Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Альдемирова Ангелина Николаевна, МКОУ СОШ №3, г. Уржум, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Градобоева Рузиля Ильмировна
Данная работа посвящена одной из важнейших проблем нашего времени - проблеме подростковой преступности. Изучение подростковой преступности, имеет особую значимость. Мною выбрана эта тема, потому что в настоящее время процент подростковой преступности...
Автор: Гейвандова Арина Миxайловна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна, учитель
В наше время английский язык набирает все большую и большую популярность. На английском языке говорят практически во всем мире. Английский – это язык политики и экономики, учебы и развлечений, путешествий и бизнеса, музыки и искусства. Нас повсюду ок...
Автор: Матвеева Валерия Матвеева, МБОУ СОШ №5, г. Дивногорск, Красноярский край, 11 класс
Научный руководитель:Логванова Наталья Андреевна, учитель иностранного языка
В условиях глобализации рынка количество англоязычных названий плотно вошло в русскую культуру. Названия брендов влияют на покупательскую способность населения. Наша работа является актуальной, так как демонстрирует возможные способы применения англо...
Автор: Часнык Максим Владиславович, МОУ "СОШ №4", г.о. Стрежевой, Томская область, 9 класс
Научный руководитель:Лысенко Светлана Геннадьевна
В XXI веке, достаточно открыть любой новостной интернет-источник, чтобы увидеть, что наша планета погибает под тоннами мусорных отходов. Актуальность выбранной темы состоим в том, что на сегодняшний день мусор является самой актуальной проблемой, как...
Автор: Бабак Валерия Андреевна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна
Для исследовательской работы я выбрала тему «Рэп как поэзия современности», так как люблю музыку и смысл и считаю, что среди современных певцов есть люди, достойные звания поэта. Тема достаточна актуальна, ведь рэп является очень популярным жанром в...
Автор: Аблязова Элина Камилевна, МОУ "СОШ №33 им. П.А. Столыпина", г. Энгельс, Саратовская область, 6 класс
Научный руководитель:Долгова Маргарита Евгеньевна
Трудно переоценить значимость становления христианства на Руси. Принятие православия имело как свои предпосылки, так и свои последствия для формирования нашего государства. Славяне в те времена были язычниками. Они возводили каменные и деревянные ста...
Автор: Камалдинов Елисей Евгеньевич, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Матвеева Светлана Ивановна
Сегодняшний мир насыщен игрой ещё больше, чем ранее. Однако сегодня мы наблюдаем изменение игры. Меняется мир, меняются отношения между людьми, меняются и игры. В настоящее время можно заметить, что современные дети все меньше и меньше играют в сюже...
Автор: Волков Иван Дмитриевич, Довбыш Ксения Александровна, Шмарков Игнат Сергеевич, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Мухаметзянова Эльвира Тагировна
Такое задание для учащихся, как изобразить по точкам с заданными координатами фигуру животного или растения, например, из Красной Книги Ямала, высоко мотивирует учащихся к изучению не только тем, связанных с координатной плоскостью, но и тем, связанн...
Автор: Зайцева Анна Игоревна, Мамедзаде Арзум Эльшан Кызы, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Мухаметзянова Эльвира Тагировна
В первые годы обучения на уровне основного общего образования важно облегчить изучение материала за счёт игрового момента. Мнемотехники могут найти широкое применение и в курсе математики для 5-6 классов, где требуется осваивать большое количество ин...
Автор: Сидоренко Анна Игоревна, МАОУ СОШ №5, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс
Научный руководитель:Петухова Галина Васильевна, учитель начальных классов
В течение года бывают много праздников: Новый год, дни рождения, 23 февраля, 8 марта и так далее. Каждый раз задаешься вопросом: а что же подарить на этот раз? Конфеты дарить не интересно. Цветы быстро вянут. Хочется удивить чем – то необычным. А вот...
Автор: Сытько Леонид Витальевич, ГУО "Гимназия №32 г. Минска", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Коробейникова Елена Анатольевна
Вторая средняя линия трапеции – это отрезок, соединяющий середины оснований трапеции. Цель работы: исследование второй средней линии трапеции. Задачи: изучить информацию о второй средней линии трапеции; сформулировать и доказать теоремы о второй сред...
Автор: Маганева Мария Игоревна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, Свердловская область, 10 класс
Научный руководитель:Кудряшова Светлана Михайловна
Цель: популяризация волонтерства через социальные сети. Задачи: Проанализировать литературу и источники информации по данной теме. Рассмотреть историю возникновения волонтерства в России. Охарактеризовать основные направления деятельности волонтерски...