Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Статья «Вопросы классификации природных ресурсов»

Автор: Подвинская Дарья Васильевна, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина, Республика Беларусь, студент

Научный руководитель:Зайчук Геннадий Иванович

Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодняшний день государство заинтересовано в выражении воли и интересов своего народа, а также в обеспечении охраны и защиты природного богатства. Важное место в этом принадлежит государственным орг...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Изготовление прибора-тренажёра для коррекции зрения и исследование его действия на разные группы исследуемых субъектов»

Автор: Хайретдинова Алсу Айратовна, МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Свяченая Анжела Олеговна

Целью нашей исследовательской работы было создание тренажера для глаз из доступных подручных средств. Тренажеры существуют и в процедурных кабинетах, и на компьютере можно запустить массу программ, но это все равно является тесным контактом с компьют...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Кормовой потенциал кустарников Балтийской косы»

Автор: Пузикова Мария Владимировна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 9 класс

Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна

В связи с большим количеством ягодных кустарников облепихи крушиновой, малины, можжевельника, бузины, красной смородины, шиповника, барбариса, ежевики, боярышника орнитофауна Балтийской косы очень богата. В весенне-летний период насчитывается 115 вид...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Государственно-частное партнерство в России: динамика и перспективы развития на региональном уровне»

Автор: Зодбаева Алина Хонгровна, Васильев Виктор Евгеньевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность. Современные тренды решения рыночных проблем как в отечественной, так и в зарубежной практике отражают активизацию отношений государственных институтов и частного бизнеса в направлении взаимодействия и совместного принятия соответствующе...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Информационное обеспечение системы государственного управления Российской Федерации: механизмы реализации и перспективы развития в регионе»

Автор: Кекшенова Эвелина Батровна, Доржиева Айса Анатольевна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Поскольку государственный сектор все больше трансформирует себя и свои процессы с помощью цифровых технологий, информация - главный ресурс - управление информацией и потребность в передовых информационных навыках выход...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Совершенствование государственной политики в сфере охраны окружающей среды на региональном уровне»

Автор: Словохотова Альбина Юрьевна, Бадмаев Лиджи Андреевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Перспективы развития экономики региона, в значительной степени, определяются состоянием природных ресурсов. В такой ситуации необходима реализация политики, нацеленной на обеспечение экологической безопасности и устойч...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Эмпирическое исследование комплексной профессиональной оценки работников в организации Кадетская школа имени генерала А.П. Ермолова»

Автор: Селищев Олег Иванович, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович

Объект: Кадетская школа имени Генерала А.П. Ермолова (далее – кадетская школа). Предмет: комплексная профессиональная оценка работников в кадетской школе Цель: выявить особенности комплексной профессиональной оценки сотрудников в кадетской школе. Зад...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Состояние хвойных деревьев и их искусственное разведение в дер. Баронской»

Автор: Лапенко Кирилл Максимович, МАУ ДО "Городская станция юных натуралистов", г. Нижний Тагил, 9 класс

Научный руководитель:Шубин Дмитрий Владимирович

Деревья имеют большое значение в сложении лесов, а в наших условиях наибольшую роль играют хвойные породы. При восстановлении лесов большое значение имеет дело искусственного разведение лесных пород. Но мало только посадить деревья, нужно еще прослед...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Роль брендинга в продвижении музыкальной группы»

Автор: Руденко Мария Елена Александровна, БИП- Университет права и социально-информационных технологий, г. Минск, Республика Беларусь, студент

Научный руководитель:Безуглая Виктория Александровна

Когда дело доходит до брендов, музыка оказывается сложной областью, в которой прочно держатся давние мифы: будто музыка актуальна только для молодежной аудитории; музыка это «слишком субъективно», чтобы его можно было измерить или преобразовать в пок...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа на тему: «Альтернативные источники энергии»

Автор: Варгин Виталий Романович, МОУ ВМР СОШ №4, г. Вольск, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Шершнева Елена Игоревна

Альтернативная (нетрадиционная) энергетика — совокупность перспективных способов получения, передачи и использования энергии, которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют интерес из-за выгодности их использования при, к...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение сукцессий на золотодобывающих полигонах в долинах реки Суенга и её притока реки Кинтереп»

Автор: Стафиевских Кирилл Сергеевич, МБОУ Больше-Изыракская СОШ, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Большакова Галина Павловна

Цель работы: изучить особенности сукцессионного процесса на золотодобывающих полигонах разного возраста зарастания реки Суенга и её притока реки Кинтереп. Задачи: определить видовой состав растений на участках золотодобывающих полигонах разного возра...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Вопрос защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина в условиях цифровизации экономики РФ»

Автор: Стаценко Малена Генриховна, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент

Научный руководитель:Чибисов Олег Валерьевич

В работе рассмотрен механизм цифрового профилирования граждан, который представляет собой консолидацию данных о гражданах, содержащихся в различных государственных системах. Приведен анализ программы «Цифровая экономика России», который позволил выяв...