Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)
Автор: Постернак Александр Николаевич, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Болтнев Юрий Викторович
В настоящее время школьникам сложно подготовиться к урокам краеведения, а учителям проблематично искать информацию из первичных источников. Мой сайт должен исправить данную проблему, а так же предоставить информацию учителям для уроков патриотизма. Т...
Автор: Вишняков Степан Иванович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 2 класс
Научный руководитель:Куваева Татьяна Александровна
Изделия из мельхиора есть в большинство семей. У него стойкая репутация бюджетного заменителя серебра. В середине прошлого века наборы столовой посуды из мельхиора считались статусным и практичным подарком. Сегодня он так же востребован. Серебро же о...
Автор: Тиунов Артём Алексеевич, МБОУ СОШ №39, г. Троицк, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Якупов Владимир Фёдорович, учитель физики
В последнее время человечество сталкивается с дефицитом энергоресурсов. Истощение запасов нефти и газа заставляет ученых искать новые источники энергии. Впервые о нетрадиционном использовании фруктов я прочитал в книге Николая Носова «Приключения Нез...
Автор: Винюкова Дарья Романовна, МБОУ "Школа №32 им. прп. Серафима Саровского", г. Курск, 11 класс
Научный руководитель:Щербакова Марина Владимировна
Одно из прекрасных и удивительных отражений нашей планеты – минералы. В течение многих тысячелетий минералы волнуют умы человечества. Благодаря изучению образования минералов ученые узнают о процессах, происходящих в земной коре. Постоянное изучение...
Автор: Тобонова Алиана Ивановна, МБОУ "Нюрбинский технический лицей им. А.Н. Чусовского", Республики Саха (Якутия), 5 класс
Научный руководитель:Тобонова Саргылана Алексеевна
Томат или помидор - однолетнее или многолетнее травянистое растение, вид рода Паслён, семейства Паслёновые. Близкими родственниками являются картофель и табак. Название помидор происходит от итальянского pomod'oro - золотое яблоко. Настоящее название...
Автор: Антал Софья, Гадаборшева Сафия, ГАОУ МО Химкинский лицей, г. Химки, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Никанорова Татьяна Николаевна
Актуальность: В последнее время всё больше людей предпочитают живым экскурсоводам более удобную и компактную версию - аудиогид. Прогулка с ним принесёт не только удовольствие, но и пользу, позволит узнавать новую информацию о разных достопримечательн...
Автор: Королёв Герман Дмитриевич, МАОУ "СОШ №30 г. Челябинска", Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Юрченко Ольга Павловна
Уравнения занимают ведущее место в математике. С помощью уравнений мы познаем законы науки и решаем практические задачи. В пятых-седьмых классах мы решали линейные уравнения. В восьмом классе познакомились с квадратными уравнениями. В этом году мы н...
Автор: Наумова Ольга Игоревна, МАОУ "СОШ №55", г. Пермь, 4 класс
Научный руководитель:Дробинина Наталья Германовна
Проблема и актуальность исследования связаны с поиском ответа на вопрос: «Возможно ли использовать произведения искусства для получения географической информации?». Объект исследования является картина В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке». Пр...
Автор: Пасилецкая Ксения Олеговна, МАОУ СОШ №2 им. А.П. Маресьева, ст-ца Брюховецкая, Краснодарский край, 7 класс
Научный руководитель:Яковенко Наталья Эдуардовна, учитель английского языка
Сейчас тема языковой картины весьма актуальна, ее изучение может повлиять на развитие перевода речей, книг, фольклора и на понимание смысла, вложенного в слова носителем, поскольку перевод должен осуществляться не только с одного языка на другой, но...
Автор: Сиянова Анжелика Максимовна, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда", 10 класс
Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна
Актуальность исследования состоит в том, что по мере возрастания роли культуры в социуме она перестает существовать просто как одна из форм удовлетворения потребностей. Осуществление активной культурной политики в сфере культуры является одной из зна...
Автор: Макашов Никита Сергеевич, ГБОУ СОШ №469, г. Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Неведомская Лидия Мироновна
В Петербурге много примечательных мест. И с каждым годом мой город все больше и больше преображается, растет, благоустраивается. Появляются новые районы, улицы, которым даются названия. Часто ли мы задумываемся о смысле названия тех улиц, на которых...
Автор: Соина Дарья Алексеевна, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда", 10 класс
Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна
Актуальность исследования. Современное образование характеризуется вариативностью, гибкостью и индивидуализированностью, о чем говорится в документах последних лет (Концепция долгосрочного социально–экономического развития РФ на период до 2020 г.). В...