Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Санитар космоса»

Автор: Мельников Егор Евгеньевич, МАОУ "Лицей № 56" г.Новоуральск Свердловская обл., 2 класс

Научный руководитель:Ростовская Лидия Павловна

Проблема засорения околоземной орбиты с каждым годом становится все более актуальной. Люди запускают в космос новые спутники, которые являются неотъемлемой частью технического прогресса. С помощью спутников мы можем отследить свое местоположение, пре...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа на тему «Музыка как средство развития эмоциональной отзывчивости школьников»

Автор: Колесникова Елена Анатольевна, ГБПОУ СО "Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой", Преподаватель, педагог-психолог

Объем исследовательской работы 81 страница, где размещены 8 рисунков и 5 таблиц. При написании работы использовалось 75 источника. Ключевые слова: эмоция, эмоциональная отзывчивость, музыкально-ритмическая деятельность, игра, школьный возраст, вырази...

Педагогика, психология, управление образованием

Из опыта работы педагога-психолога высшей категории «Психологическое консультирование (терапия в гештальт-подходе) ребенка и матери на примере 10 встреч»

Автор: Щербакова Наталья Егоровна, МАДОУ "Детский сад № 90" "Оляпка", Педагог-психолог высшей квалификации

В работе рассмотрены следующие вопросы: Характеристика гештальт-терапии как метода психологической помощи детям. Опыт консультирования (терапии в гештальт-подходе) ребёнка и матери на примере 10 встреч. Анализ проведенных встреч с семьей.

Филологические дисциплины

Сказка «Все возможно, если в это верить»

Автор: Зенкова Ксения Александровна, ООШ №22 с. Мессажай Краснодарского края, 9 класс

Научный руководитель:Макарова Людмила Тертатовна

Многие люди утверждают, что чудес не бывает. Что леший, домовой и кикимора - это всего лишь вымышленные существа, которыми пугали маленьких деток, чтоб те не ходили в леса и незнакомые им места. Что Змей Горыныч - это полная чушь, Кощей бессмертный-в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Польза и вред популярных газированных напитков»

Автор: Пёстрый Михаил Алексеевич, СОШ№1 "Полифорум" г. Серова Свердловской области, 7 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Наталия Викторовна

Сторонники здорового образа жизни считают, что употребление сладких газированных напитков наносит вред здоровью. Так ли это? Я решил найти ответ на этот вопрос. В ходе исследования был проведен социологический опрос учащихся вторых и шестых классов ш...

Филологические дисциплины

Сочинение «С чего начинается Родина?»

Автор: Кондратенко Александр Юрьевич, Мариинская гимназия г. Ульяновска, 7 класс

Научный руководитель:Карандашева Евгения Владимировна

Мы с мамой стояли у окна, нам не спалось. Вдруг увидели, как с неба посыпался снег. Словно стеклянный дождь пошёл! Покрыл всю землю снежным толстым ковром. Надел на деревья снежные шубы. Крыши домов побелели. Небо хмурилось, как будто хотело спать. А...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние занятия волейболом на детей начальных классов»

Автор: Курамшина Милана Марселевна, НОШ с. Стерлибашево Стерлибашевского района Республики Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Иксанова Эльвира Зуфаровна

В 6 лет я начала заниматься в спортивной школе волейбола и до сих пор с удовольствием хожу на тренировки. Занимаясь спортом, я чувствую себя здоровой, крепкой, сильной. Но мне было интересно узнать, а как влияет волейбол на учащихся нашей школы. (При...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Просторечная, намеренно искаженная лексика и фразеология в сказке Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца»

Автор: Вержбицкая Анастасия Андреевна, Шушенская СОШ № 1 Красноярского края, 11 класс

Научный руководитель:Грицив Лариса Викторовна

История вопроса. Интерес к творчеству Л. Филатова обнаруживают не только литературоведы, но и лингвисты. Так, В. Даниленко в статье «Новаторство Леонида Филатова в пьесе «Про Федота-стрельца, удалого молодца» выделяет в ней «четыре стилистические сти...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Устаревшая лексика исторической трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов»»

Автор: Белянкин Владислав Вячеславович, Петровская СШ Ивановской области, 9 класс

Научный руководитель:Крайкова Елена Юрьевна

Данная тема актуальна, так как собранный материал позволит современным школьникам правильно осмыслить художественную идею произведения, далеко отстоящего от них по времени. Объектом исследования являются историзмы и архаизмы, составляющие пассивный с...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Передача национально-специфических особенностей басенного текста при переводе»

Автор: Хисматуллина Ангелина Рустемовна, МАОУ СОШ №4 г.Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа, 9 класс

Научный руководитель:Поспелова Наталья Владимировна

Цель работы: выявление определений национально-специфических особенностей перевода басни как художественного текста. Задачи работы: определить понятие перевод; дать характеристику жанрового статуса басни обозначить трудности при переводе художественн...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Гидравлические машины»

Автор: Афанасьев Никита Андреевич, МАОУ "Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля" Ангарского района Иркутской области, 7 класс

Научный руководитель:Гончарова Наталья Владимировна, учитель физики

С какой силой вы можете сжать в руках какой – либо предмет? Какими силачом вы не были, вы не можете вручную выжать масло из семян подсолнуха. Для этого вам понадобятся специальные устройства – устройства гидравлические. Цель: Исследовать процессы, пр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение физических свойств сухого льда и возможности применения его на транспорте»

Автор: Хаётов Иброгим Хомидович, МАОУ Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля Ангарского района Иркутской области, 10 класс

Научный руководитель:Гончарова Наталья Владимировна, учитель физики

Цель: Проверить экспериментально на практике некоторые законы физики с помощью сухого льда Задачи: Узнать, что собой представляет сухой лед, определить область его применения. Изучить процесс криогенного бластинга, в частности его использования для о...