Проект обучающегося
Надо написать Проект обучающегося?
Как написать проект обучающегося
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
- Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
- Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
- Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
- Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
- Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
- Представление темы
- Формулировка исследовательского вопроса
- Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
- Обзор литературы по теме
- Описание методов исследования, которые будут использоваться
- План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
- Подробное описание эксперимента или исследования
- Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
- Представление и анализ собранных данных
- Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
- Интерпретация результатов
- Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
- Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
- Краткое изложение основных выводов исследования
- Ответ на исследовательский вопрос
- Значение исследования
VII. Приложения
- Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
- Дополнительные данные или анализ
- Библиография
Советы
- Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
- Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
- Будьте конкретны и лаконичны.
- Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Смотри также
- Ученье с увлечением: как превратить учебу в захватывающее путешествие
- Как подготовиться к 1 сентября? Советы для успешного старта нового учебного года
- Практическое выполнение исследовательского проекта в соответствии с разработанным планом
- Планирование исследования: Подготовка необходимого оборудования и материалов
- Планирование исследования: Как разработать план работы и распределить обязанности
Можно ли скачать Проект обучающегося?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта обучающегося
- Проект по английскому языку
- Проект по астрономии
- Проект по биологии
- Проект по географии
- Проект по изобразительное искусству
- Проект по информатике
- Проект по истории
- Проект по краеведению
- Проект по литературе
- Проект по литературному чтению
- Проект по математике
- Проект по медицине
- Проект по музыке
- Проект по обществознанию
- Проект по окружающему миру
- Проект по психологии
- Проект по русскому языку
- Проект по технологии
- Проект по физике
- Проект по физической культуре
- Проект по химии
- Проект по экономике
- Экологический проект
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Кошки в нашей семье»
Автор: Сорокина Валерия, МБОУ СОШ №50, г. Липецк, 2 класс
Научный руководитель:Плугина Ирина Александровна
Естественно-научные дисциплины
Проект «Собирательство в Нижегородской области»
Автор: Чакина Валентина Васильевна, МАОУ СШ №8, с.п. Новосмолинский, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Андреева Татьяна Олеговна
Медицинские дисциплины
Исследовательская работа «Содержание микро- и макро элементов при аллаксан индуцированном сахарном диабете»
Автор: Шиянов Андрей Дмитриевич, МБОУ Лицей №3, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 11 класс
Научный руководитель:Герасименко Екатерина Вадимовна
Общественно-научные дисциплины
Проект на тему: «Создание современной школьной газеты»
Автор: Стариннова Анастасия Радиковна, МАОУ СШ №8 п. Новосмолинский, Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Лобова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы
Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины
Исследовательский проект «Использование Интернет-ресурсов для изучения английского языка во внеурочное время»
Автор: Скрипченко Никита Алексеевич, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 11 класс
Научный руководитель:Земченкова Татьяна Владимировна
Физико-математические дисциплины
Исследовательский проект «Приёмы быстрого счёта и их влияние на скорость и качество вычислений»
Автор: Подуздова Юлия Викторовна, МБОУ "СОШ №28 с УИОП имени А.А. Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 9 класс
Научный руководитель:Салькова Анна Николаевна
Искусство и культурология
Исследовательская работа «Музыка сердца: поэтическое творчество Пашковой Светланы Ивановны жительницы села Веселая Лопань Белгородского района»
Автор: Альтергот Алена Ильинична, МАУ ДО "ЦДО "Успех" Белгородского района, Белгородская область, 10 класс
Научный руководитель:Альтергот Татьяна Юрьевна
Филологические дисциплины
Исследовательская работа «Проза бродячих псов как пример рецепции и адаптации русской литературы в японской манге»
Автор: Баршанская Софья Сергеевна, Ладыжецкая Дильназ Маулетовна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс
Научный руководитель:Мирзоева Севиль Айдыновна
Общественно-научные дисциплины
Статья «Направления и механизмы стимулирования инновационного развития в субъектах Российской Федерации (на примере Республики Калмыкия)»
Автор: Чудаева Марина Игоревна, Шептырева Даяна Вадимовна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты
Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна
Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием
Статья «Образовательно-исследовательская интегрированная платформа поддержки принятия врачебных решений на основе интеллектуального анализа гистологических данных. создание и внедрение нейросетевой модели для оценки морфологических изменений легких при коронавирусной инфекции COVID-19»
Автор: Хонов Владислав Русланович, Кукареко Александр Петрович, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, студенты
Научный руководитель:Бич Татьяна Александровна, к.м.н., доцент; Гайдук Вильгельм Станиславович, к.м.н., доцент
Технические дисциплины
Проектная работа «Информационная безопасность»
Автор: Вершинин Владислав Витальевич, МОУ "СОШ №2 г. Ершова Саратовской области им. Героя Советского Союза Зуева М.А.", 7 класс
Научный руководитель:Марина Валентина Николаевна
Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Эффективность судебного правоприменения»
Автор: Стешина Елизавета Алексеевна, Северо-Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия, г. Краснодар, студент
Научный руководитель:Дарда Алексей Владимирович, доцент кафедры общетеоретических правовых дисциплин
- Назад
- 1
- ...
- 10
- ...
- 20
- ...
- 30
- ...
- 40
- ...
- 50
- ...
- 60
- ...
- 70
- ...
- 80
- ...
- 90
- ...
- 100
- ...
- 110
- ...
- 120
- ...
- 130
- ...
- 140
- ...
- 150
- ...
- 160
- ...
- 170
- ...
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- 187
- ...
- 190
- ...
- 200
- ...
- 210
- ...
- 220
- ...
- 230
- ...
- 240
- ...
- 250
- ...
- 260
- ...
- 270
- ...
- 280
- ...
- 290
- ...
- 300
- ...
- 310
- ...
- 320
- ...
- 330
- ...
- 340
- ...
- 350
- ...
- 360
- ...
- 370
- ...
- 380
- ...
- 390
- ...
- 400
- ...
- 410
- ...
- 420
- ...
- 430
- ...
- 440
- ...
- 450
- ...
- 460
- ...
- 470
- ...
- 480
- ...
- 490
- ...
- 500
- ...
- 510
- ...
- 520
- ...
- 530
- ...
- 540
- ...
- 550
- ...
- 560
- ...
- 570
- ...
- 580
- ...
- 590
- ...
- 600
- ...
- 610
- ...
- 620
- ...
- 630
- ...
- 640
- ...
- 650
- Вперед