Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7248 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Красная книга моей малой Родины»

Автор: Михеев Павел Александрович, МБОУ «СОШ № 5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области, 1 класс

Научный руководитель:Харченко Влада Александровна

На уроках окружающего мира я узнал, что такое малая Родина. Для меня это наш Ступинский край. Еще я узнал, что некоторые звери, птицы, рыбы, растения нуждаются в нашей защите. Но кого же именно надо защищать? Я слышал, что существует книга, где можно...

Филологические дисциплины

Сказка «Пришедшие к людям»

Автор: Дризголович Ксения Андреевна, Старобинская средняя школа Солигорского района Республики Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Ахрамович Людмила Александровна

В сказке рассказывается о том, как неземные существа приходят в незнакомый и интересный человеческий мир. Ангел и Демон чему-то удивляются, кому-то сопереживают и помогают. Находят то, ради чего стоит еще раз посетить необычный и удивительный мир люд...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выращивание кристаллов из сахара и соли в домашних условиях»

Автор: Андреева Аделина Ильинична, СОШ №6 г. Мытищи, 1 класс

Научный руководитель:Зыкова Марина Владимировна

Кристалл: это что-то необычное, загадочное и поразительное создание природы, а каждая отдельная частица соли или сахара - это тоже кристалл! Говорят, что кристалл растёт. Но как  же он может расти, ведь это не растение? Я заинтересовалась, можно ли в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Артезианская вода- источник жизни»

Автор: Газиев Камиль Шихабудинович, Новочиркейская СОШ №2 Кизилюртовского района Республики Дагестан, 6 класс

Научный руководитель:Уллуева Айшат Сайпудиновна

Мы считаем, что тема  исследовательской работы на сегодняшний день актуальна, так как она  способствует повышению осведомленности людей об артезианской воде, как альтернативе хлорированной водопроводной воде, сочетая экологические и социальные аспект...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Влияние вокально-исполнительского искусства на культуру и эстетическое воспитание человека»

Автор: Исаев Максим Андреевич, СОШ №11 г. Асбест Свердловской области, 9 класс

Научный руководитель:Шипицына Ирина Юрьевна

Вокальное исполнительство с древнейших времен является одним из наиболее популярных и любимых видов художественного творчества. Да и в современной культуре вокальная музыка занимает особое место. Столь пристальное внимание к этой важной сфере духовно...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книги – только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть» (Р. Бредбери)

Автор: Чомаева Эльза Шамилевна, СШ №1 им. И.П. Крымшамхалова г.Теберды, 5 класс

Научный руководитель:Ефименко Елена Васильевна

Книги развивают нашу речь, делают ее богатой и выразительной. И как было бы замечательно, чтобы мое поколение, поколение двадцать первого века, было крепко приковано цепью к печатной книге! Может быть, это даст нам возможность научиться высказывать г...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Продукты ГМО-пища будущего или вред для здоровья человека?»

Автор: Алексеева Ульяна Константиновна, Гимназия №2 г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Хабибуллина Дина Якуповна

Развитие общества требует внедрения в нашу жизнь новых технологий. Производство генно-модифицированных продуктов – важнейшее достижение современной науки.  Оно может принести  пользу, но так же и  огромный вред. На протяжении последних лет вопрос о т...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Русский след Азиатского тигра: сравнительный анализ корейских и русских пословиц»

Автор: Горева Нелли Игоревна, Школа №138 г. Москвы, 5 класс

Научный руководитель:Скоробогатова Вера Вячеславовна

Каждый народ и каждая страна по-своему уникальны. Чтобы узнать страну, нужно понять культурные ценности, которые лежат в основании традиций народа. Изучение корейской культуры я решила начать с изучения устного народного творчества, а именно с послов...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Англоязычные заимствования в современном русском языке в сфере информационно-коммуникационных технологий»

Автор: Васильева Анна Евгеньевна, Гимназия №13 г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Сысоева Анна Викторовна

Актуальность выбранной темы определяется  большим количеством англоязычных заимствований в современном русском языке особенно в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также тем фактом, что  английские слова зачастую вытесняют сходные по з...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние музыки и воды разной степени очистки на прорастание семян и развитие растений»

Автор: Брейдер Арсений Петрович, Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1 Тюменской области, 1 класс

Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна

В этом году я стал заниматься в музыкальной школе по классу фортепиано и заметил, что комнатные растения, которые находятся рядом с музыкальным инструментом, стали расти быстрее.  Поливаем растения водопроводной водой, очищенной через фильтр «Барьер»...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отношение к домашним животным в Германии и в России»

Автор: Мурылёва Екатерина Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение им. Л. Н. Толстого Лев-Толстовского района Липецкой области, 8 класс

Научный руководитель:Марухина Валентина Васильевна, учитель немецкого языка

Актуальность проекта в том, что почти у каждого ученика есть домашний питомец, содержание домашних животных стало любимым занятием, хобби. А проблема бездомных животных в нашей стране  особенно актуальна. В прессе и на телевидении постоянно слышишь о...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительно-сопоставительный анализ фразеологизмов с названиями животных (на материале английского и русского языков)»

Автор: Сакилова Валерия, Старобинская средняя школа Солигорского района Республики Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Крейда Ольга Николаевна

Актуальность избранной темы исследования обусловлена общей направленностью лингвистических исследований на всестороннее изучение языковых единиц, используемых в процессе коммуникации,  а также необходимостью заполнения лакун в теории функционирования...