Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Асатурян Нина Семеновна, ГБОУ СОШ №135 Выборгского района г. Санкт-Петербурга, 11 класс
Научный руководитель:Воронова Екатерина Сергеевна, учитель биологии
Лихеноиндикация — это комплекс методов, позволяющих определить уровень загрязнения окружающей среды с помощью лишайников. Эти уникальные организмы можно назвать «королями живой природы», ведь они распространились по всему земному шару, занимая до 8%...
Автор: Лапудева Дарья Артемовна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
По статистике население земного шара ежедневно выпивает около 2,5 млрд. чашек кофе. Польза и вред этого популярного напитка являются предметом вечных споров. У кофе существует собственный праздник – Международный день кофе, который отмечается 1 октя...
Автор: Бондаренко Виктория Игоревна, МБОУ СОШ №4, г. Белгород, 11 класс
Научный руководитель:Елисеенко Ирина Владимировна
Ученых всегда интересовал вопрос о влиянии языка на культуру человека и общества в целом, а также особенности отражения культуры в языке. Юмор, являясь показателем культуры и актуализатором мыслительного процесса, играет в этом взаимодействии не посл...
Автор: Радева Дарья Дмитриевна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236, Астраханская область, 2 класс
Научный руководитель:Радева Татьяна Николаевна
Гипотеза: предположим, что депортация калмыков связана с прошлым моей семьи. Цель работы: узнать, как депортация калмыков отразилась на жизни моих родных. Задачи работы: Выяснить, какие законы рассказывают о национальных правах народов России. Познак...
Автор: Ягудина Рената Ринатовна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Проект посвящен исследованиям в области детской психологии, основными задачами которых являются изучение проблем, касающихся самореализации, решение таких коммуникативных вопросов как: взаимоотношение детей и родителей на разных этапах жизни и влияни...
Автор: Беляцкая Александра Викторовна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Гринёва Ирина Владимировна
Автора «Обыкновенной истории» интересовало формирование личности в той или иной сфере нравов, быта, целого общественного уклада. Романист воспроизводит столкновение разных укладов жизни и выросших на их основе «философий жизни». В человеке он видит г...
Автор: Алибекова Хавва Алибековна, Киреева Софья Анатольевна, Новосибирский государственный медицинский университет, 4 курс
Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович, доцент
Актуальность. Эмоциональное состояние - понятие, объединяющее настроения, внутренние чувства, влечения, желания, аффекты и эмоции. Обида, раздражение, возбуждение, истерика, упадок сил, мечтательность, хочу или не хочу, - все это эмоциональные состоя...
Автор: Пантелеев Егор, МОУ "Гимназия №5", г. Саратов, 6 класс
Научный руководитель:Гордеева Ирина Александровна
Однажды я увидел название фильма режиссёра Владимира Машкова «Сирота казанская». Данное название меня заинтересовало. Кого называют сиротой, я знаю. Но почему казанская? Посмотрев фильм, я убедился, что лексическое значение слова «сирота» я понимаю п...
Автор: Воробьева София Александровна, МАОУ СОШ №3 имени маршала Г.К. Жукова, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Воронина Виктория Сергеевна
Работая с интернет – ресурсами я узнала, что сладкие продукты помогают организму вырабатывать «гормон счастья». От этого поднимается настроение и появляется чувство радости. Так же сладкое является основным источником энергии для организма, необходим...
Автор: Емельяненко Арина Юрьевна, Новосибирский государственный медицинский университет, студент
Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович, доцент
Актуальность. Расстройства пищевого поведения (рпп) — ряд поведенческих синдромов, связанных с нарушениями процесса принятия пищи: нервная анорексия, нервная булимия, атипичная нервная анорексия и атипичная нервная булимия, избирательно ограничительн...
Автор: Недбайлова Валерия Романовна, ГБОУ лицей №179 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 8 класс
Научный руководитель:Обуховская Анна Соломоновна
Актуальность темы. Каждый день из нашего крана бежит вода, которая попадает в дом из рек, озер. Прежде, чем вода из реки попадет в кран, ей предстоит пройти через многочисленные механические фильтры и системы очистки, выдержать контрольные замеры и т...
Автор: Салахова Адиля Азаматовна, МАОУ СОШ №4 г.Туймазы, Республика Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Сафиуллина Ляйсан Хамитовна
Для многих школьников сухарики – это любимое лакомство. Стоят они недорого и продаются в каждом магазине. Да и подобрать сухарики можно на любой вкус: с грибным вкусом, со вкусом курицы, сметаны, икры, бекона, сыра, зелени и лука, икры. Сухарики вкус...