Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)
Автор: Макарова Елена Петровна, МБОУ Сыланская СОШ имени профессора Г.П. Башарина, Республика Саха (Якутия), 11 класс
Научный руководитель:Макарова Марфа Андреевна
В 2020 году в период пандемии глава улуса А.Т.Ноговицын призывал жителей улуса заниматься скороспелой отраслью сельского хозяйства и работать под девизом: «Сиди дома – занимайся семейной экономикой!». Опираясь на это, мы в своем личном подсобном хозя...
Автор: Орманов Адилет Нурланулы, Томский политехнический университет, аспирант
Научный руководитель:Солдатов Алексей Иванович
Статья посвящена ключевым проблемам использования алгоритмов управления, основанных на нечеткой логике для портальных роботов-манипуляторов. В данной статье решается задача, позволяющая обеспечить повышение быстродействия перемещения ранее установлен...
Автор: Князева Анна Дмитриевна, МБОУ "Гимназия №34", г. Ульяновск, 11 класс
Научный руководитель:Ладаева Лариса Геннадьевна
Переживание чувства одиночества в юношеском возрасте остается довольно значимой темой психологических исследований. Этот возраст является сенситивным для развития готовности к личностному и профессиональному самоопределению. В юношеском возрасте потр...
Автор: Баркова Анастасия Валерьевна, ГБОУ СОШ с. Падовка, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Слугинова Людмила Николаевна, учитель биологии
Обувь играет большую роль в жизни человека. Обувь подчеркивает ноги, делает походку необыкновенной и заставляет чувствовать себя королевой или королем. Обувь нужна человеку для защиты ног от воздействия окружающей среды. Ее значение в гардеробе увели...
Автор: Маштакова Лилия Ринатовна, ГБОУ Школа №1498 "Московская Международная Школа", 10 класс
Научный руководитель:Волков Михаил Михайлович
Переработкой вторсырья в экономики называют термином зеленая экономика. Зеленая экономика - это модель экономического развития, предполагающая ответственное отношение человека к ресурсам Земли. Она направлена на поиск разумного компромисса между рост...
Автор: Козлова Алина Андреевна, КГБПОУ "Усть-Калманский лицей профессионального образования", Алтайский край, 2 курс
Научный руководитель:Седельникова Е.Н., Кортова Т.А.
Цель: возрождение опыта прошлого по технологии приготовления блинов и блинчиков. Задача: Собрать рецепты блинов и блинчиков в Усть-Калманском районе. Практическая апробация собранных рецептов. Выпуск сборника рецептов блинов и блинчиков. Ожидаемый ре...
Автор: Жолтикова Валерия Максимовна, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Дудка Лидия Викторовна
Цель проекта: изучить состав и качество торфяных залежей на территории Татарского болота, определить возможность использования торфа в качестве удобрения в растениеводстве. Задачи проекта: Осуществить сбор торфа на территории Татарского болота (с исп...
Автор: Мурзакаева Малика Руслановна, МОУ "СОШ №11 г. Зеленокумска", Ставропольский край, 4 класс
Научный руководитель:Кузьменко Ольга Григорьевна, учитель начальных классов
Цель проекта: выявить задачи, которые можно решать с помощью кругов Эйлера и научиться их решать. Задачи проекта: Провести социологический опрос среди одноклассников «Кто такой Эйлер? Что они знают о кругах Эйлера?» Изучить материалы разных источник...
Цель: проанализировать Крестьянскую реформу 1861, выделить ее основные положения, изучить важность этого события для страны. Задачи: Изучить источники и литературу по теме. На основе источников выявить основные положения реформы. Рассмотреть вопрос о...
Автор: Эстерле Карина, МБОУ "СОШ №5", г. Донской, Тульская область, 10 класс
Научный руководитель:Ендина Мария Владиславовна, учитель химии
Глaвная тема проекта – чай. Чaй – один из самых древнейших нaпитков, который связaн с нaциональной культурой, историческими событиями и трaдициями многих нaродов. Зa 5000 лет существовaния чaя о нем нaписaли много книг, исследовaний, стaтей. Казaлось...
Автор: Ковалевский Григорий Игоревич, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент
Научный руководитель:Залавская Ольга Михайловна
В представленной перед вами статье раскрыты понятие спортивной организации, классификации по различным основаниям, динамика спортивного законодательства, содержание Федерального закона «О физической культуре и спорте» от 04.12.2007 года N 329-ФЗ, а т...
Автор: Шамоян Ангелина Аилазовна, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент
Научный руководитель:Залавская Ольга Михайловна
В данной научной работе рассмотрена конструкция личного фонда во всех ее аспектах (создание, управление, устав, реорганизация, ликвидация и ее последствия), проведено частичное сравнение данной конструкции с наследственным фондом. Перечислены преимущ...