Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Руденко Владимир Олегович, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 11 класс
Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович
Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и ко...
Автор: Гайдомак Антон, МКОУ Коченевская средняя общеобразовательная школа №13, Новосибирская область, 1 класс
Научный руководитель:Головинская Елена Анатольевна
Первое знакомство с глобусом произошло в моем дошкольном детстве, когда бабушка подарила невероятный предмет с подсветкой. Это был глобус, его я видел лишь в книге на картинке. И началось мое изучение глобуса. Сначала я изучал страны и их столицы, ма...
Автор: Плотников Артём Владимирович, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 8 класс
Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович
Информационная безопасность – практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Один из способов обеспечения информационной безопасности – программно...
Автор: Беленков Алексей Витальевич, Полегин Александр Дмитриевич, УО "Национальный детский технопарк", г. Минск, Республика Беларусь, слушатели направления "Информационные и компьютерные технологии" ("Веб-дизайн")
Научный руководитель:Листопадов Сергей Александрович, Карпович Дарья Валерьевна
Современные технологии неуклонно меняют нашу жизнь, привнося новые возможности и удобства. Одной из наиболее заметных тенденций последнего времени стало распространение облачных технологий. Облачные хранилища данных, позволяющие пользователям сохраня...
Автор: Богданов Семён Михайлович, МУДО "Климовская ДМШ", город Подольск, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Мурзак Елена Анатольевна
В презентации освещается важный период творчества Александра Николаевича Скрябина, пианиста и композитора рубежа XIX-XX веков, экспериментатора в сфере синтеза искусств, который впервые в мире ввел понятие «цветомузыка». Последнее лето своей жизни, л...
Автор: Крылов Ярослав Евгеньевич, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования математика является обязательным предметом на уровне начального, основного общего и среднего общего образования. В 5—9 классах учебный предмет «Матем...
Автор: Белаглазова Варвара Сергеевна, МБОУ СШ №32, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО, 8 класс
Научный руководитель:Замыко Оксана Владимировна
Цель работы: выявить факторы, приносящие пользу при использовании меламиновых губок в быту без причинения вреда здоровью. Задачи исследования: изучение теоретического материала по теме проекта; апробация использования меламиновой губки в домашних усл...
Автор: Павлоградский Артём Владимирович, МБУ ДО ЦНТТ, г. Армавир, Краснодарский край, 5 класс
Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович
Работа посвящена созданию цветомузыкальной установки доступной для самостоятельной сборки учащимися средней школы. Под цветомузыкой принято понимать исполнение музыки с сопровождением цветного освещения. ХХ век стал временем интеграции различных обла...
Автор: Глухова Вероника Дмитриевна, МБОУ "СОШ 64", г. Владивосток, Приморский край, 10 класс
Научный руководитель:Руденко Евгений Олегович
Все чаще чат-боты применяются для решения бытовых задач человека. Чат-боты – это небольшие приложения, которые полностью работают в приложении Telegram. Пользователи взаимодействуют с ботами через гибкие интерфейсы, которые могут поддерживать любые з...
Автор: Белоус Елена Владимировна, Смаглюк Софья Сергеевна, Гнатюк Екатерина Васильевна, МБОУ ДО "Газ-Салинский детско-юношеский центр", Ямало-Ненецкий АО, обучающиеся
Научный руководитель:Рыбкина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования
В прошлом году педагог Ольга Николаевна предложила нам поучаствовать в районном конкурсе экскурсоводов музеев и музейных комнат среди обучающихся образовательных организаций Тазовского района. Он был посвящен юбилейным событиям Ямало-Ненецкого автоно...
Автор: Воейко Анна Александровна, МГОТУ ЦДО "Дом научной коллаборации им. А.М. Исаева", г.Королев, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Махмутова Ольга Ринатовна
В связи с активным ростом численности населения нашей планеты все более остро стоит вопрос о производстве продуктов питания. Один из самых больших кластеров производства продуктов – это растениеводство в сельском хозяйстве. Для правильного и быстрого...
Инфляция – это переполнение каналов денежного обращения избыточной массой, проявляемое в росте товарных цен. Реально, как экономический феномен, инфляция возникла в XX в., хотя периоды заметного роста цен бывали и ранее, например, в периоды войн. Сам...