Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Скляров Ярослав Викторович, МБОУ СОШ №30, г. Коломна, 6 класс
Научный руководитель:Панфёрова Наталья Викторовна
Математика неразрывно связана с повседневной жизнью, в которой есть место и танцу. Математические задачи развивают мышление, логику, комплекс аналитических умений: умение группировать предметы, раскрывать закономерности, определять связи между явлени...
Автор: Яковлева Александра Анатольевна, МБОУ "Политехнический лицей", г. Мирный, Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Шутова Анжелина Геннадьевна
Актуальность: Эта тема будет актуальна для школьников средней школы на уроках литературы и на классных часах. Мифология -- это часть культуры народов, актуальность, которой никогда не исчезнет. Цель исследования: на основе изучения и сравнения мифоло...
Автор: Сысолятин Никита Алексеевич, Казанское суворовское военное училище, Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Ганина Ирина Александровна
Нобелевская премия — это самая известная и почетная в мире награда, которая вручается за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения и значительный вклад в культуру и развитие общества. Актуальность этой темы бесспорна. В мире немало п...
Автор: Кожичкина Юлия Евгеньевна, МОУ Дергаевская СОШ №23, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Семенова Анна Александровна
В качестве темы для проекта была выбрана проблема сегментации клиентов интернет- магазина, являющаяся одной из самых актуальных и важных задач маркетинга. Задача сегментации решается для персонализации клиентов, с целью предоставление покупателю макс...
Автор: Меределина Вера Ивановна, Кузнецова Дарья Евгеньевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, 8 класс
Научный руководитель:Василична Евгения Вячеславовна
На современном этапе развития общества все более важной проблемой становится формирование культуры химических знаний, позволяющих человеку осознать свое единство с окружающим его миром, выработать разумное отношение к природе, конкретным веществам и...
Автор: Загидуллин Артем Танирович, МБОУ СОШ №20, г. Красногорск, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Лыков Андрей Анатольевич
Летом этого года наша семья приобрела для себя необычного экзотического питомца – африканского короткокрылого богомола. Той информации по содержанию и уходу, которую мы получили от продавца-консультанта, на практике оказалось недостаточно. Поэтому я...
Автор: Салимгараева Анджелина Шамильевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, Оренбургская область, 8 класс
Научный руководитель:Кузнецова Валентина Ивановна
Актуальность: Фонтаны улучшают микроклимат в доме, дарят нам радость, ощущение уюта и комфорта. Движущаяся вода, которая тихонько плещется или брызжет вверх, оказывает успокаивающее воздействие на слух, зрение. Цель работы: Путём систематизации и обо...
Автор: Чехов Михаил Алексеевич, МАОУ СОШ № 12 им. И.С.Лазаренко ст-цы Михайловской, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Костюченко Галина Григорьевна
77 лет прошло с той поры, как отгремели последние выстрелы Великой Отечественной войны. Я всегда слышал в семье, что у меня был замечательный прадед, который участвовал в той страшной войне. Мне захотелось побольше узнать о моем прадедушке и рассказа...
Автор: Сидоров Леонид Леонидович, МБОУ Гимназия №14 имени первого лётчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина г. Ейска, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Бажанов Вадим Сергеевич
В исследовательской работе описывается запатентованный автором технология переработки опасных производственных отходов масложировой отрасли, предлагаемый способ позволяет применить в промышленности технологию, когда с использованием химических свойст...
Автор: Пацаловский Александр Евгеньевич, МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Рамонского муниципального района, Воронежская область, 10 класс
Научный руководитель:Герр Елена Сергеевна
Цель работы: изучение микробиологического состав почвы в свекловичных агроценозах. Задачи: Определить кислотность, влажность и фитотоксичность почвы. Провести микробиологичекие анализы почвы и корнеплодов сахарной свеклы, для определения патогенных г...
Автор: Примак Юлия Викторовна, Дубининская ООШ, филиал МБОУ Родниковской СОШ, Красноярский край, учитель истории
Научный руководитель:Сопельникова Надежда Васильевна
Родник интереснейшее природное явление. Из глубин земли выбивается поток воды. Откуда она берется? Почему такая чистая и холодная? Всегда ли она была и кончится ли когда-нибудь? Зависит ли родник от климата местности, от погодных условий текущего или...
Автор: Елизавета Евгеньевна Задергина, Оренбургский институт (филиал) университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), 3 курс
Научный руководитель:Черепанцева Юлия Сергеевна
В данной статье проанализирована новая профилактическая модель работодателей – учет микротравм работников и реагирование на них, возникшая в связи с новыми ориентирами политики государства в сфере охраны труда. Определена взаимосвязь учета микротравм...