу и какие опасности таит в себе данное понятие? Проблема создания искусственного интеллекта не такая современная, как кажется, поскольку человек с древних времён стремился упростить свою жизнь, переложив часть сво...