Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)

Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Эффективность разведения индюков в летнее время»

Автор: Макарова Елена Петровна, МБОУ Сыланская СОШ имени профессора Г.П. Башарина, Республика Саха (Якутия), 11 класс

Научный руководитель:Макарова Марфа Андреевна

В 2020 году в период пандемии глава улуса А.Т.Ноговицын призывал жителей улуса заниматься скороспелой отраслью сельского хозяйства и работать под девизом: «Сиди дома – занимайся семейной экономикой!». Опираясь на это, мы в своем личном подсобном хозя...

Технические дисциплины

Статья «Разработка алгоритмов для портальных манипуляторов на базе нечеткой логики»

Автор: Орманов Адилет Нурланулы, Томский политехнический университет, аспирант

Научный руководитель:Солдатов Алексей Иванович

Статья посвящена ключевым проблемам использования алгоритмов управления, основанных на нечеткой логике для портальных роботов-манипуляторов. В данной статье решается задача, позволяющая обеспечить повышение быстродействия перемещения ранее установлен...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Одиночество в подростковом возрасте»

Автор: Князева Анна Дмитриевна, МБОУ "Гимназия №34", г. Ульяновск, 11 класс

Научный руководитель:Ладаева Лариса Геннадьевна

Переживание чувства одиночества в юношеском возрасте остается довольно значимой темой психологических исследований. Этот возраст является сенситивным для развития готовности к личностному и профессиональному самоопределению. В юношеском возрасте потр...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние неправильной обуви на женский организм»

Автор: Баркова Анастасия Валерьевна, ГБОУ СОШ с. Падовка, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Слугинова Людмила Николаевна, учитель биологии

Обувь играет большую роль в жизни человека. Обувь подчеркивает ноги, делает походку необыкновенной и заставляет чувствовать себя королевой или королем. Обувь нужна человеку для защиты ног от воздействия окружающей среды. Ее значение в гардеробе увели...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Предпринимательство в сфере переработки вторсырья. Экономические последствия»

Автор: Маштакова Лилия Ринатовна, ГБОУ Школа №1498 "Московская Международная Школа", 10 класс

Научный руководитель:Волков Михаил Михайлович

Переработкой вторсырья в экономики называют термином зеленая экономика. Зеленая экономика - это модель экономического развития, предполагающая ответственное отношение человека к ресурсам Земли. Она направлена на поиск разумного компромисса между рост...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бабушкины блины»

Автор: Козлова Алина Андреевна, КГБПОУ "Усть-Калманский лицей профессионального образования", Алтайский край, 2 курс

Научный руководитель:Седельникова Е.Н., Кортова Т.А.

Цель: возрождение опыта прошлого по технологии приготовления блинов и блинчиков. Задача: Собрать рецепты блинов и блинчиков в Усть-Калманском районе. Практическая апробация собранных рецептов. Выпуск сборника рецептов блинов и блинчиков. Ожидаемый ре...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение состава и свойств торфа на территории Татарского болота»

Автор: Жолтикова Валерия Максимовна, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Дудка Лидия Викторовна

Цель проекта: изучить состав и качество торфяных залежей на территории Татарского болота, определить возможность использования торфа в качестве удобрения в растениеводстве. Задачи проекта: Осуществить сбор торфа на территории Татарского болота (с исп...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Как помогают круги Эйлера решать задачи из повседневной жизни»

Автор: Мурзакаева Малика Руслановна, МОУ "СОШ №11 г. Зеленокумска", Ставропольский край, 4 класс

Научный руководитель:Кузьменко Ольга Григорьевна, учитель начальных классов

Цель проекта: выявить  задачи, которые можно решать с помощью кругов Эйлера и научиться их решать. Задачи проекта: Провести социологический опрос среди одноклассников «Кто такой Эйлер? Что они знают о кругах Эйлера?» Изучить материалы разных источник...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Сравнительная характеристика Крепостных и Свободных крестьян»

Автор: Казарянц Микаэл Ашотович, ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия", 1 курс

Научный руководитель:Иванова Светлана Васильевна

Цель: проанализировать Крестьянскую реформу 1861, выделить ее основные положения, изучить важность этого события для страны. Задачи: Изучить источники и литературу по теме. На основе источников выявить основные положения реформы. Рассмотреть вопрос о...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Полезные и вредные свойства чая»

Автор: Эстерле Карина, МБОУ "СОШ №5", г. Донской, Тульская область, 10 класс

Научный руководитель:Ендина Мария Владиславовна, учитель химии

Глaвная тема проекта – чай. Чaй – один из самых древнейших нaпитков, который связaн с нaциональной культурой, историческими событиями и трaдициями многих нaродов. Зa 5000 лет существовaния чaя о нем нaписaли много книг, исследовaний, стaтей. Казaлось...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Правовой статус спортивных организаций»

Автор: Ковалевский Григорий Игоревич, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент

Научный руководитель:Залавская Ольга Михайловна

В представленной перед вами статье раскрыты понятие спортивной организации, классификации по различным основаниям, динамика спортивного законодательства, содержание Федерального закона «О физической культуре и спорте» от 04.12.2007 года N 329-ФЗ, а т...

Общественно-научные дисциплины

Научная работа «Личный фонд как инструмент управления имуществом»

Автор: Шамоян Ангелина Аилазовна, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент

Научный руководитель:Залавская Ольга Михайловна

В данной научной работе рассмотрена конструкция личного фонда во всех ее аспектах (создание, управление, устав, реорганизация, ликвидация и ее последствия), проведено частичное сравнение данной конструкции с наследственным фондом. Перечислены преимущ...