Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Ершов Лев Васильевич, МАОУ СОШ №98 г.Челябинска, 1 класс
Научный руководитель:Тыртычко Мария Александровна
Актуальность: наличие космического аппарата на орбите Юпитера до 2021 года, который занимается исследованием строения планеты, что дает лучшее понимание о возникновении и строении галактик, вселенной, о возможностях человека в будущем заселения нашей...
Автор: Турышева Александра Алексеевна, МОАУ "Лицей № 3" г. Перми, 7 класс
Научный руководитель:Коурова Светлана Сергеевна
Сергей Александрович Есенин - один из крупнейших поэтов, внесший незаменимый вклад в русскую поэзию советской эпохи и мировую поэзию XX века. Его поэзия сложна и проста, изысканна и доступна, эмоциональна и сдержанна. Она поражает богатством звуков и...
Автор: Шлей Ева Сергеевна, МАОУ СОШ №15 г.Челябинска, 7 класс
Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна
Человек воспринимает и познает окружающий мир благодаря свету и зрительным ощущениям. Учение о свете и световых явлениях составляет очень важный раздел физики, называемый оптикой. Лучи света говорят нам о положении близких и отдаленных предметов, об...
Автор: Силинская Марина Алексеевна, Кривцова Кристина Сергеевна, МБОУ Критовская СОШ Боготольского района Красноярского края, 8 класс
Научный руководитель:Бордачёва Наталья Ивановна
Цель: проследить историю родного села в разные периоды времени. Задачи: исследовать, как родилось и живёт наше село; встретиться со старожилами села; записать воспоминания жителей; создать электронный альбом. Гипотеза: Если мы лучше узнаем истори...
Автор: Арсеньева Валерия Константиновна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга, 11 класс
Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна
Цель работы: изучение творчества А.Пушкина как основы национальной философии. Задачи: найти информацию о философских аспектах творчества А.Пушкина, обобщить материал, выявить основные особенности, сделать вывод. Новизна работы будет заключаться в п...
Автор: Лытвак Лика Константиновна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга, 11 класс
Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна
Цель работы. Выявление своего отношения к А.Пушкину с помощью сопоставления разных точек зрения о гении Пушкина. Задачи: найти информацию о доминантах в творчестве Пушкина, сопоставить разные точки зрения о гении А.Пушкина, обобщить материал, выяв...
Автор: Гончарова Анна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга, 11 класс
Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна
Цель моей работы: изучение судьбы поэта, прозаика Анастасии Цветаевой и анализ двух стихотворений. Для достижения цели работы мною были поставлены следующие задачи: собрать материал об Анастасии Цветаевой, биографии и творчестве; познакомиться с ее...
Автор: Погораздов Алексей Игоревич, МБОУ Гимназия №4 Центральный округ г. Новосибирска, 8 класс
Научный руководитель:Кудрявцева Татьяна Александровна ,Березин Николай Юрьевич
В наше время популярны «зелёные» инновации в военной сфере. Мы решили изучить возможность использования неньютоновской жидкости для создания быстровозводимых переправ через болотистую местность и водные преграды. Актуальность. Ввиду усиления опасност...
Автор: Соловей Елена Сергеевна, МБОУ СОШ № 16 станицы Балковской МО, Выселковский район, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Савенко Ирина Александровна
Земля в качестве средства производства находит своё применение во всех отраслях и сферах деятельности людей. Земледелие составляет основу развития всего сельского хозяйства Кубани. Основой земледелия является почва. Почва это ресурс природы, который...
Автор: Машарова Анна Александровна, ГБОУ СОШ №98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Федоренко Ирина Геннадьевна
Я выбрала тему о родниках, потому что меня довольно давно интересует тема воды и её чистоты. Я считаю эту работу актуальной в наше время, потому что надо спасать оставшуюся чистую воду на планете. Надо ею дорожить и понимать, что, к сожалению, ничто...
Новизна работы. На сегодняшний день существуют работы, посвященные фразеологизмам вообще, интересовались этой темой и ребята нашей школы, некоторые даже придумывали рассказы с использованием фразеологизмов. Опираясь на опыт других, мы решили открыть...
Автор: Наумова Алиса Олеговна, МАОУ г. Бузулука "Гимназия № 1 имени дважды Героя Советского Союза, летчика- космонавта Романенко Ю.В.", 6 класс
Научный руководитель:Захарова Людмила Владимировна
Цель: Научиться употреблять и понимать фразеологизмы. Задачи: изучить литературу по данной теме; расширить знания о: разнообразии фразеологизмов, их происхождении, употреблении и влиянии на речевую культуру говорящего; научиться находить фразеологиче...