Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Цылёва Анастасия Алексеевна, МБОУ "СОШ №17", г.о. Рефтинский, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Бухарова Яна Андреевна, учитель музыки
Тема русского танцевального творчества никогда не будет исчерпана. Россия огромна по своим масштабам, многонациональна по своему составу, но большую часть её населения составляет русский народ. Каждый край, регион, область имеет свои особенности испо...
Автор: Жанабеков Батырбек Бауржанович, МКОУ "Светлодольская СОШ", Курганская область, 10 класс
Научный руководитель:Власенкова Александра Ивановна, учитель
Каждый из нас прекрасно понимает, насколько важен комфортный микроклимат в помещении, где мы находимся. А если быть еще точнее, то важен не умозрительный комфорт, которому нет определений, а отсутствие наших мыслей о том, что в помещении душно или же...
Автор: Романенко Егор Валерьевич, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Булгакова Татьяна Алексеевна
Цель моего исследования: показать, что употребление энергетических напитков не являются эффективным средством поднятие жизненного тонуса, доказать, что энергетики оказывают негативное влияние на организм человека. Задачи: Изучить основные компоненты...
Автор: Ткаченко Наталья Юрьевна, МБОУ "Далёковская средняя школа имени Демуса Бориса Андреевича", Республика Крым, 11 класс
Научный руководитель:Гайцук Сергей Григорьевич
Представляемая работа является исследованием известных природных явлений с целью научного объяснения уникальных физических процессов на полуострове Тарханкут. Работа актуальна. Знание особенностей климатообразования на полуострове Тарханкуте имеет ог...
Научный руководитель:Степанцева Елена Владимировна
1918 - год окончания Первой мировой войны, год начала Гражданской войны в советской России. Активными участниками этих трагических событиях были казаки. С установлением советской власти в нашей стране (1917-1991гг.) казачество было ликвидировано как...
Автор: Куншашев Сакен Асхатович, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Жарылгасин Сейтжан
По статистике, с 2017 года в странах СНГ увеличивается количество детей с нарушениями речи. В настоящее время от этой проблемы страдает каждый 5-й ребенок. Самыми распространенными причинами заболевания определяются: наследственность от родителей, ан...
Автор: Ковалевский Григорий Игоревич, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент
Научный руководитель:Черепанцева Юлия Сергеевна
В данной статье подробно раскрыты такие актуальные темы и вопросы как общая характеристика, проблематика трудовых отношений в сфере спорта, анализированы федеральные законы, тем или иным образом затрагивающие спортивную сферу, повествуется о правовом...
Автор: Шамоян Ангелина Аилазовна, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент
Научный руководитель:Черепанцева Юлия Сергеевна
В данной статье была проанализирована история коллективного договора, его функции и взаимосвязь с группами условий, а также значение договора для работника и работодателя. Определена связь социального партнерства и коллективного договора. Ключевые сл...
Автор: Ковалевский Григорий Игоревич, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент
Научный руководитель:Залавская Ольга Михайловна
В данной статье раскрыты понятие агентского договора, принадлежность агентских отношений к определенной отрасли права, содержатся сведения об основоположниках этих отношений, предусмотрены тенденции развития законодательства Российской Федерации об а...
Автор: Шамоян Ангелина Аилазовна, Оренбургский институт (филиал) университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), студент
Научный руководитель:Залавская Ольга Михайловна
В данной статье анализируется понятие инвестиционного фонда, его виды, характерные черты, применение данного фонда в жизни, а также его влияние на имущество физических и юридических лиц, а также на экономику страны. Ключевые слова: фонд, инвестиционн...
Автор: Башкирева Варвара Александровна, ОДО МАУ "Центр дополнительного образования детей г. Ишима", Тюменская область, 6 класс
Научный руководитель:Кузнецова Елена Александровна
На сегодняшний день в магазинах можно встретить большое разнообразие сортов лука репчатого, которого можно выращивать на приусадебном участке несколькими способами: из семян посевом непосредственно в грунт, рассадой и из севка. В нашей работе мы изу...
Автор: Герасим Данил Юрьевич, КГУ Акмырзинская СШ, Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Битюкова Валентина Владимировна
Цель: дать оценку ресурсов сурка байбак и разработать направления по сохранению и рациональному их использованию. Гипотеза: если численность сурка возрастает в природе, то появляется возможность использования его человеком в хозяйственной деятельнос...