Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы в речи современного школьника»

Автор: Травникова Ольга Антоновна, МАОУ СОШ № 111 г. Перми, 6 класс

Научный руководитель:Пирожкова Марина Анатольевна

На протяжении многих веков люди стремились совершенствовать свою речь. Русский язык – один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. Чтобы достичь полного взаимопонимания, яснее и образнее выражать свою мысль, человек в своей речи ис...

Филологические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Германизмы в русском языке»

Автор: Кушнеров Иван Антонович, МКОУ Боровичинская СОШ, 7 класс

Научный руководитель:Шарипова Айфара Абузаровна

Актуальность. Иноязычными словами сегодня пестрят страницы прессы, и эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу, а иногда – и повседневную жизнь. В связи с этим вопрос о влиянии заимствований на русский язык, нашу речь остаётся актуальным. Цель...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химический анализ речной, озерной и городской воды г.Буденновска»

Автор: Полуэктова Полина Сергеевна, МОУ "СОШ №2 г.Буденновска" Ставропольского края, 9 класс

Научный руководитель:Богданова Юлия Геннадьевна

Объект работы: вода из реки Кума, вода из озера Буйвола и городская вода из водопровода. Цели работы: изучить физические и химические свойства воды; провести химический анализ воды в условиях школьной лаборатории; сделать анализ изученного материала....

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Почему дети ломают игрушки: психолого-педагогический анализ проблемы в аспекте профилактики деструктивного поведения подростков и взрослых»

Автор: Скакова Агния Султановна, Саранский гуманитарно-технический колледж имени Абая Кунанбаева, эксперт студенческой лаборатории "Интеллект -клуб"

Научный руководитель:Загайнова Юлия Валерьевна

В данной работе изучаются психолого-педагогические причины деструктивного поведения детей дошкольного возраста (конкретно - намеренное разрушение окружающего предметного мира) и анализируется  взаимосвязь с варварским поведением людей в подростковом...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Правила финансовой безопасности в сети Интернет для подростков»

Автор: Исниязова Лидия Армановна, МОУ " Гимназия-школа с. Ивантеевка Саратовской области", 7 класс

Научный руководитель:Митяева Ирина Васильевна

Целью  моей  работы  является  ознакомление  сверстников с  различными  видами  мошенничества  в  Интернете и  правилам  поведения  в  таких  ситуациях. Актуальность темы заключена в том, что понятия, которые  рассматриваются (кибермошенничество, Инт...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Уютный мир с ветрогенератором»

Автор: Николаев Владислав Петрович, МБОУ Первомайская средняя школа Чердаклинского района Ульяновской области, 3 класс

Научный руководитель:Ларионова Галина Николаевна, учитель начальных классов

Цель: выяснить насколько целесообразны и экологически безопасно использование энергии ветра. Задачи: Изучить историю изобретения и использования ветрогенератора; Выяснить пользу ветрогенератов для человека; Выяснить вред использования ветрогенераторо...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Окказионализмы в лирике Есенина»

Автор: Шадрина Юлия Сергеевна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" Пермского края, 9 класс

Научный руководитель:Голубева Ольга Леонидовна

Объектом нашего исследования стала поэзия Сергея Есенина. Рассматривая лексику, мы выделяем большое количество окказиональных слов, характерных для произведений поэта. Классифицируем их по частям речи, рассматриваем словообразовательный аспект. Слова...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа: «Изучения аномального расширения воды»

Автор: Штанько Анастасия Артёмовна, МАОУ "СОШ №7" г. Соликамска Пермского края, 11 класс

Научный руководитель:Львова Татьяна Вячеславовна

Цель работы: экспериментальная проверка и теоретическое объяснение аномального расширения воды. Задачи: Изучить и проанализировать литературные и другие источники по данной теме. Подготовить и провести эксперимент по наблюдению аномального расширения...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Внутрисловная антонимия. Слова – перевертыши»

Автор: Плылова Елизавета, МБОУ Гимназия №3 г. Архангельска, 11 класс

Научный руководитель:Пономарева Ирина Петровна

Особое место в лексике занимают антонимы  (от греч. anti – против и onyma – имя). Это слова с противоположным значением, которые объединяются в пары, где значения членов пары как бы исключают друг друга. Антонимы служат отражением, закрепленным в пра...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Необычные опыты в обычной физике»

Автор: Починова Алина, МАОУ «Самарский медико-технический лицей» городского округа Самара, 7 класс

Научный руководитель:Филимонов Александр Сергеевич, кандидат педагогических наук, учитель физики СМТЛ

Ученики начинают изучать физику с 7 класса и часто недооценивают всю важность предмета этого предмета, так как заучивание теории из учебника приводит к понижению познавательной активности. Но позже, когда дети начинают понимать то, что не успевают за...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Взаимообогащение двух наиболее распространенных языков России: русского и татарского»

Автор: Зубаирова Йолдыз Максутовна, МБОУ СОШ №30 городского округа Подольск, 11 класс

Научный руководитель:Мальгина Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Актуальность темы: Процесс заимствования иноязычных слов характерен для развития почти каждого естественного языка. Тем не менее и к этому явлению, и к его результатам – словам из других языков- носители языка часто относятся с изрядной долей подозри...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние фитонцидов комнатных растений на жизнедеятельность бактерий»

Автор: Мушаева Мария Андреевна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Героя Советского Союза И.В.Королькова» г. Салехард Тюменской области, ЯНАО, 11 класс

Научный руководитель:Пермякова Наталья Витальевна

Актуальность. Современный  человек   большую часть жизни находится в помещениях (дом, офис, учебное заведение), в виртуальном мире,  к этому добавляются сопутствующие факторы – скопление людей, еда быстрого приготовления и т.д. Получается некая искус...