Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7167 работ)
Автор: Бурнашева Айгыына Ивановна, МБОУ "Легойская СОШ с УИОП", Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Протодьяконова Саргылана Иннокентьевна
Поэтические произведения А.Е. Кулаковского стали вершиной литературы народа саха, новаторским явлением зарождающейся якутской поэзии начала ХХ в. стал цикл "Портреты якутских женщин". Многие произведения А.Е. Кулаковского переведены на иностранные яз...
Автор: Логачева Олеся Михайловна, МБОУ Гимназия № 33, г. Ульяновск, 10 класс
Научный руководитель:Морозова Юлия Вячеславовна
Актуальность данного исследовательского проекта заключается в том, что проблема существования бездомных животных является одной из важных трудностей города, уличная жизнь приносит страдания и гибель братьям нашим меньшим. Практическая значимость: мат...
Автор: Хрусцелевский Игорь Александрович, МАОУ "СОШ №1 с. Александровское", Томская область, 10 класс
Научный руководитель:Хрусцелевская Надежда Владимировна, учитель информатики
В наше время много людей, в особенности дети погружены с головой в мир интернета, имея огромную возможность развиваться, получать новые знание, выбрать свою сферу деятельности, с которой ты будешь идти по жизни. В основном все неправильно пользуются...
Автор: Костенко Юлия Сергеевна, Ингалинская СОШ структурное подразделение МАОУ Суерская СОШ, Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Ямова Ирина Владимировна, учитель биологии и химии
Питание является одним из постоянно действующих факторов, который оказывает мощное влияние на все биологические системы детского организма во все периоды онтогенеза. На Крайнем Севере питание является одним из адаптивных факторов, который позволяет п...
Автор: Дартай-оол Иван Каадырович, МБОУ СОШ с. Бай-Хаак, Республика Тыва, 4 класс
Научный руководитель:Саая Алдынай Каадыровна, педагог дополнительного образования
Актуальность работы: трутовые грибы являются разрушителями древесины. Очень они являются первопричиной поражения, а затем гибели живых деревьев. Эти грибы относятся к малоизученным грибам. Я захотел поближе познакомиться с этими грибами и узнать скол...
Автор: Гаджиева Стелла Бинамовна, МБОУ СШ №32, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Замыко Оксана Владимировна
Цель работы: исследовать влияние газированных напитков на зубную эмаль; Задачи исследования: изучить и проанализировать информационные источники (книги, журналы, газеты, справочники, определенные сайты в сетях Интернет); узнать, что является причинам...
Автор: Груздева Радмила Егоровна, МАОУ "Гимназия № 25 города Благовещенска имени Героя России Андрея Иванова", Амурская область, 4 класс
Научный руководитель:Путиков Александр Валерьевич
Что такое антропоморфы я узнала из загадки про Буратино: Антропоморфный дендромутант. Эту загадку мама загадала, когда мне было 7 лет. Тогда я и заинтересовалась антропоморфами. Цель работы: исследовать каких животных и предметы А.С. Пушкин наделял ч...
Автор: Руденко Владимир Олегович, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 11 класс
Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович
Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и ко...
Автор: Гайдомак Антон, МКОУ Коченевская средняя общеобразовательная школа №13, Новосибирская область, 1 класс
Научный руководитель:Головинская Елена Анатольевна
Первое знакомство с глобусом произошло в моем дошкольном детстве, когда бабушка подарила невероятный предмет с подсветкой. Это был глобус, его я видел лишь в книге на картинке. И началось мое изучение глобуса. Сначала я изучал страны и их столицы, ма...
Автор: Плотников Артём Владимирович, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 8 класс
Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович
Информационная безопасность – практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Один из способов обеспечения информационной безопасности – программно...
Автор: Беленков Алексей Витальевич, Полегин Александр Дмитриевич, УО "Национальный детский технопарк", г. Минск, Республика Беларусь, слушатели направления "Информационные и компьютерные технологии" ("Веб-дизайн")
Научный руководитель:Листопадов Сергей Александрович, Карпович Дарья Валерьевна
Современные технологии неуклонно меняют нашу жизнь, привнося новые возможности и удобства. Одной из наиболее заметных тенденций последнего времени стало распространение облачных технологий. Облачные хранилища данных, позволяющие пользователям сохраня...
Автор: Богданов Семён Михайлович, МУДО "Климовская ДМШ", город Подольск, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Мурзак Елена Анатольевна
В презентации освещается важный период творчества Александра Николаевича Скрябина, пианиста и композитора рубежа XIX-XX веков, экспериментатора в сфере синтеза искусств, который впервые в мире ввел понятие «цветомузыка». Последнее лето своей жизни, л...