Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7144 работ)
Автор: Пивоваров Виктор Сергеевич, ГБОУ Школа №338, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Петров Андрей Игоревич
Цель работы: найти решение глобальных экологических проблем. Задачи: Выявить глобальные экологические проблемы. Выявить причины возникновения экологических проблем. Предположить, как эти экологические проблемы можно решить. Провести опрос на тему: «Ч...
Автор: Архипов Матвей Дмитриевич, ГБОУ СОШ №8 "ОЦ", г. Новокуйбышевск, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Архипова Евгения Викторовна
Экология - это модное слово, смысл которого мы иногда не до конца понимаем. На самом деле, "экология" — слово, состоящее из греческого "ойкос" — "дом" и "логос" — "наука". Получается, что дословно "экология" — это наука о доме. Но, конечно, само поня...
Автор: Васильев Андрей Владимирович, МБОУ СОШ №5, г. Углегорск, Сахалинская область, 10 класс
Научный руководитель:Химиченко Юлия Валерьевна
Дефицит витамина С – самый распространенный витаминный дефицит. Это связано с двумя основными проблемами: снижением употребления в пищу свежих овощей и фруктов и высокой степенью технологической обработки продуктов питания при которой используют опре...
Автор: Родионова Кристина Денисовна, МНБОУ "Лицей №76", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс, 11 класс
Научный руководитель:Демидова Карина Дмитриевна
В каждом коллективе класса есть учащиеся, которые испытывают трудности в освоении русского языка и литературы, имеют большое количество ошибок в письменных работах, а так же трудности с запоминанием и пересказом изученных произведении. Не все учащиес...
Автор: Алексеева Екатерина Геннадьевна, МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП", Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Шульгина Наталья Геннадьевна, учитель математики
Видное - город в Московской области России (до 1965 года - рабочий посёлок). Административный центр Ленинского городского округа. Один из городов-спутников Москвы. В 2006 году занял первое место в конкурсе "Самый благоустроенный город России" среди н...
Автор: Дюжева Ирина Вадимовна, МАОУ "Лицей №24 имени М.М. Расковой", г. Саратов, 9 класс
Научный руководитель:Накорёнок Дина Александровна
Практически все, что окружает современного человека - это все так или иначе связано с математикой. Поэтому решение многих практических задач сводится к решению различных видов уравнений, которые достаточно часто сводятся к уравнениям второй степени (...
Автор: Николайчук Валерия Валентиновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Викулова Ирина Вадимовна
Противоречие. В наши дни криптография стала не заменимой часть нашего существования, но многие люди не знают, что это такое и не понимают, для чего она нужна. Проблема. Низкая степень осведомлённости общества о влиянии роли криптографии в их жизни. П...
Автор: Щёголев Владислав Ярославович, МКОУ "Толвуйская СОШ", Республика Карелия, 8 класс
Научный руководитель:Ефремов Сергей Николаевич
Что такое математика? Это, конечно же, расчеты. Воплощение математических расчётов можно увидеть почти везде: в велосипеде, в автомобиле, в построенном здании, в телефоне. Всё это работает благодаря тому, что все данные объектов и их работы рассчитан...
Автор: Ухин Никита Дмитриевич, МОУ "СОШ №9 г. Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс
Научный руководитель:Лобода Вероника Эдуардовна
В современном мире мы часто задумываемся о здоровом и правильном питании и следим за полезными свойствами продукта. Частенько мы забегаем на чай к друзьям, пьем чай за завтраком, обедом или ужином… Чай – это прекрасный, полезный напиток. Он хорошо ут...
Автор: Кучерова Екатерина Евгеньевна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Данная тема актуальна в наши дни, потому что овощи, чаще всего, удобряются разными химикатами: как безвредными, так и вредными. Поэтому пожилые люди должны знать насколько безвреден тот продукт, который они покупает. Для этого они должны знать норму...
Автор: Бородина Диана Яновна, МБОУ СОШ №5, г. Углегорск, Сахалинская область, 10 класс
Научный руководитель:Химиченко Юлия Валерьевна
В настоящее время молочный шоколад одно из самых популярных кондитерских изделий у взрослых и особенно детей. Причина тому – доступность в каждом магазине и способность улучшать настроение и придавать энергию. Актуальность работы заключается в том, ч...
Автор: Дуликун Надия, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2 курс магистратуры
Научный руководитель:Вагнер Кира Рустемовна
Электронно-опосредованное общение (ЭОК) как любое человеческое общение, которое происходит с помощью двух или более электронных устройств.(ЭОК) используется в повседневной жизни всего около двадцати лет, и это всего лишь мгновение в истории языка. Ан...