Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Сиянова Анжелика Давидовна, МОУ Лицей №7 Дзержинского района Волгограда, 10 класс
Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна
Успех и неудача это те две важнейшие компоненты, которые сопутствуют каждому человеку на протяжении всей его жизни, именно от них зависит многое при достижении какой-либо цели. Здесь неважно что это, семья, карьера, финансовое благополучие или что-то...
Автор: Щепарева Екатерина Анатольевна, МАОУ "Лицей №1", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Чернова Рима Хакимьяновна
Я думаю все помнят сказку «Цветик – семицветик». Много раз я думала – как было бы прекрасно, если бы на самом деле существовали цветы, окрас которых был бы не похож на все остальные цветы. А еще лучше было бы иметь способность создавать самостоятельн...
Будучи кадетом 11 курса, я готовлюсь к поступлению в ВУЗ Министерства обороны на инженерную специальность. Изучая процесс гальванизации, захотелось создать собственный прибор, позволяющий проводить электрофорез. Актуальность работы заключается в том,...
Автор: Рыжиков Иван Дмитриевич, ГБПОУ МО "Можайский техникум", Московская область, 1 курс
Научный руководитель:Колобяшина Александра Сергеевна
Проблема сохранения культурного наследия в современном обществе очень актуальна. Термин «духовная культура» воспринимается молодёжью как нечто далёкое и абсолютно ненужное. Однако невозможно быть гражданином своей страны, если ты не знаешь ее культур...
Автор: Ормели Дарина Алексеевна, МОУ "СОШ "Патриот" с кадетскими классами, г. Энгельс, Саратовская область, 2 класс
Научный руководитель:Гузенкова Маргарита Викторовна
Клетка – самый маленький элемент любого живого организма. Все животные и растения, подобно тому как дом состоит из кирпичиков, представляют собой совокупность миллионов клеток, за исключением простейших, например, бактерий, организм которых состоит в...
Автор: Рудакова Юлия, МБОЦ Одинцовская СОШ №3, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Талалаева Галина Викторовна
Во время велосипедной прогулки на даче мне приходится часть пути проезжать по обочине автомобильной дороги. И проехать порой безопасно очень проблематично. Всегда приходится ехать с опаской и тревогой. Мысль о том, как себя обезопасить на дороге прив...
Автор: Ляпина Анастасия Владимировна, МБОУ "Гимназия" г. Лесосибирска, Красноярский край, 6 класс
Научный руководитель:Яковлева Татьяна Борисовна
Сегодня в обществе в условиях ускоренного темпа жизни и популярности социальных сетей передача информации становится все более краткой, четкой и наглядной, в этом помогают мемы. В них минимум текста – максимум информации. Мемы хорошо воспринимаются,...
Автор: Герасимова Полина Евгеньевна, МАОУ Гимназия №14, г. Красноярск, 11 класс
Научный руководитель:Федоров Андрей Викторович
В двадцать первом веке искусство стало для многих людей неотъемлемой частью жизни. Мы ходим на концерты, выставки, слушаем музыкальные произведения и смотрим на картины. И это не удивительно, ведь духовное развитие для человека является не менее важн...
Автор: Терещенко Константин Александрович, МОУ СШ №30 г. Волжского, Волгоградская область, 4 класс
Научный руководитель:Котова Янина Владимировна
Летние каникулы 2022 года я провел в IT лагере. В нём я приобрёл новый навык работы в платформе Roblox Studio. Процесс работы в платформе так увлёк меня что я создал уже несколько своих игр. Это очень увлекательный процесс. Для исследовательской рабо...
Автор: Гатиятова Алена Ильфатовна, МОУ Аргаяшская СОШ №2, Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Хидиятулина Зилия Абдулхаевна
"В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год, год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, будет посвящен в нашей стране педагогам и наставникам, будет Год учите...
Автор: Кузнецова Валерия Александровна, ГБОУ СОШ пос. Кинельский, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Еремина Юлия Евгеньевна
Проблема исследования. Все из вас слышали изречение: «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить», но мы не всегда задумываемся над этими словами. Как в известной притче: «Когда-то к Насреддину пришёл больной с жалобой на боли в жи...
Автор: Ремезова Дарья Дмитриевна, МКОУ ООШ села Тюбеляс, Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Ремезова Елена Викторовна
Цель работы: изучить, как шоколад влияет на человека и его организм, а так же составить памятку «Как выбрать качественный шоколад?» Задачи проекта: рассмотреть, как был создан шоколад; рассмотреть виды шоколада; узнать химический состав шоколада; про...