Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Имена, фамилии, отчества в разных языках мира»

Автор: Кобченко Софья Станиславовна, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна

Актуальность моего проекта заключается в том, что в жизни, каждый человек задумывался о том, как произошло его имя и фамилия, и что они значат. Так же, имена и фамилии людей - неотъемлемая часть истории всех народов мира. В них отражаются верования,...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Арменизмы в русском языке»

Автор: Караманян Давид Ишханович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна

Практически каждый человек в XXI веке интересуется культурой других народов, мечтает о путешествиях и изучает иностранные языки, но при этом к родной культуре и языку относится равнодушно, думая, вероятно, что всё  и так известно. Русский язык – вели...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Проблема загрязнения реки Кубань»

Автор: Солодов Николай Михайлович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Олифиренко Елена Александровна

Совершая прогулки по городу невозможно не заметить как преобразились улицы, как обновляются, соответственно времени года, цветочные клумбы в парках и не только, как всё обустроено для отдыха наших горожан. Но при всей благоустроенности, при большом к...

Технические дисциплины

Проект «Математический робот-тренажер для дошкольников»

Автор: Левкович Иван Артёмович, ГУО "Гимназия №13 г. Минска", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Корж Елена Франсовна

Моя младшая сестренка Василиса в следующем году станет первоклассницей. И я, как старший брат, решил помочь ей с подготовкой к школе. Поскольку математика и робототехника мои любимые предметы, я решил построить для нее робота, который в доступной и и...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Реализм в картине В. Перова «Охотники на привале»

Автор: Санников Денис, МАОУ "СинТез", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Калашникова Ольга Юрьевна

Современные дети очень мало знают о культурном прошлом России. А ведь знать свою национальную культуру, оценивать ее уникальность и неповторимость, воспринимать ее как неотъемлемую составляющую культуры мировой, необходимо любому здравомыслящему чело...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Методы шифрования в олимпиадных заданиях начальной школы»

Автор: Шарипов Айбулат Айгизович, МАОУ "Лицей №4", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Хабибуллина Людмила Федаловна

Со своей младшей сестрой я часто играю в шпионские игры. Для передачи информации друг другу мы используем записки. Но чтобы информацию никто не рассекретил, мы зашифровываем ее, используя различные методы шифрования. Недавно я узнал, что умение шифро...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательскому проекту «Солнечный коллектор»

Автор: Рябцев Юрий Александрович, ГКП на ПХВ "Школа-лицей №28" акимата города Астаны, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Смолякова Татьяна Владимировна

Еще в конце прошлого столетия стало ясно, что человек, в своем стремлении получить как можно больше жизненных благ, подошел к «роковой черте». Запасы природных ресурсов истощаются с неимоверной скоростью. Даже по самым оптимистичным прогнозам, запасо...

Технические дисциплины

Проект «Экологическое строительство — движущая сила будущего»

Автор: Благовидов Тимофей Дмитриевич, МБОУ СОШ №4 им. Г.К. Жукова, г. Краснознаменск, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Гариевская Ирина Николаевна

Цель проекта: Спроектировать и сделать макет эко-дома в виде шишки. Актуальность: В условиях ограниченных территорий, ограниченных и дорогих ресурсов, негативном воздействии продуктов жизни человека на природу, все более актуальными становятся проект...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние внешнего долга на инфляцию в Российской Федерации»

Автор: Синякова Лия, МБОУ СОШ с УИОП №52 г. Кирова, 9 класс

Научный руководитель:Ровинский Владислав Константинович

На сегодняшний день уровень экономической и социальной жизни населения зависит от уровня инфляции в стране. Одним из экономических показателей, влияющим на инфляцию, является внешний долг. Актуальность данного исследования состоит в том, что полученн...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Адаптация биоценоза активного ила очистных сооружений при воздействии синтетических красителей»

Автор: Сегодник Алексей Александрович, ГУО "Гимназия №6 имени Ф.Э. Дзержинского г. Гродно", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Богданова Елизавета Вадимовна, Баранова Людмила Ивановна

Город Гродно является крупным промышленным центром, в котором важную роль играют предприятия легкой промышленности. Данная отрасль включает в себя швейное и ткацкое производство, производство кож и кожевенных изделий, а также текстильное производство...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Дофамин — друг или враг?»

Автор: Шолохова Полина Владимировна, МБОУ Школа №3, г. Богородск, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Кургузикова Надежда Ивановна

Большинство людей в современном обществе зависимы от вредных привычек, вредной еды, особенно от влияния гаджетов. Формирование данных и других зависимостей напрямую осуществляет дофамин. Разобравшись в работе данного вещества можно не только предотвр...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Филологические дисциплины

Проект «Классный час: Вятские диалектизмы и диалект»

Автор: Марьина Владислава Алексеевна, МКОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова, г. Белая Холуница, Кировская область, 10 класс

Научный руководитель:Куроедова Евгения Владимировна

Часто от бабушки я слышу непонятные слова: баско, губница, гоглюшки, баинка и т.д. И они меня заинтересовали. Мало кто из молодого поколения знают о диалектизмах и диалектах Вятского народа. Реализация данного проекта поможет улучшить знания нынешнег...