Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика и спортивно-бальные танцы»

Автор: Скляров Ярослав Викторович, МБОУ СОШ №30, г. Коломна, 6 класс

Научный руководитель:Панфёрова Наталья Викторовна

Математика неразрывно связана с повседневной жизнью, в которой есть место и танцу. Математические задачи развивают мышление, логику, комплекс аналитических умений: умение группировать предметы, раскрывать закономерности, определять связи между явлени...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Сравнительный анализ мифов Древней Греции и народов Саха»

Автор: Яковлева Александра Анатольевна, МБОУ "Политехнический лицей", г. Мирный, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Шутова Анжелина Геннадьевна

Актуальность: Эта тема будет актуальна для школьников средней школы на уроках литературы и на классных часах. Мифология -- это часть культуры народов, актуальность, которой никогда не исчезнет. Цель исследования: на основе изучения и сравнения мифоло...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Русские писатели-лауреаты Нобелевской премии»

Автор: Сысолятин Никита Алексеевич, Казанское суворовское военное училище, Республика Татарстан, 9 класс

Научный руководитель:Ганина Ирина Александровна

Нобелевская премия — это самая известная и почетная в мире награда, которая вручается за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения и значительный вклад в культуру и развитие общества. Актуальность этой темы бесспорна. В мире немало п...

Технические дисциплины

Проект «Сегментация клиентов интернет-магазина с применением искусственного интеллекта»

Автор: Кожичкина Юлия Евгеньевна, МОУ Дергаевская СОШ №23, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Семенова Анна Александровна

В качестве темы для проекта была выбрана проблема сегментации клиентов интернет- магазина, являющаяся одной из самых актуальных и важных задач маркетинга. Задача сегментации решается для персонализации клиентов, с целью предоставление покупателю макс...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Химия в криминалистике»

Автор: Меределина Вера Ивановна, Кузнецова Дарья Евгеньевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, 8 класс

Научный руководитель:Василична Евгения Вячеславовна

На современном этапе развития общества все более важной проблемой становится формирование культуры химических знаний, позволяющих человеку осознать свое единство с окружающим его миром, выработать разумное отношение к природе, конкретным веществам и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Африканский короткокрылый богомол»

Автор: Загидуллин Артем Танирович, МБОУ СОШ №20, г. Красногорск, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Лыков Андрей Анатольевич

Летом этого года наша семья приобрела для себя необычного экзотического питомца – африканского короткокрылого богомола. Той информации по содержанию и уходу, которую мы получили от продавца-консультанта, на практике оказалось недостаточно. Поэтому я...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Фонтан Герона, как вечный двигатель»

Автор: Салимгараева Анджелина Шамильевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Валентина Ивановна

Актуальность: Фонтаны улучшают микроклимат в доме, дарят нам радость, ощущение уюта и комфорта. Движущаяся вода, которая тихонько плещется или брызжет вверх, оказывает успокаивающее воздействие на слух, зрение. Цель работы: Путём систематизации и обо...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Великая Отечественная война в судьбе моей малой Родины и моей семьи»

Автор: Чехов Михаил Алексеевич, МАОУ СОШ № 12 им. И.С.Лазаренко ст-цы Михайловской, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Костюченко Галина Григорьевна

77 лет прошло с той поры, как отгремели последние выстрелы Великой Отечественной войны. Я всегда слышал в семье, что у меня был замечательный прадед, который участвовал в той страшной войне. Мне захотелось побольше узнать о моем прадедушке и рассказа...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Создание безвредной технологии полной переработки опасных производственных отходов золы лузги подсолнечника и отработанного фильтровального порошка»

Автор: Сидоров Леонид Леонидович, МБОУ Гимназия №14 имени первого лётчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина г. Ейска, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Бажанов Вадим Сергеевич

В исследовательской работе описывается запатентованный автором технология переработки опасных производственных отходов масложировой отрасли, предлагаемый способ позволяет применить в промышленности технологию, когда с использованием химических свойст...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение почвы в свекловичных агроценозах»

Автор: Пацаловский Александр Евгеньевич, МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Рамонского муниципального района, Воронежская область, 10 класс

Научный руководитель:Герр Елена Сергеевна

Цель работы: изучение микробиологического состав почвы в свекловичных агроценозах. Задачи: Определить кислотность, влажность и фитотоксичность почвы. Провести микробиологичекие анализы почвы и корнеплодов сахарной свеклы, для определения патогенных г...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа»Родники окрестностей с. Дубинино»

Автор: Примак Юлия Викторовна, Дубининская ООШ, филиал МБОУ Родниковской СОШ, Красноярский край, учитель истории

Научный руководитель:Сопельникова Надежда Васильевна

Родник интереснейшее природное явление. Из глубин земли выбивается поток воды. Откуда она берется? Почему такая чистая и холодная? Всегда ли она была и кончится ли когда-нибудь? Зависит ли родник от климата местности, от погодных условий текущего или...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Микротравматизм на производстве — новое в охране труда»

Автор: Елизавета Евгеньевна Задергина, Оренбургский институт (филиал) университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), 3 курс

Научный руководитель:Черепанцева Юлия Сергеевна

В данной статье проанализирована новая профилактическая модель работодателей – учет микротравм работников и реагирование на них, возникшая в связи с новыми ориентирами политики государства в сфере охраны труда. Определена взаимосвязь учета микротравм...