Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)
Автор: Гузаеров Дамир Альфредович, МБОУ СОШ с.Ябалаково, Илишевский район, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Гузаерова Венера Агелтдиновна
Работа посвящена истории Илишевского элеватора. О возможностях транспортировки зерна водным путем на порты Новороссийск,Ростов на Дону. Цель исследовательской работы: познакомиться с историей Илишевского элеватора и его возможностями для экспорта з...
Автор: Котегова Алина Борисовна, МБОУ СОШ № 69, 9 класс
Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна, учитель математики
Как вы все знаете, чемпионат мира по футболу в 2018 году прошёл в нашей стране. Как и большинство россияне я болела за команду России. И тут я задумалась, почему нападающим так трудно попасть таким маленьким мячом в такие большие ворота? А потому что...
Автор: Савельев Семен Алексеевич, МОУ СОШ №4, г. Копейск, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Шаповал Юлия Ринадовна
В работе определяется понятие сказка, виды сказок, а также особенности английских сказок. В наши дни английский язык превратился в международный язык общения. Знания английского языка становятся неотъемлемой частью современной жизни. Для того чтобы о...
Автор: Гунькин Данил Олегович, МБУ ДО "ЦЭКИТ", 9 класс
Научный руководитель:Килеева Вера Никитична
Проблема одиночества всё также тревожит людей, когда взаимоотношения не складываются, не порождая, ни дружбы, ни любви, ни вражды, оставляя людей равнодушными по отношению друг к другу. Изучение одиночества в подростковом возрасте и его взаимосвязи п...
Автор: Галимов Равиль Фернатович, Оенбургский Государственный Университет, студент
Научный руководитель:Ерохина Елена Васильевана
Защита прав ребенка относится к числу серьезных и важных проблем, современного общества. В России проблема наличия неблагополучных семей является весьма актуальной. В данной работе будут рассмотрены основания ограничения родительских прав как меры от...
Автор: Финагина Юлия Сергеевна, МОУ "Большекрутовская школа-интернат", 9 класс
Научный руководитель:Репина Татьяна Владимировна
Всегда легко писать о том месте, которое ты любишь, потому, что это приятно. Для любого человека нет ничего ближе и дороже, чем его Родина, его родной край. У кого-то это большой город, у других маленькая деревенька. Это место, где он родился и живёт...
Автор: Муратов Севастьян Витальевич, МОАУ "ООШ №2" г.Новотроицк, Оренбургской области, 5 класс
Научный руководитель:Салынская Марина Владимировна
Проблема, затронутая в данной работе, является на сегодняшний день актуальной так как в последнее время в домах любителей живого стали появляться не совсем традиционные виды домашних питомцев. Помимо кошек, собак, рыбок, попугаев и прочей пернатой бр...
Автор: Антропова Елена Сергеевна, Коммунальное государственное учреждение "Мамлютская школа-гимназия №1", 11 класс
Научный руководитель:Андреева Елена Геннадьевна
Представленная работа носит научно-исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей. Сам факт существования воздействия искусства на личность представляет собой целостный системный механизм, в котором имеются «стимулы», сос...
Автор: Мамалиева Амина Алибутаевна, МБОУ СОШ №2, город Мегион (Тюменская область), 9 класс
Научный руководитель:Ширинова Шахла Самед кызы, учитель английского языка
Цель: расширить (пополнить) словарный запас по английскому языку. Для достижения цели, мы определили следующие задачи: Проанализировать названия товаров бытовой химии; Определить значения слов в словарях; Изучить происхождения, историю или причину на...
Проблема засорения околоземной орбиты с каждым годом становится все более актуальной. Люди запускают в космос новые спутники, которые являются неотъемлемой частью технического прогресса. С помощью спутников мы можем отследить свое местоположение, пре...