Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)
Автор: Грязнова Наталия Евгеньевна, МАОУ СОШ №1 с. Александровское, Томская область, 10 класс
Научный руководитель:Хрусцелевская Надежда Владимировна
В наше время не многие люди задумываются о событиях происходящих на войне. Сохранение памяти о подвигах наших земляков в годы войны – одна из причин, побудившая нас в качестве индивидуального проекта выбрать эту тему. Проблема: поиск достоверной и по...
Автор: Голдырева Полина Валерьевна, МБОУ ООШ №31 имени Г.В. Ластовицкого, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Ружникова Кристина Ильинична
Человечество теснейшим образом связано и взаимодействует со всеми формами жизни на планете, включая многообразие конкретных организмов, их популяции и сообщества вплоть до глобальной – биосферы. Потребность общения с природой остается одной из острей...
Научный руководитель:Береснев Владимир Анатольевич
Цель: выяснить, реально ли самостоятельно создать приспособления для беспроводной передачи энергии, а в частности электроэнергии, как одного из самых распространённых и востребованных в мире видов энергии, не используя при этом какого-либо специализи...
Автор: Савинцева Евгения Александровна, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 2 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна, учитель начальных классов
Цель работы: создать собственный короткометражный мультфильм. Объект исследования: мультипликация. Предмет исследования: процесс создания короткометражного мультфильма. Задачи исследования: Изучить как появился жанр «мультипликация» и разобраться в м...
Автор: Буткович Милена, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что кондитерские изделия переходят в ряд ежедневных помимо праздничных. Конфеты на сегодняшний день это не праздничное блюдо, а ежедневное и потребляемое. Большинство людей любят употреблять сладкое, но не...
Автор: Балко Елена Сергеевна, МБОУ "СОШ №40 им. В.А. Скугаря" г. Симферополь, Республика Крым, 10 класс
Научный руководитель:Третьяков Дмитрий Вадимович
Актуальность работы: пополнение базы уравнений 5-й степени, разрешимых в радикалах. Полученные формулы могут применяться для решения задач по физической химии, в частности, при расчёте констант равновесия. Цель исследовательской работы: вывести форму...
Автор: Рябчик София, МБОУ СОШ №1 с. Новобелокатай, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Десяткин Александр Афанасьевич
Зачастую население наших сел и деревень не знает о том, какого качества вода течет у них из кранов и колонок; не знают, можно ли пить воду из колодцев, вырытых десять лет назад, из родников. Мы заинтересовались этим вопросом и предложили своим одно...
Автор: Сергеев Леонид Владимирович, ГБОУ Вешняковская школа, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Припадчева Елена Анатольевна
Основная идея проекта - создать программу на языке программирования и наглядно продемонстрировать её возможности. Программа позволяет оценить финансовые возможности покупателя, помогает рассчитать предполагаемые траты в магазине и сдачу, делает проце...
Автор: Шевчун Анастасия Алексеевна, МБОУ "Морозовская СОШ", Омская область, 5 класс
Научный руководитель:Чиканова Татьяна Петровна
Цель данной работы - на основе анализа новогодних открыток ХХ - ХХI века выявить черты исторической действительности того или иного времени. Задачи: Проанализировать содержание рисунков на новогодних открытках разных лет, выделить особенности их внеш...
Автор: Фудина Полина Дмитриевна, МБОУ "Первомайская СОШ" п. Экспериментальный, Оренбургская область, 3 класс
Научный руководитель:Мусорина Татьяна Михайловна, учитель
Целью данного исследования является теоретическое и практическое знакомство со строением и развитием семян цветковых растений. Узнать точно, при каких условиях начинается прорастание семян полевых растений в домашних условиях. Проследить фазы развити...
Автор: Сыксина Арина Александровна, Косовенко Дарья Владимировна, БОУ "Воскресенская СОШ", Омская область, 7 класс
Научный руководитель:Долгополова Ольга Ивановна
Выпиливание - старинный вид декоративно-прикладного искусства, традиции которого живы и в наше время. История художественного выпиливания берет истоки со II половины XIX века России, каждый раз совершенствуясь. Лобзик (от нем. Laubsage) - это универс...
Автор: Березова Алина Сергеевна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Климчук Марина Юрьевна, учитель математики
Выбранная тема всегда привлекала к себе внимание не только «великих» умов, но и простых школьников. Сомневаться в актуальности палиндромов как в объекте изучения не приходится и сегодня, ведь в глобальной всемирной сети с завидной периодичностью появ...