Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Мисько Кристина Петровна, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Торговцева Наталья Петровна, учитель истории
Великая Отечественная Война – трагическое событие, которое довелось пережить нашей стране. Мы должны помнить, какой ценой досталась нам победа, поэтому очень важно развивать в подрастающем поколении патриотизм и адекватное понимание важности армии...
Автор: Якупова Сарвиноз Асадовна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Сергеева Марина Евгеньевна
Цель работы: изучить у обучающихся сформированность основ экологической культуры. Задачи: собрать информацию и проанализировать научную литературу, нормативную базу в области охраны окружающей среди и экологической культуры; провести анкетирование по...
Автор: Трендюкова Варвара, ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко, г. Оренбург, 6 класс
Научный руководитель:Миловидова Анастасия Евгеньевна
Актуальность работы состоит в то, что каждый народ имеет свой собственный язык и свою культуру. Народная культура зафиксирована в фольклоре, народных ремеслах, существует в обычаях и укладе жизни, в убранстве жилища, в танце, песне и одежде. Народная...
Автор: Казанцева Елизавета Романовна, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Актуальность. От правильного питания в значительной мере зависит здоровье и длительность жизни человека. Чаще всего, сладости не являются частью правильного питания, но существует возможность от них не отказываться. Гипотеза: при правильном подходе в...
Автор: Завертан Лев Алексеевич, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Выполняя задания родителей по уборке дома, я задумался, а зачем мы так старательно боремся с пылью в квартире, стоит ли это таких усилий. Я решил изучить, действительно ли обычная домашняя пыль так опасна и если это действительно так, как можно увели...
Автор: Бойко Ксения Романовна, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Цель работы: выяснить, какова вероятность того, что в одном классе, состоящем из 30 учеников, есть два ученика с днем рождения в один и тот же день. Я выделила несколько задач в моем исследовании: Узнать как рассчитывается вероятность совпадения дня...
Автор: Завертан Лев Алексеевич, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Степанова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Цель работы: осуществить путешествие на машинах по Казахстану, познакомиться с основными городами этой страны и выяснить, как быстро расходуется топливо в автомобиле и зависит ли от чего-нибудь расход топлива. Задачи: Изучить информацию о стране Каза...
Автор: Смирнов Дмитрий Павлович, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, студент
Научный руководитель:Бочкарева Надежда Геннадиевна
Презентация включает: Характеристика экономического анализа. Субъекты и объекты экономического анализа. Принципы экономического анализа. Методы экономического анализа. Виды экономического анализа. Система показателей экономического анализа. Стоимостн...
Автор: Подпорин Иван Олегович, Детский технопарк "Кванториум", г. Магнитогорск, 9 класс
Научный руководитель:Марочкин Сергей Александрович
Машинное обучение (Machine learning, ML) – свод методов в области искусственного интеллекта, набор алгоритмов, которые применяют, чтобы создать машину, которая учится на собственном опыте. В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы вход...
Автор: Рогушина Милослава Евгеньевна, МАОУ "СОШ №6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельскаяобасть, 11 класс
Научный руководитель:Пантюкова Галина Павловна
Актуальность проекта обусловлена значимостью разработки видеогида на немецком языке по маршруту красивых мест областного центра. Гипотеза: зная, что город Архангельск пользуется популярностью у российских туристов, поток которых увеличивается с кажды...
Автор: Юлбарисова Диана Руслановна, МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Ахметова Лиана Фанилевна
Цель исследования в том, чтобы изучить основные приемы перевода сленга. Задачи исследования: изучить существующие определения сленга и показать его характерные черты; определить степень частоты использования переводчиками того или иного приема перево...
Автор: Лемзякова Виктория Васильевна, МАОУ"СОШ №46", г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 11 класс
Научный руководитель:Февралева Ольга Николаевна
Актуальность темы исследования обеспечена тем, что люди из маленького круга осведомлённости, всё зависит от аудитории оригинального произведения, по которому и пишутся фанфики, каждый раз, в поиске интересных работ и произведений, которые не вошли и...