Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Высочин Марк Витальевич, МАОУ "Лицей №77 г.ьЧелябинска", 9 класс
Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич
Ртуть и ее соединения имеют широкое и самое разнообразное применение в производстве люминесцентных, кварцевых и радиоламп, а также при создании контрольно-измерительных приборов, ртутных выпрямителей, ртутных насосов. Ртуть (и её соли) активно примен...
Автор: Захаренко Тимофей Станиславович, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Булгакова Татьяна Алексеевна
Цель: очистить нашу планету от мусора. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; проделать наглядный опыт за какое время разлагается различный мусор в природе; сделать выводы по проделанной работе. Выводы: Я считаю, загрязнение окружающей среды...
Автор: Губа Иван, Попов Данил, МБОУ СОШ №13, г. Ставрополь, 3 класс
Научный руководитель:Сушко Анна Владимировна
С древних времен математика считается царицей наук, на которой держится весь свод человеческих знаний. С самых малых лет каждый ребенок слышит о том, что необходимо изучать математическую науку, ведь в дальнейшем она может сильно повлиять на професси...
Автор: Башенов Нурбек Кадыргалиевич, МБОУ Школа №69, г. Самара, 9 класс
Научный руководитель:Лепетухина Татьяна Михайловна
Одной из важнейших проблем современного общества, несомненно, является проблема культуры речи. Дело в том, что в речи подростков и взрослых людей проскальзывают лишние слова: слова-пустышки или слова-паразиты. Эти слова изменили речь человека в худшу...
Автор: Кузьмичёва Александра Антоновна, МБОУ Бабаевская ООШ, Владимирская область, 7 класс
Научный руководитель:Скляр Варвара Владимировна
Окружающий нас мир удивительный, прекрасный и разнообразный. В современном мире на окружающую среду приходится большая антропогенная нагрузка, это касается как больших городов, так и малых населенных пунктов. Загрязнение окружающей среды – это процес...
Автор: Денисова Алёна Андреевна, МАОУ "СОШ №7", г. Гай, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Бочарова Ирина Викторовна
Математика – наука, изучающая пространственные формы и количественные отношения. Меня заинтересовал вопрос о том, где применяются законы математики, я начала углубляться в эту тему и поняла, что многие математические теории нередко кажутся искусств...
Автор: Вильки Елизавета Анатольевна, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, 10 класс
Научный руководитель:Деревягина Надежда Николаевна
Актуальность данной работы обусловлена разными взглядами писателей на то, что оказывает влияние на характер и действия подростка. Объект исследования — произведения русской литературы 70-80-ых годов ХХ века и первых десятилетий XXI века. Предметом и...
Автор: Башкатова Мария Алексеевна, МБОУ "Средняя школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Кашина Юлия Викторовна
Проблема мусора в последние годы выдвинулась на первое место среди экологических проблем. По мнению ученых в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества мусора связано со следую...
Автор: Герги Полина Олеговна, Ингольская СОШ филиал МБОУ Ивановской СОШ, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Александрова Юлия Игоревна
Наша исследовательская работа посвящается годовщине вывода советских войск из Афганистана. Тема актуальна и выбрана нами не случайно: во-первых, 15 февраля 2019 года исполнилось 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана; во-вторых, нам захо...
Автор: Телешук Валерия Сергеевна, ГУО "Средняя школа №31 г. Бреста", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Таркина Лариса Александровна
Актуальность данной работы обусловлена малой степенью исследования как визуальной поэзии в целом, так и графического творчества А. Вознесенского и комплексного анализа его поэзии А.А. Вознесенского. Объект исследования — визуальная поэзия А.А. Вознес...
Автор: Казаков Артём Иванович, МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Нижний Новгород, 6 класс
Научный руководитель:Сенченко Ирина Анатольевна
Мир сказок и легенд населён самыми различными мифологическими существами. В нашем современном сознании и искусстве русалка воспринимается как очаровательная красавица с длинными волосами и рыбьим хвостом, живущая в воде, любящая пение и музыку, завле...
Автор: Коваленко Виктор Владимирович, МАОУ Лицей №9, г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Федина Людмила Михайловна
Вода в современных водоемах, даже чистая с виду, загрязнена множественными примесями. Поэтому важно ее перед употреблением очистить. Гипотеза: вода, загрязненная природными примесями, поддается очистке при помощи различных фильтров. Воду, загрязненну...