Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)
Автор: Чернявская Полина Михайловна, СОШ №6 им. К. Минина, 10 класс
Научный руководитель:Вяткина Алла Михайловна, учитель музыки высшей категории
Наш город Балахна всегда славился свои умельцами: кружевницы, кораблестроители, кирпичники, солевары. Сейчас на главной улице города вывешиваются фотографии наших земляков-профессионалов, работников предприятий и учреждений. Мне стало интересно, есть...
Автор: Малин Андрей Тимурович, Петров Семен Евгеньевич, Школа № 1985 г. Москвы, 1 класс
Научный руководитель:Исакова Виктория Элизаровна, учитель начальных классов
За четырехмиллиардную историю существования, наша планета не раз подвергалась ударам крупных метеоритов и астероидов. С падением космических тел связывают происходившие в прошлом глобальные изменения климата и вымирание многих тысяч видов живых сущес...
Автор: Дунаева Екатерина, Басанец Виктория, СОШ №3 г. Комсомольск-на-Амуре, 9 класс
Научный руководитель:Волобуева Татьяна Эдуардовна
Проблема. Проблема заключается в недостатке информации о применении химических знаний в криминалистике. Цель. Узнать, какие химические знания используются в криминалистике. Задачи: Найти литературу и Интернет - источники о применении химических мет...
Автор: Батиров Бехзод Алишер угли, Бухарский государственный медицинский институт, 3 курс
Научный руководитель:Раджабов Отабек Асрорович
Эндодонто-пародонтальные поражение - это совокупность поражения пульпы и тканей пародонта. В современной стоматологии данное поражение является серьезной проблемой, так как требует от врача-стоматолога определенных знаний не только в области эндодонт...
Автор: Шевченко Софья Сергеевна, СОШ №12 г. Хабаровска, 8 класс
Научный руководитель:Шаповалова Татьяна Викторовна
Тема моей исследовательской работы актуальна уже потому, что «Мастер и Маргарита» - один из самых читаемых романов в мире и является программным произведением в курсе школьной литературы. И чем больше будет исследований, помогающих понимать этот рома...
Автор: Ильченко Дарья Ивановна, СОШ № 8 г. Поронайска Сахалинской области, 4 класс
Научный руководитель:Посохова Наталья Дмитриевна
Я заметила, что окружающие меня люди часто используют при разговоре пословицы и поговорки, в которых есть числа. Случайно ли это? С чем это связано? Как можно такие пословицы использовать при обучении в школе? Мне стало интересно, поэтому я и выбрала...
Автор: Саттаров Дмитрий Рустамович, Санаторная школа-интернат № 6 г.Ярославль, 8 класс
Научный руководитель:Перепелкина Ольга Владимировна учитель русского языка и литературы
Изображение жизненной судьбы героев у Гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного гнета, который обрекает «маленького» человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность. Важное место в творчестве Гого...
Автор: Кучукян Элина, БСОШ №1 г. Александровск Пермского края, 5 класс
Научный руководитель:Хомякова Надежда Вячеславовна
Бассейн реки Яйвы является одним из красивейших мест в Пермском крае. Живописные пейзажи, чистая вода, богатство и разнообразие рыбы привлекают туристов. Сплав по рекам Пермского края, в том числе по реке Яйве, - очень популярный активный вид отдыха...
Автор: Фролова Алена Игоревна, Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие"г. Калуги, 10 класс
Научный руководитель:Черепанова Александра Владимировна
Снижение восприятия Интернет – рекламы потребителями, вынуждает рекламный рынок искать, совершенствовать и исследовать новые форматы рекламы в Интернете, учитывая особенности медиаканалов и преодолевая попытки потребителей минимизировать контакты с р...
Автор: Балденкова Мария Антоновна, СШ №7 г. Дзержинска Нижегородской области, 2 класс
Научный руководитель:Синятуллина Ирина Борисовна
Все мы живём на прекрасной голубой планете под названием Земля. Технический прогресс и достижения, неразумное использование ресурсов и ядерного оружия могут привести к глобальной экологической катастрофе, сделав нашу планету в скором времени непригод...
Автор: Беззубов Роман Константинович, СОШ №7 г. Дзержинска Нижегородской обл., 2 класс
Научный руководитель:Гаврикова Елена Анатольевна
Карате киекушенкай молодой вид боевого искусства. С помощью которого можно защитить себя, своих близких и тех кому нужна помощь. В киекушинкай есть своя культура, форма одежды и даже клятва. Каждый спортсмен, занимающийся этим видом карате, должен пр...