Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7248 работ)
Автор: Михеев Павел Александрович, МБОУ «СОШ № 5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области, 1 класс
Научный руководитель:Харченко Влада Александровна
На уроках окружающего мира я узнал, что такое малая Родина. Для меня это наш Ступинский край. Еще я узнал, что некоторые звери, птицы, рыбы, растения нуждаются в нашей защите. Но кого же именно надо защищать? Я слышал, что существует книга, где можно...
Автор: Дризголович Ксения Андреевна, Старобинская средняя школа Солигорского района Республики Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Ахрамович Людмила Александровна
В сказке рассказывается о том, как неземные существа приходят в незнакомый и интересный человеческий мир. Ангел и Демон чему-то удивляются, кому-то сопереживают и помогают. Находят то, ради чего стоит еще раз посетить необычный и удивительный мир люд...
Автор: Андреева Аделина Ильинична, СОШ №6 г. Мытищи, 1 класс
Научный руководитель:Зыкова Марина Владимировна
Кристалл: это что-то необычное, загадочное и поразительное создание природы, а каждая отдельная частица соли или сахара - это тоже кристалл! Говорят, что кристалл растёт. Но как же он может расти, ведь это не растение? Я заинтересовалась, можно ли в...
Автор: Газиев Камиль Шихабудинович, Новочиркейская СОШ №2 Кизилюртовского района Республики Дагестан, 6 класс
Научный руководитель:Уллуева Айшат Сайпудиновна
Мы считаем, что тема исследовательской работы на сегодняшний день актуальна, так как она способствует повышению осведомленности людей об артезианской воде, как альтернативе хлорированной водопроводной воде, сочетая экологические и социальные аспект...
Автор: Исаев Максим Андреевич, СОШ №11 г. Асбест Свердловской области, 9 класс
Научный руководитель:Шипицына Ирина Юрьевна
Вокальное исполнительство с древнейших времен является одним из наиболее популярных и любимых видов художественного творчества. Да и в современной культуре вокальная музыка занимает особое место. Столь пристальное внимание к этой важной сфере духовно...
Автор: Чомаева Эльза Шамилевна, СШ №1 им. И.П. Крымшамхалова г.Теберды, 5 класс
Научный руководитель:Ефименко Елена Васильевна
Книги развивают нашу речь, делают ее богатой и выразительной. И как было бы замечательно, чтобы мое поколение, поколение двадцать первого века, было крепко приковано цепью к печатной книге! Может быть, это даст нам возможность научиться высказывать г...
Автор: Алексеева Ульяна Константиновна, Гимназия №2 г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Хабибуллина Дина Якуповна
Развитие общества требует внедрения в нашу жизнь новых технологий. Производство генно-модифицированных продуктов – важнейшее достижение современной науки. Оно может принести пользу, но так же и огромный вред. На протяжении последних лет вопрос о т...
Автор: Горева Нелли Игоревна, Школа №138 г. Москвы, 5 класс
Научный руководитель:Скоробогатова Вера Вячеславовна
Каждый народ и каждая страна по-своему уникальны. Чтобы узнать страну, нужно понять культурные ценности, которые лежат в основании традиций народа. Изучение корейской культуры я решила начать с изучения устного народного творчества, а именно с послов...
Автор: Васильева Анна Евгеньевна, Гимназия №13 г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Сысоева Анна Викторовна
Актуальность выбранной темы определяется большим количеством англоязычных заимствований в современном русском языке особенно в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также тем фактом, что английские слова зачастую вытесняют сходные по з...
Автор: Брейдер Арсений Петрович, Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1 Тюменской области, 1 класс
Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна
В этом году я стал заниматься в музыкальной школе по классу фортепиано и заметил, что комнатные растения, которые находятся рядом с музыкальным инструментом, стали расти быстрее. Поливаем растения водопроводной водой, очищенной через фильтр «Барьер»...
Автор: Мурылёва Екатерина Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение им. Л. Н. Толстого Лев-Толстовского района Липецкой области, 8 класс
Научный руководитель:Марухина Валентина Васильевна, учитель немецкого языка
Актуальность проекта в том, что почти у каждого ученика есть домашний питомец, содержание домашних животных стало любимым занятием, хобби. А проблема бездомных животных в нашей стране особенно актуальна. В прессе и на телевидении постоянно слышишь о...
Автор: Сакилова Валерия, Старобинская средняя школа Солигорского района Республики Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Крейда Ольга Николаевна
Актуальность избранной темы исследования обусловлена общей направленностью лингвистических исследований на всестороннее изучение языковых единиц, используемых в процессе коммуникации, а также необходимостью заполнения лакун в теории функционирования...