Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кошки в нашей семье»

Автор: Сорокина Валерия, МБОУ СОШ №50, г. Липецк, 2 класс

Научный руководитель:Плугина Ирина Александровна

У меня дома живут кот Мафаня и кошка Нюша. За ними всегда очень интересно наблюдать. Их поведение вызывает у меня много вопросов, на которые они сами, конечно же не могут ответить. Кошки имеют что-то общее с нами, людьми, но в то же время совершенно...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Собирательство в Нижегородской области»

Автор: Чакина Валентина Васильевна, МАОУ СШ №8, с.п. Новосмолинский, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Андреева Татьяна Олеговна

Собирательство - это  очень древняя форма хозяйственной деятельности человека, она заключается в сборе природных богатств, которые пригодны в пищу. Оно возникло ещё в первобытном мире и сохраняется вплоть до наших дней. В Нижегородской области большо...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Содержание микро- и макро элементов при аллаксан индуцированном сахарном диабете»

Автор: Шиянов Андрей Дмитриевич, МБОУ Лицей №3, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 11 класс

Научный руководитель:Герасименко Екатерина Вадимовна

Актуальность исследования. По данным Всемирной организации здравоохранения, заболеваемость сахарным диабетом стремительно растет. Болезнь все больше походит на пандемию. В Ставропольском крае количество пациентов с этим диагнозом тоже растет. Всемирн...

Общественно-научные дисциплины

Проект на тему: «Создание современной школьной газеты»

Автор: Стариннова Анастасия Радиковна, МАОУ СШ №8 п. Новосмолинский, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Лобова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Актуальность проекта заключается в соответствии проекта требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной личности, самодостаточной, социально ориентированной, играющей важную роль в жизни общества. Цель мое...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Использование Интернет-ресурсов для изучения английского языка во внеурочное время»

Автор: Скрипченко Никита Алексеевич, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 11 класс

Научный руководитель:Земченкова Татьяна Владимировна

Актуальность данного исследования заключается в том, что современные Интернет-ресурсы позволяют изучать английский язык во внеурочное время, но не у всех желающих это получается. Цель данной работы заключается в том, чтобы определить значимость испол...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Приёмы быстрого счёта и их влияние на скорость и качество вычислений»

Автор: Подуздова Юлия Викторовна, МБОУ "СОШ №28 с УИОП имени А.А. Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 9 класс

Научный руководитель:Салькова Анна Николаевна

В наш век высоких технологий и повсеместного использования компьютера умение быстро и правильно производить в уме достаточно сложные вычисления ни в коем случае не утратило своей актуальности. Гибкость ума является предметом гордости людей, а способн...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Музыка сердца: поэтическое творчество Пашковой Светланы Ивановны жительницы села Веселая Лопань Белгородского района»

Автор: Альтергот Алена Ильинична, МАУ ДО "ЦДО "Успех" Белгородского района, Белгородская область, 10 класс

Научный руководитель:Альтергот Татьяна Юрьевна

Актуальность исследования. Сегодня важно собрать и сохранить для потомков информацию о таких людях, чтобы расширить представления о поэтах родного края, воспитывая на их творчестве подрастающее поколение, прививая духовно-нравственные ценности, любов...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Проза бродячих псов как пример рецепции и адаптации русской литературы в японской манге»

Автор: Баршанская Софья Сергеевна, Ладыжецкая Дильназ Маулетовна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс

Научный руководитель:Мирзоева Севиль Айдыновна

Изучение наследия русской классической литературы популярными культурами представляется очень важным в современном литературоведении, поскольку позволяет отследить «канонизацию» отдельных классиков в современном искусстве. Использование отдельных кла...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Направления и механизмы стимулирования инновационного развития в субъектах Российской Федерации (на примере Республики Калмыкия)»

Автор: Чудаева Марина Игоревна, Шептырева Даяна Вадимовна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. В современном мире одним из наиболее важных факторов развития является инновационность. Регионы, которые активно внедряют инновации, создают благоприятную среду для развития бизнеса и повышения уровня жизни населения....

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Образовательно-исследовательская интегрированная платформа поддержки принятия врачебных решений на основе интеллектуального анализа гистологических данных. создание и внедрение нейросетевой модели для оценки морфологических изменений легких при коронавирусной инфекции COVID-19»

Автор: Хонов Владислав Русланович, Кукареко Александр Петрович, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, студенты

Научный руководитель:Бич Татьяна Александровна, к.м.н., доцент; Гайдук Вильгельм Станиславович, к.м.н., доцент

Создан алгоритм оценки морфологических изменений легких при инфекции COVID-19 с помощью подходов компьютерного анализа, который позволяет внедрить элементы цифровой патологии в научно-исследовательскую работу, а также образовательный процесс. Ключевы...

Технические дисциплины

Проектная работа «Информационная безопасность»

Автор: Вершинин Владислав Витальевич, МОУ "СОШ №2 г. Ершова Саратовской области им. Героя Советского Союза Зуева М.А.", 7 класс

Научный руководитель:Марина Валентина Николаевна

Тема актуальна, так как современная молодежь (и не только) часто пользуется Интернетом и социальными сетями. Каждый человек, пользующийся компьютерными сетями, должен знать правила информационной безопасности. Цель работы: изучить самые распространен...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эффективность судебного правоприменения»

Автор: Стешина Елизавета Алексеевна, Северо-Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия, г. Краснодар, студент

Научный руководитель:Дарда Алексей Владимирович, доцент кафедры общетеоретических правовых дисциплин

Актуальность такой темы, как эффективность судебного правоприменения, не пропадёт никогда. Проблемы применения права в целом могут исследоваться с различных позиций - в общетеоретическом плане или же в отраслевом. Объектами анализа могут стать механи...