Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «1914. А.Н.Скрябин. Последнее лето»

Автор: Богданов Семён Михайлович, МУДО "Климовская ДМШ", город Подольск, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Мурзак Елена Анатольевна

В презентации освещается важный период творчества Александра Николаевича Скрябина, пианиста и композитора рубежа XIX-XX веков, экспериментатора в сфере синтеза искусств, который впервые в мире ввел понятие «цветомузыка». Последнее лето своей жизни, л...

Технические дисциплины

Проект «Разработка приложения, организующего процесс обучения и проверки знаний по темам раздела «Функции» предмета «Математика»

Автор: Крылов Ярослав Евгеньевич, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования математика является обязательным предметом на уровне начального, основного общего и среднего общего образования. В 5—9 классах учебный предмет «Матем...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование свойств меламиновой губки»

Автор: Белаглазова Варвара Сергеевна, МБОУ СШ №32, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО, 8 класс

Научный руководитель:Замыко Оксана Владимировна

Цель работы: выявить факторы, приносящие пользу при использовании меламиновых губок в быту без причинения вреда здоровью. Задачи исследования: изучение теоретического материала по теме проекта; апробация использования меламиновой губки в домашних усл...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Цветомузыкальная установка своими руками»

Автор: Павлоградский Артём Владимирович, МБУ ДО ЦНТТ, г. Армавир, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович

Работа посвящена созданию цветомузыкальной установки доступной для самостоятельной сборки учащимися средней школы. Под цветомузыкой принято понимать исполнение музыки с сопровождением цветного освещения. ХХ век стал временем интеграции различных обла...

Технические дисциплины

Проект «Использование функционала чат-ботов, как составной части цифровой образовательной среды образовательной организации»

Автор: Глухова Вероника Дмитриевна, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович

Все чаще чат-боты применяются для решения бытовых задач человека. Чат-боты – это небольшие приложения, которые полностью работают в приложении Telegram. Пользователи взаимодействуют с ботами через гибкие интерфейсы, которые могут поддерживать любые з...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Творческий и жизненный путь ямальской писательницы Нины Ядне»

Автор: Белоус Елена Владимировна, Смаглюк Софья Сергеевна, Гнатюк Екатерина Васильевна, МБОУ ДО "Газ-Салинский детско-юношеский центр", Ямало-Ненецкий АО, обучающиеся

Научный руководитель:Рыбкина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования

В прошлом году педагог Ольга Николаевна предложила нам поучаствовать в районном конкурсе экскурсоводов музеев и музейных комнат среди обучающихся образовательных организаций Тазовского района. Он был посвящен юбилейным событиям Ямало-Ненецкого автоно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование эффективности органических и синтетических удобрений»

Автор: Воейко Анна Александровна, МГОТУ ЦДО "Дом научной коллаборации им. А.М. Исаева", г.Королев, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Махмутова Ольга Ринатовна

В связи с активным ростом численности населения нашей планеты все более остро стоит вопрос о производстве продуктов питания. Один из самых больших кластеров производства продуктов – это растениеводство в сельском хозяйстве. Для правильного и быстрого...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование и анализ инфляции как экономического явления»

Автор: Шершнева Дарья Сергеевна, МКОУ "Верещагинская СШ", Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Сидорова Татьяна Алексеевна

Инфляция – это переполнение каналов денежного обращения избыточной массой, проявляемое в росте товарных цен. Реально, как экономический феномен, инфляция возникла в XX в., хотя периоды заметного роста цен бывали и ранее, например, в периоды войн. Сам...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Сравнительный анализ варено-копченых колбас»

Автор: Сорокина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Колбасные изделия давно стали для людей повседневной пищей. Каждое утро мы делаем бутерброды с колбасой и добавляем их в различные блюда. Но часто мы не обращаем внимание на состав и порой на внешние показатели колбас, что сказывается на качестве про...

Искусство и культурология

Проект «Декоративное панно из кожи «Букет лилий»

Автор: Тлецери Даяна Адамовна, МБОУ "СОШ N9 им. К.Х. Нехая" а. Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Нехай Зарима Кимовна

Кожа – это прекрасный материал для рукоделия. Она пластична, послушна и достаточно прочна. Кожа — один из первых материалов, освоенных человеком. Невозможно найти область, в которой люди не использовали бы кожу: одежда и обувь, доспехи и оружие, емко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фитонцидная активность растений»

Автор: Горбунова Алёна Андреевна, МАОУ Лицей ИГУ, г. Иркутск, 10 класс

Научный руководитель:Гнушевская Ксения Васильевна

Биотехнологии развиваются дикими темпами. Как наука, она изучает внедрение производственных процессов, в основе которых лежит практическое использование микроорганизмов, всевозможных биологических систем. Летучие фитоорганические вещества (ЛФОВ) спос...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Бытовые отходы как экологическая проблема»

Автор: Переяславцева Екатерина Павловна, МБОУ "Бутовская СОШ №1", Московская область, 10 класс

Проблема экологии сегодня охватила практически всю планету. Неизбежный спутник цивилизации – всё возрастающее количество бытовых и промышленных отходов жизнедеятельности человека. Горы мусора растут по всей планете. В последнее время в мире экологиче...