Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)

Технические дисциплины

Презентация «Сайт для ознакомления с историей Тамбовщины»

Автор: Постернак Александр Николаевич, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Болтнев Юрий Викторович

В настоящее время школьникам сложно подготовиться к урокам краеведения, а учителям проблематично искать информацию из первичных источников. Мой сайт должен исправить данную проблему, а так же предоставить информацию учителям для уроков патриотизма. Т...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Поиск эффективного способа чистки мельхиоровых приборов»

Автор: Вишняков Степан Иванович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 2 класс

Научный руководитель:Куваева Татьяна Александровна

Изделия из мельхиора есть в большинство семей. У него стойкая репутация бюджетного заменителя серебра. В середине прошлого века наборы столовой посуды из мельхиора считались статусным и практичным подарком. Сегодня он так же востребован. Серебро же о...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Лимонный (растительный) аккумулятор – это практично?»

Автор: Тиунов Артём Алексеевич, МБОУ СОШ №39, г. Троицк, Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Якупов Владимир Фёдорович, учитель физики

В последнее время человечество сталкивается с дефицитом энергоресурсов. Истощение запасов нефти и газа заставляет ученых искать новые источники энергии. Впервые о нетрадиционном использовании фруктов я прочитал в книге Николая Носова «Приключения Нез...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Удивительный мир минералов»

Автор: Винюкова Дарья Романовна, МБОУ "Школа №32 им. прп. Серафима Саровского", г. Курск, 11 класс

Научный руководитель:Щербакова Марина Владимировна

Одно из прекрасных и удивительных отражений нашей планеты – минералы. В течение многих тысячелетий минералы  волнуют умы человечества. Благодаря изучению образования минералов ученые узнают о процессах, происходящих в земной коре. Постоянное изучение...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Лучшие сорта помидоров для выращивания в условиях Крайнего севера»

Автор: Тобонова Алиана Ивановна, МБОУ "Нюрбинский технический лицей им. А.Н. Чусовского", Республики Саха (Якутия), 5 класс

Научный руководитель:Тобонова Саргылана Алексеевна

Томат или помидор - однолетнее или многолетнее травянистое растение, вид рода Паслён, семейства Паслёновые. Близкими родственниками являются картофель и табак. Название помидор происходит от итальянского pomod'oro - золотое яблоко. Настоящее название...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Создание аудиогида по городу Химки»

Автор: Антал Софья, Гадаборшева Сафия, ГАОУ МО Химкинский лицей, г. Химки, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Никанорова Татьяна Николаевна

Актуальность: В последнее время всё больше людей предпочитают живым экскурсоводам более удобную и компактную версию - аудиогид. Прогулка с ним принесёт не только удовольствие, но и пользу, позволит узнавать новую информацию о разных достопримечательн...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Несколько способов решения квадратных уравнений»

Автор: Королёв Герман Дмитриевич, МАОУ "СОШ №30 г. Челябинска", Челябинская область, 9 класс

Научный руководитель:Юрченко Ольга Павловна

Уравнения занимают ведущее место в математике. С помощью уравнений мы познаем законы науки и решаем практические задачи. В пятых-седьмых классах  мы решали линейные уравнения. В восьмом классе познакомились с квадратными уравнениями. В этом году мы н...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательская работа «Определение местоположения тридесятого королевства на основе анализа образа Елены Прекрасной в картине В.М. Васнецова «Иван-царевич на сером волке»

Автор: Наумова Ольга Игоревна, МАОУ "СОШ №55", г. Пермь, 4 класс

Научный руководитель:Дробинина Наталья Германовна

Проблема и актуальность исследования связаны с поиском ответа на вопрос: «Возможно ли использовать произведения искусства для получения географической информации?». Объект исследования является картина В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке». Пр...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Английская и русская языковые картины мира»

Автор: Пасилецкая Ксения Олеговна, МАОУ СОШ №2 им. А.П. Маресьева, ст-ца Брюховецкая, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Яковенко Наталья Эдуардовна, учитель английского языка

Сейчас тема языковой картины весьма актуальна, ее изучение может повлиять на развитие перевода речей, книг, фольклора и на понимание смысла, вложенного в слова носителем, поскольку перевод должен осуществляться не только с одного языка на другой, но...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Государственно-правовое региональное управление в сфере культуры (на материалах Волгоградской области)»

Автор: Сиянова Анжелика Максимовна, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда", 10 класс

Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна

Актуальность исследования состоит в том, что по мере возрастания роли культуры в социуме она перестает существовать просто как одна из форм удовлетворения потребностей. Осуществление активной культурной политики в сфере культуры является одной из зна...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Улицы Парнаса»

Автор: Макашов Никита Сергеевич, ГБОУ СОШ №469, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Неведомская Лидия Мироновна

В Петербурге много примечательных мест. И с каждым годом мой город все больше и больше преображается, растет, благоустраивается. Появляются новые районы, улицы, которым даются названия. Часто ли мы задумываемся о смысле названия тех улиц, на которых...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гид для формирования готовности к профессиональному определению подростка»

Автор: Соина Дарья Алексеевна, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда", 10 класс

Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна

Актуальность исследования. Современное образование характеризуется вариативностью, гибкостью и индивидуализированностью, о чем говорится в документах последних лет (Концепция долгосрочного социально–экономического развития РФ на период до 2020 г.). В...